Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathinder, R51, 2.5, плохой запуск от -5.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

будь компрессия хоть 40, если свечи не будут нормально нагреваться, без извращений двигатель не завести...и не факт, что двигатель должен после пуска ровно работать- к чему тогда свечи отключаются не сразу после запуск

 

Если компресия 30, И распыл у форсунок нормальный BMW 3.0 tdi заводится без свечей в -15,

проверенно на нескольких автомобилях( ЕЗДИЛИ ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ ЛЕТ С НЕРАБОЧИМИ СВЕЧАМИ).

И не колбасит при заводке.

Так же возьми те МАЗы, какие у них свечки, их нет.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

 

 


И еще( сразу не увидел) датчик темп воздуха находится в мафе, 1 и 2 нога на датчике и соответственно 74 и 55 на блоке.

Олег, это IAT1. Есть еще IAT2. он во впускном коллекторе отдельно. Это всё уже позавчера разобрались.

 

..

 

Парни, все правы. Когда компрессия на граничных значениях работоспособности - необходим подогрев дополнительный.. А когда всё в идеале по железу - необходимость в подогреве меньше.

В моем случае, если выключить свечи на улице (-10 у нас щас всего), ПОСЛЕ пуска в течении первых тридцати секунд-минуты - мотор начинает дергаться, "звенеть","троить" и дымить. Если же подогревать его свечами - работает мягко, бесшумно и бездымно. )

Рядом стоит берлинго (все свечи дохлые).. Запускается после небольшой прокрутки и работает РОВНО. ) Просто состояние мотора лучше.


 

 


BMW 3.0 tdi заводится без свечей в -15,

Не забываем, что 6и горшковому мотору, всё таки, стабильно работать намного легче )

Ссылка на сообщение

Саша,

ты же сам ответил на свой вопрс.

 

В моем случае, если выключить свечи на улице (-10 у нас щас всего), ПОСЛЕ пуска в течении первых тридцати секунд-минуты - мотор начинает дергаться, "звенеть","троить" и дымить. Если же подогревать его свечами - работает мягко, бесшумно и бездымно. )
 
Нет самовоспламенения смеси в некоторых цилиндрах.
Ссылка на сообщение

Так я и не спорю.. )

Это уже был не вопрос. Вопросы, в общем то, кончились уже в этой теме.

По свечам накала - мы мерили всё просто на той, по стечению обстоятельств (закон подлости), с которой всё нормально более-менее.. Напряжение на ней было всего на 0.5 вольта меньше напряжения БС. Поэтому изначально в эту сторону копать перестали. Бывает. На остальных трех же, как оказалось, на 1 вольт, 2,5 и 3 вольта, соответственно. ))

Эту проблему локализовали и решили.

Запуск стал бодрее и раньше. Но не идеал. Проблемы с железом, всё же, есть. По СУД больше проблем не вижу.

Ссылка на сообщение

тоже было аналогично. Плюс на рестайле на "190" сильном моторе на каждую свечку индивидуальный наконечник и со временем контакт теряется. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Саня только в свечах проблема? Или что то ещё нашли. Мне кстате рассказали, свечи лучше с АКБ амперметром проверять ток 10-15 а должен быть, измерение сопротивления и напряжения на свече не даёт полной информации

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Так тепло уже.. Мотор делать не стали. Продаст, видимо, так. Всё таки компрессия мала. Хотя иные на такой весьма сносно ездят.

САМОвоспламенения смеси уже при минус пяти - просто нет.


Тему можно пока прикрыть.. Может и вернется этот авто с новым хозяином..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...