Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Quashqai 1,6 HR16DE


cccccc1
Рекомендованные сообщения

Имеется Nissan Quashqai 1,6 HR16DE на борту ЭБУ MEC932-130 C1 1X08  механика.

После мойки дросселя слетели адаптации раскачка оборотов 1500-2000 за 3 дня перепробованы все методы адаптации от торможения двигателем и отключения форсунок до перекрытия доступа воздуха. Ищется дамп eeprom для восстановления в заводские параметры.Свой прилагаю.

Адаптировал и ланчем и скандоком .

Nissan Quashqai 1,6 HR16DE MEC932-130 C1 1X08 95320.bin

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Есть там у вас в Чебоксарах Сега, думаю он справится с поставленной задачей... Если не понял о ком речь, маякни, дам ссыль на его профиль.

Ссылка на сообщение

рекомендую внимательно изучить данные из мануала ниссан по поводу обучения др заслонки. прямо ооочень внимательно и делать все не спеша , с чувством с толком и т.д..бывало и несколько дней уходило что бы всё получилось. 

Ссылка на сообщение

из живого . есть дамп еепром от ниссан тиида с таким же мотором , не знаю поможет или нет . как вариант залить и потом переподвязать иммо через сканер и иммо пропишется ваш.

eeprom.tiida.ori.immo.95320.bin

Ссылка на сообщение

После мойки дросселя слетели адаптации раскачка оборотов 1500-2000 за 3 дня перепробованы все методы адаптации от торможения двигателем и отключения форсунок до перекрытия доступа воздуха

Условия все выполнили;?

Make sure that all of the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
• Battery voltage: More than 12.9 V (At idle)
• Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
• Shift lever: Neutral position
• Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
     - For vehicles equipped with daytime light systems, perform one of the following procedures before
 starting engine not to illuminate headlamps.
   • Apply parking brake
   • Set lighting switch to the 1st position
• Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position) position
• Vehicle speed: Stopped
• Transmission: Warmed-up
   - Drive vehicle for 10 minutes

 

Ссылка на сообщение

Все это не раз пробовал все условия соблюдались. Перелопачено много инфы . Дамп от тииды не пойдет другой немножко .

Ссылка на сообщение

Поддержу ТС так как сам полгода назад парился с аналогичной проблемой. Так и ездит машина с увеличенными оборотами, хотя где только не была. Нет оснований сомневаться в компетентности ТС, поэтому если нет чёткого ответа на вопрос, то не нужно писать прописные истины относительно того что дважды два равно четыре. Если не можете подсказать то просто помолчите и не умничайте. ЕПРСТ!!!!!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Эдуард, а никто и не сомневается в компетентности ТС. Были вводные(короткие) данные, поэтому такие и ответы. Если пологать на основании данных ТС что, авто обсолютно исправным приехало на очистку дроссельной заслонки и после этого не адаптируется холостой ход, то выглятит это странно. Ведь не мог дамп повредиться из за этого? Чудес не бывает. Если Вы не справились с этой проблемой, это не повод постить в таком тоне. С уважением.

Ссылка на сообщение

Извините, коллега, но ваш ответ на вопрос ТС мог быть и таким:

 


Если пологать на основании данных ТС что, авто обсолютно исправным приехало на очистку дроссельной заслонки и после этого не адаптируется холостой ход, то выглятит это странно. Ведь не мог дамп повредиться из за этого?
 А затем фраза: "НЕТ У МЕНЯ ДАМПА КОТОРЫЙ ПРОСИТ ТС".  
Ссылка на сообщение

Промойте клапан PCV, у меня аналогичная ситуация была, после промывки, адаптация прошла на ура. Тоже была подсказка от нисановцев.

Ссылка на сообщение

Блок управления был в таких больших коррекциях по дросселю,

что самостоятельно очухаться не может.

Надо править еепром.

Секундомер,сканеры курят.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

@cccccc1, Стучитесь в личку, если актуально. Не бесплатно, ибо эта тема коммерческая. Офф дилеры в таком случае меняют блок...

Ссылка на сообщение

Включи d и адаптируй проверенно не на одном кашкае

Извиняюсь пропустил (механика)

Изменено пользователем NMarat
Ссылка на сообщение

Отключи 2 цилиндра и пробуй адаптировать. Либо обмани датчик нетрали и подожги маленько сцеплением.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Очень интересно будет узнать результат и приблизительную технологию. Если будет помощь коллег, то кого конкретно? Кто этот гуру? Пожалуйста отпишитесь.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Да делается там всё..
Но с клиентов за это берется 15-20 тысяч, ибо альтернатива только замена эбу..
И если кто-то кому-то дает решение - то с обязательством никуда его не выкладывать. )
Ибо будут желающие и за три тыщи это сделать.. Нет гражданского самосознания у народа. )

Ссылка на сообщение

Разряжайте конденсаторы в ECM, пару раз выручало, когда не было большого опыта по работе с ниссанами. Сейчас, если авто исправен-адаптация получается всегда. Мануалом можно пользоваться при стандартной процедуре обучения. Если стандартная процедура не прокатывает-выбросьте мануал и действуйте согласно интуиции и навыкам, даже в полном разрезе с мануалом. Даже перекрестить авто перед процедурой-помогает-)

Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Есть несколько софтов где, после чистки дросселей от сильных загрязнений, - адаптация на родном еепроме не проходит никак и никогда )

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Рад бы закончить -но клиент пропал.

... пошел дальше "по рукам"?... Ну если вдруг появится , хотелось бы услышать всю песню с припевом ... я смотрю у многих Ниссаны - больное место.

Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Есть несколько софтов где, после чистки дросселей от сильных загрязнений, - адаптация на родном еепроме не проходит никак и никогда )

Интересно! ... А можно краткий список ...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здесь собрались знающие люди , подскажите мне пожалуйста чем отличаются эти ЭБУ 

 Nissan 23710-BR04A   Nissan 23710-BR04B ?

У меня стоит первый но он на ладан дышит раздолбано гнездо и авто иногда вырубается на ходу.

Хочу его поменять а что заказывать не знаю ? На ЭБУ наклейка MEC 932-120 B1 0627

Ссылка на сообщение

 

 


Здесь собрались знающие люди , подскажите мне пожалуйста чем отличаются эти ЭБУ   Nissan 23710-BR04A   Nissan 23710-BR04B ?

Полностью взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...