Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле-нива МЕ 17.9.71 датчик кислорода ДК1


Рекомендованные сообщения

Приехала машина, установлено ГБО 4 поколения, жалоба дикий расход топлива и на бензине не едет, все началось с замены датчика кислорода, люди по не знанию установили 537, он не подходит к данному блоку.

1) Давление топлива в норме 3.8

2) смесь всегда бедная и машина дико богатит

3) гбо соответственно не работает корректно

 

Какой тут должен стоять датчик, ни в одном магазине и не в одном каталоге не нашел, на УАЗ нашел ставится Bosch 0258030064 

 

Возможно кто в курсе тут такой же? блоки то одинаковые, ПОЧТИ одинаковые :)

 

Вариант Е-0 не подходит из за установленного ГБО

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

смесь всегда бедная... откуда узнали? и с чего вы взяли, что е0 нельзя?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Цилиндры работают все? Компрессию проверяли, хотя бы одним способом?

Богатить будут рабочие цилиндры, а не рабочий перекачивать воздух и валить ДК в бедную смесь.

 

 

Это вшива нива, на ней клапана гнет в любой неподходящий момент. Цепь перескакивает.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Бля колхозники, извените. Кто вам мешает сделать сброс блока. ( иницилизация). И смотрите на бензине, это родное тпливо. Далее если на газу коррекции улетают, разбирайтесь с газом.

Ссылка на сообщение

Разобрались, Bosch 0258030064 и первый и второй в стоке стоят, поставили задний вперед и сделали е-2, тема закрыта, всем спасибо!

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

У меня пока одна версия- что подогрев конструктивно устроен там как-то по другому, т.е теплоотвод от подогрева более эффективен, и при большем сопротивлении подогрева (т.е при более низкой его мощности) датчик уже выходит на требуемые параметры.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 и какое у уазовского сопротивление? думается мне, нагреватель у т.с. был целый.. 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

537 просто в труху рассыпался, не факт что был изначально исправен и что его целым ставили, не прозванивали и не проверяли использовали его как заглушка для дк2, провода отрезали. Машину обслуживали рукожопы, машина ЧОПа, юр лицо.

Дк1 установили правильный, его проверил работает как положено, машина через 6ч приехала на проверку, смесь в норме та газу и на бензине, сделали все правильно. На е2 машина радует пилотов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...