Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathinder, R51, 2.5, плохой запуск от -5.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

 

Объясните клиенту, что причин неисправности может быть несколько и 1 и 2 и 3. Проверьте компрессию при нем, покажите мануал. Пусть оплатит эту часть диагностики.

Как я в глаза ему потом буду смотреть, если не оно ?

 

Видимо, как кот с мультика "шрек"

 

Итак и не ответили-что с запуском в более холодное время?

Конкретизируйте вопрос. Вы имеете ввиду, хуже ли оно запускается в минус пятнадцать, чем в минус пять ?

Нет. Не хуже.

 

Ну а если серьезно, то есть смысл проверить зазоры клапанов. Двигатель масло сколько жрет?

Ссылка на сообщение

Не жрет. Не дымит.  Вообще не дымит, сразу как начинает нормально работать.

Легкий черный дымок при резкой перегазовке, как положено. И всё.

 

Да и КАК может РЕЗКО пропадать неисправность, если она связана с железом.. Ну не укладывается..

 

Здесь где-то в мелочи дело, вот кем быть говорю.. Просто глаз замылен.

Ссылка на сообщение

Очень похоже на форсунки если denso. Из за одной такое возможно,пока не перейдут в другой режим впрыска . Попробуй отследить время впрыска до и после. Если при его изменении происходит стабилизация хх,то и копать в сторону форс. Или менять........

Ссылка на сообщение

Сань, чтобы гарантированно поджечь солярку нужна температура вспышки, как только мотор ее и выше получил, так сразу все выравнивается. Ну а кто дает эту температуру, тебе объяснять не нуно.

Соотв зазоры в клапанах и нагар на вп клапанах могут давать подобную картину. То что касается электронной части , тебе виднее. Остальное скорее не при делах, если бы не было какого либо флага, то и дыма от несгоревшей соляры бы не было.

Ссылка на сообщение

Тем не менее-хотелось бы получить более развернутый ответ,если ситуация тупиковая. Этот компрессограф мог сломаться внезапно. На нем есть конкретно манометр? Про клапан спрашивал выше.

Ссылка на сообщение

Компрессограф этот используется дизелистами с неплохими обьемами каждый день, в паре с другим.. Так что они постоянно проверяются друг другом. Конкретно за конструкцию рассказать не могу, поскольку сам его в руках держал крайний раз с пол года назад, у меня замерами занимался слесарь, а возит всё туда-сюда у меня специально обученная сотрудница.

Ссылка на сообщение

Вроде мысли появились..
Где находится на нем датчик температуры воздуха 2 ( IAT 2 в дате) и тарировка какая у него ? У меня в дате только напругу видно, при минус 10, 4.59.. Cдается мне что это какое-то крайнее положение почти..

Ссылка на сообщение

А по свечам накала - непонятна требуемая скважность.. Импульсы у меня есть.. 12 вольт, ровные, без просадок (что позволяет отеатьси от схемы управления ими). Но при имеющейся их скважности - свечи, бля, не греются !! 

Вопрос номер два - зависит ли их скважность этих импульсов от температуры впускного воздуха ? Я думаю, что да..

Ссылка на сообщение

Ну так это просто проверить, даже не заводя двигатель, чтобы температура двигателя одинаковая была. Подобрать сопротивление и пробовать. В мотордате не нашел конкретно датчик темп воздуха. Есть датчик темп в моторном отсеке . У него общая масса с датчиком температуры отработавших газов (75 пин масса,79 сигнал). Еще есть датчик темп топлива, для сравнения.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

За бортом всё гуд..

 

IAT2 тоже, выходит, по мануалу показывает правильно при -10..

 

Где б логику работы управления свечами накала почитать..

 

Уперлось в это.
 

Щас подкинул управление свечами накала с дымогенератора Сергея100 - и всё ничтяк. )

Ссылка на сообщение

За бортом всё гуд..

 

IAT2 тоже, выходит, по мануалу показывает правильно при -10..

 

Где б логику работы управления свечами накала почитать..

 

Уперлось в это.

 

Щас подкинул управление свечами накала с дымогенератора Сергея100 - и всё ничтяк. )

Это не ничтяк, это печалька. Это еще раз подтверждает версию про зазоры или компрессию. Более горячие свечи накала-лишь маскируют неисправность.

Ссылка на сообщение

 

 


Это не ничтяк, это печалька. Это еще раз подтверждает версию про зазоры или компрессию. Более горячие свечи накала-лишь маскируют неисправность.

