Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wingroad 2001 дергается и глохнет на ХХ, едет вообще с трудом


mozolev
Рекомендованные сообщения

Поделитесь мыслями WY11 QG15 2001

Виноград, работает ровно, но бессистемно затраивает (даже глохнет)

по инерции включил график ДОЖ, есть отвал. поменял, а толку нет((

смотрю дальше, в момент затроя, ВСЕ графики валятся!!!

показания всех элементов снял, от эбу. все так или иначе в норме

кроме 

1 - форсунка 1

2 - топ насос

3 - ДПКВ

4- катушка 1 ( 234 так же)

Кондер поменян

ЭБУ (восстановленный) с другой машины, наш ЭБУ тоже восстановленный, показания те же

Массы проверены, прожаты, почищены. по питанию сбоев нет

post-10386-0-00201200-1518005862_thumb.jpg

Nissan.rar

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

заменены и проверены


реле насоса обошел(реле отсутствует, питание насоса прямое)

 

проблеме больше 2 месяцев, машина с другого города сама кое как доехала, бенз был разный, давление в норме

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Уважаемый, @bachmann, на сколько я помню, по обсуждению ошибки Р0340, Вы как никто разбираетесь "в этих машинах". "Основной" диагностики для данного авто, хватит и китайского ланча, куда уж там с осциллографом то лезть!))) как только Вы мне расскажите метод, какой "основной" диагностикой, поймать пол мухи в ДМРВ. Я размещу Ваше фото у себя в боксе и подпишу не иначе как Величайший гуру всех времен!

 

 

Тема закрыта. Гидро блок КПП на замену

Ссылка на сообщение

Логика предельно проста. Если внимательно прочитать пост 1. имеем машину, без траблов, с рабочими катушками и ЭБУ. далее видим бессистемное проваливание показателей. и пробои на 29 вольт где должно быть 1 (при том что, бортовое питание 14в)


Единственное что я не указал, тк не счел это важным, что ремонт ЭБУ производился как раз по замене сборки транзисторов управления АКПП, после чего машинко пять месяцев прекрасно передвигалась


Далее без использования "мотор тестеров" а пользуясь осциллографом, тк возможноти самописца превышают возможности графического отображения у сканеров, ищем недостоверность вход\выход сигналов. и далее обнаруживаем КЗ на 19 пине. откусываем провод получаем рабочую машину. Если Вам еще ,вдруг, что то не понятно пишите в личку, тк тема закрыта.


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...