Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo, EDC17C10, висит в economy mode


Рекомендованные сообщения

Даже после ремонта генератора не выходит сама из "экономи моде"..

 

Варианты ?

Вроде уже всё пробовал править в "телекодировках" имеющее отношение к этому.

Реально зарядка есть.

Но из экономи моде выходит только сбрасыванием клеммы с акб при включенном зажигании.  И через некоторое время сваливается в него опять.

Во всех блоках дата по напряжениям адекватна.

Генератор обычный. С одним проводом на возбуждение.
Ошибка по ISO-связи с геной в моторнике присутствует. Хотя гена с одним проводом, чисто возбуждение.

 

Может был у кого такой занимательный секис ?

Ссылка на сообщение

Может что-нибудь в сервисном модуле двигателя забыли телекодировать PSF. Или лишнее в бодике активировано, типа датчик контроля акб. Батарея нормальная?

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Был и дело было в аккуме.Попробуте подкинуть другой акум и клемы перетенуть... Особенно на гене и клеме акб.

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

аккум новый.

 

на авто присутствует "датчик заряда акумулятора" на минусовой клемме. Он дохлый.

(там много дохлого было, машина после удара молнии).

Отключил и из конфига в бодике убрал.


моторник приобретался цифра в цифру и с такой же машины (в родном чуть ли не дыра в проце была), вот подкапотный брался просто по номеру, не факт что от такой же.. Бодик вообще выжил,ибо всё остальное работает и ни на чьто не матерится.
 

Ссылка на сообщение

 

 


Может что-нибудь в сервисном модуле двигателя забыли телекодировать PSF.

Максим, в подкапотном нет телекодировок..

Ссылка на сообщение

 

 

Генератор обычный. С одним проводом на возбуждение.

Ошибка по ISO-связи с геной в моторнике присутствует. Хотя гена с одним проводом, чисто возбуждение.

не тут ли засада?  может другую гену надо?

Ссылка на сообщение

 

 


На датчик заряда АКБ по крайней мере 308 пофиг,

Это я и сам в курсе, но.. на всякий случай отключил в комплектухе.. )

 

 

 


может другую гену надо?

Жека, гена родной.

Ссылка на сообщение

Почему вы все привязались к генератору?в режим экономии переходит блок Bsi и переходит он когда напряжение падает меньше 12 вольт.

Ссылка на сообщение

 

 


Почему вы все привязались к генератору?

Наверное потому что есть нюансы. Так бы и темы не было.

Ссылка на сообщение

А гену молния не зацепила? Если не трудно выложите лайфдату из бодика, раздел питания. Может там что-то даст подсказку. И еще, с подключенным пусковым машина тоже не выходит из экомода?

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

 

Даже после ремонта генератора не выходит сама из "экономи моде"..

 

Варианты ?

 

Вроде уже всё пробовал править в "телекодировках" имеющее отношение к этому.

Реально зарядка есть.

Но из экономи моде выходит только сбрасыванием клеммы с акб при включенном зажигании.  И через некоторое время сваливается в него опять.

Во всех блоках дата по напряжениям адекватна.

Генератор обычный. С одним проводом на возбуждение.

Ошибка по ISO-связи с геной в моторнике присутствует. Хотя гена с одним проводом, чисто возбуждение.

 

Может был у кого такой занимательный секис ?

 Думаю первым делом надо посмотреть в BSI параметры напряжения.

 

Ссылка на сообщение

ЕСТЬ ЗАРЯДКА. Об этом написано еще в первом посту.
Все напряжения видим адекватно. Об этом тоже написано в первом посту.

Ссылка на сообщение

 

 


Разве там не LIN? Berlingo.png

А1.1 это что на вашей схеме ?

 

просто те схемы, что находил я, если с LIN, показывали, что в таком случае один провод это LIN, и должен быть еще один в бодик..

так как у меня провод с гены всего один, решил, что он без LIN..

а вот регулятор точно генераторщики воткнули без LIN.. )

Ссылка на сообщение

А если фишку с гены снять. В моторном ошибка по связи с геной на всех типах гены висит? Просто если регулятор поставили без LIN, то можно попробовать изменить схему возбуждения и соответствующие телекодировки? Это на случай если регулятор правильный найти не удасться

Ссылка на сообщение

Повторю вопрос, куда идет провод с генератора, когда он ОДИН ? На моторник ? На бодик ? На подкапотный ?
Допустим, с LIN, и без LIN

Ссылка на сообщение

Хорошо ! А "С" это какой разъем ? И там подписано помоему цифрами ряды, буквами пины.. потому "С-17" себе представить не могу )

Ссылка на сообщение

Давайте попробуем конкретнее : VF77L9HECCJ663811 

Какого типа шенератор должен стоять ?


И у вас в схеме 9HF мотор.. а у мну 9HE..

Ссылка на сообщение

Ну вот.. Один провод и на моторник.. )

Соответственно, оно LIN..

 

А теперь скажите мне, не убили ли мы моторник обычным регулятором ? ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...