 

Блин, то вы так уперлись в енту версию.. В прошлом году был SY Action new с компрессией 16 !!! На горячую !! Запускался, падла такая !! Дымил, масло жрал, но запускался !!

 

Еще раз повторюсь, тут я при своем : Компрессия НОРМАЛЬНАЯ.

 

А теперь скажите мне, должна ли РУКА терпеть НОРМАЛЬНЫЙ нагрев свечи накала ? Нет ведь, да ? А у меня терпит.. Хотя слесаркой я не занимаюсь, и руки у меня "музыкальные".. )

Ссылка на сообщение

Саня,вот как проверяется свеча на мокрой автономке,проверено лично,только через 30сек она нагревается до красна,в котле шим на свече.Проверь старую свечу на 12в,как скоро она краснеет.Врят ли через 30сек.С питанием на блоке свечей норм?post-81429-0-95474900-1518281798_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сань, боюсь что современные свечи как раз уже и рассчитаны на повторно-кратковременный режим работы.. При прямой подаче питания наша свеча разогревается докрасна за 2-3 секунды

Ссылка на сообщение

Александр, я бы не хотел с вами спорить. Я хотел лишь помочь вам отремонтировать авто, как и другие на этом форуме. Я приведу несколько фактов не из книжек а из своего громадного опыта:

1. При фактической компрессии 18атм дизель заведется только на горячий, да и то вдогонку. Ниже я не встречал, поэтому это не факт с вашей стороны, который отменяет мое мнение.

2.Двигатель, который уже завелся-обязан работать ровно, ДАЖЕ без свечей, даже с полностью неисправными свечами., по крайней мере при 0 температуре. Это я гарантирую!

3.Как вы можете утверждать и гарантировать, что компрессия нормальная, если в мануале написано обратное?

Несколько слов в дополнение: Даже, если проблема окажется в свечах-этот двигатель уже неисправен и это абсолютно не значит, что от вас он уедет исправным. Он просто будет заводиться. В своих заключениях я лишь еще раз хотел сказать, что 1 проблема запуска у вас уже на 100% определена. Есть ли вторая или третья? Это решать вам по месту. Всего доброго.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

К сожалению, Ваше имя не указано, потому не знаю, как к Вам обращаться... )
Я прекрасно понимаю всё, что Вы хотите донести.
Прекрасно.
Я даже соглашусь с Вами в том, что капиталка по мотору плачет. Я знал, и до этой темы, что 23 компрессии считается мало для трактора комон-рейлового..
Но.. Я борюсь, т.с., с поставленной задачей.
Человеку нужен холодный запуск. И всё.
Спорил я с вами только по вопросу того, что с компрессией такой запуск обязан быть, что не она причина незапуска.
А в остальном, благодарю. Полезного по данному авто накидали много.

Он не готов менять форсунки (мы с дизелистами купили их на свои деньги), хотя по тест-планам они далеко в плюс улетели.. И, соответственно, поршня рано или поздно сгорят..
И тем более, не будет готов на капиталку. )

Извините, если Вам показалось, что я грублю или что там еще.. Просто у меня такой импульсивный стиль общения. )

Ссылка на сообщение

Олег мое имя. Нормально все, Александр. Конструктивно общаемся. Я во многих вопросах почти полный ноль, так что когда придет время мне спрашивать-уверен, что с радостью поделитесь своими знаниями-) По вашей проблеме, если уж хотите проанализировать еще что то: Не знаю возможности вашего оборудования, но предлагаю вооружиться осциллом и в активациях( если получится) или путем подбора  резистора-запустить двигатель в более "холодном режиме" ну, скажем (-38) Кстати-не разбирался, а откуда идет шим на управления свечей? С какого блока? И еще( сразу не увидел) датчик темп воздуха находится в мафе, 1 и 2 нога на датчике и соответственно 74 и 55 на блоке.

Ссылка на сообщение

будь компрессия хоть 40, если свечи не будут нормально нагреваться, без извращений двигатель не завести...и не факт, что двигатель должен после пуска ровно работать- к чему тогда свечи отключаются не сразу после запуска? 

Ссылка на сообщение

обрати внимание на зазор в клапанах. У меня стоит VW LT28  2.8 2002 бразильский с точно такой проблемой, зазор должен быть 0.2 у меня на первом 0.3 на втором 0.15 не лезет дальше не мерял. Будем регулировать.

post-5696-0-01567500-1518328347_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...