Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke. Изучение точки сцепления.


Foxis
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Помогите с процедурой обучения точки сцепления. Что делаю не так? Была замена Вариатора на ребилд. Поначалу масло вспенилось, были ошибки. Потом после прогонов и отстоев всё нормализовалось. Ошибки ушли. Сделал сброс счетчика, удаление обучения и данных калибровки, вобщем сброс адаптаций. Но осталось одно- изучение точки сцепления. Не нашел бюллетень. Делал и на горячую и на холодную. Как производиться процедура, кто-нибудь делал? Машинка при этом едет нормально, отпустил, но всё-же. Через 1000 км приедет для замены масла, хочу подключиться повторно.

post-106064-0-66771900-1518613480_thumb.png

post-106064-0-69668200-1518613499_thumb.png

post-106064-0-88072000-1518613510_thumb.png

post-106064-0-46670600-1518613737_thumb.png

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Коробас какой? Если 11, то обучение точки сцепления не применяется.

ЗЫ: лучше консалт на аглицкий перевести, а то терминология(китайская) какая то корявая.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Извините, долго не отвечал, работы много. Маркировку не нашел на вариаторе, старый уже в ящике заколочен стоит, по верхам не нашел. Жук 2012 года, переднеприводный. SJNFBAF15U6265476. Знаю у них была какая то отзывная, типа совсем не надежные, этот "приплыл" на 78000 км. Но похоже помогли ему немного. Когда сливали масло, то она было чистым, с явным запахом вариаторного, но красного цвета. Думаю была частичная замена и залили что то не то в перемешку. Старый варик в итоге встал, да так что похоже развалилось что то в нем, вообще не ехал, ДВС от нагрузки даже мог заглохнуть (со слов клиента) на ХХ нормально.

А как может не быть изучения, если оно есть в перечне работы Консалта?

Во время проведения (попытки) изучения ошибок уже не было. Выложу еще фото при мертвом варике (сохраненные).

post-106064-0-31453100-1518761223_thumb.png

post-106064-0-36019700-1518761237_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Актуально. Приехал Кашкай с таким же мотором и вариком. Отвалилась масса коробку. Сделали. Но обучение так точки сцепления  так и не проходит тоже.  Пишет тоже самое. Глохнет на горячую иногда при переключении на D  или R. Шум идет из вариатора, как будто ремень проскальзывает, вот и ломаю голову теперь. Думаю это и есть проскальзывание ремня..... Кто что подскажет. Есть ли TSB на нее? Может порядок какой? Может наоборот на холодную надо попробовать или когда масло подоостынет...........хз    

Ссылка на сообщение

В одном из вариантов блока в скандоке указана функция обучения сцепления, но сама функция не сделана. 

Но зачем скандок, если есть консалт ?

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Скорее всего это 16 коробка. После ремонта таких коробок сбрасывали всё ланчем. Накатывали в щедящем режиме километров 50 и всё работало. По ощущениям лаунч сбрасывал только адаптации. Симтомы как у вас на кашкае были при потере давления масла на одном из уплотнительных колец.

Поддон вскройте, если ёжики острые пошли на магнитах - то погибель её приходит.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Проблема оказалась в коробке, а точнее в редукционном клапане насоса (известная проблема). Шток весь в задирах из-за несвоевременной, грамотной  замены жидкости CVT. Авто был куплен у банка, как арестованное имущество. Поэтому за ним не следили и не собирались следить по ходу. Клапана изготавливают или ремонтируют в Новосибирске. Но ремонт не завершен из-за того что автомобиль забрали да ещё и в суд подали на СТО на 1,3 млн. "Бабы дуры не потому что дуры, а потому бабы"........

Все добра и бабла.......

Ссылка на сообщение

Так там и так этот клапан дохнет и от своевременной замены масла! У нас было два жука с пробегом 30 тысяч на обоих девушки гоняли.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...