Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathinder, R51, 2.5, плохой запуск от -5.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

При запуске при минусовых температурах, при том сразу практически от ноля, неустойчивая работа двигателя, даже до заглыхания, конкретно повышенная дымность. Через пару минут работы всё стабилизируется. Далее, так же как и при запуске в плюсовую температуру, нареканий на работу нет.

 

В общем, что сделано.

Метки ( по осцилограмме колена-распреда) - проверены. 

Свечи накала - новые.

Компрессия 23-24.

Форсунки новые. ( хотя родные переливали только на наливах от 500 очков).

ЕГР заглушен.
Катализатор убран (противодавление было больше очка).

 

Всё.. пока тупик.

 

Из ошибок, появляется по "реле свечей накала", после таких запусков, но, как я понял,она отслеживается косвенно, ибо и свечи новые, и управление на них - есть. Накал, физически, тоже есть и хороший.

 

 

Всё, тупик пока.

 

 

Ссылка на сообщение

И ищется схема системы впрыска от 11 года. ( Моторник с разъемами как у тойоты дизельной уже ).
Колено и распред и вызванивал по схеме от тойоты.

С имеющимися у меня схемами R51 - не сходится.

Ссылка на сообщение

Да нет, этот вопрос уже где-то поднимался, у них редко больше..


Скажите мне лучше опорка на датчике давления в рейке на сигнальном какая должна быть ?

Минус есть. 5 вольт есть. А опорка(с отключенным датчиком) - 2.7 вольт.

Ссылка на сообщение

По прибору что с давлением на запуске? При плохой заводке сразу схватывает? Или сначала крутит в пустую

Все ли цилиндры работают когда холодная?

Температуру смотрел соответствует ли действительности?

Не попадает ли Тосол масло в цилиндры?

Ссылка на сообщение

 

 


По прибору что с давлением на запуске? При плохой заводке сразу схватывает?

Сразу

 

 


Все ли цилиндры работают когда холодная?

Наоборот сказал бы.. Все не работают ))

 

 


Температуру смотрел соответствует ли действительности?

Смотрел, да. И ОЖ и забортный.

 

 


Не попадает ли Тосол масло в цилиндры?

Эмульсии в масле нет, в антифризе инородок тоже.


Еще раз скажу, после 2-3 минут работы всё становится практически идеально.. Ни дыма, ни "взъебов"..

 

Есть подозрение на датчик давления.
При проверке приблудой "k-diesel" обнаружено, что он врет. Но это не факт. С новым датчиком denso от боксера-джампера (единственный denso, который у нас у дизелистов нашелся и подходил по резьбе и глубине) - мы вообще ошибку вешаем и давление не меряем.

Очень хотелось бы найти тарировку нашего по напряжению, но.. понимаю, что это невозможно.

Ссылка на сообщение

И ищется схема системы впрыска от 11 года. ( Моторник с разъемами как у тойоты дизельной уже ).

Колено и распред и вызванивал по схеме от тойоты.

С имеющимися у меня схемами R51 - не сходится.

Какой мотор? (euro4 - euro5), VIN? могу накидать с портала

PS:

Вот накидал, пока делать нечего:

https://cloud.mail.ru/public/2NZE/cobUzBEd6

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

Суди сам если давление в норме форсы новые, а воспламенение не нормальное во всех цилиндрах, значит дело не в топливной. Какое давление на за когда плохо работает? Отличается ли оно от давления когда хорошо работает?

Не пробовал дмрв отключить?

Компрессию мерил на холодную прежде чем завести?

Ссылка на сообщение

Привет, интересно а если со свечами накала ошиблись насколько помню их там два вида, посмотреть по вину что должно стоять и что стоит.

Ссылка на сообщение

Повторю еще раз. Компрессия на любом исправном, дизельном  двигателе должна начинаться от 30 и выше. Это номинал. По факту до 35-38. Конкретно на этом двигателе должна быть по номиналу не менее 30. 25-это капиталка. Впрочем...мыши плакали, но продолжали грызть кактус.

post-37590-0-51961700-1518072793_thumb.png

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Ребята, это я всё понимаю.

Но :

Повторю еще раз :

Данаая мудохрень продолжается не более пары минут после запуска (обычно меньше), далее РЕЗКО начинаем работать хорошо и ровно. РЕЗКО.

Ссылка на сообщение

Повторю еще раз. Компрессия на любом исправном, дизельном  двигателе должна начинаться от 30 и выше. Это номинал. По факту до 35-38. Конкретно на этом двигателе должна быть по номиналу не менее 30. 25-это капиталка. Впрочем...мыши плакали, но продолжали грызть кактус.

Поддержу данного оратора в вопросе компрессии дизельного двигателя!

Ссылка на сообщение

 

 


Ну если работа мотора меняется РЕЗКО, то и в дате должно чего-нибудь поменяться РЕЗКО

Вова, блин, ДА !! Но пока ничего найти такого резкого не могу..

 

 

....

 

Парни,если я буду описывать всё то, что на машине уже проверялось.. Я заебусь.. Проверялось всё.. Практически.

 

 

,,,,

 

Если шо, компрессия мерилась уже при температуре незапуска.. А не на прогретую, 22 очка на холодную считаю нормальным.

Ссылка на сообщение

Прошивка сток.
Хозяин у машины один.
Прошлой зимой всё работало.

За год НИЧЕГО не делал с машиной, кроме замены масла и фильтров.

Пробег 80000, опять же, реальный.

 

Проверены уже даже осциком сигналы дпкв-дпрв даже на холоде, при запуске.
Датчик температуры.
ДМРВ и ДАД менялись на заведомо исправные.
Давление топлива проверенно параллельно двумя измерительными приборами и сканером.
ЕГР заглушен.
Впуск отцеплялся. Выпуск тоже.

Что еще рассказать не знаю.

 

Решил поколупать блок завтра..
Подменного нет, к сожалению..

Вспомнилось, что такое попадалось мне на бошевских блоках при подмершей силовой части управления форсунками.. Не вытягивали только при, скажем так, больших пусковых подачах..

 

На денсо пока такого не видел.. Но.. Всё бывает..

Ссылка на сообщение

 

 


по номиналу не менее 30. 25-это капиталка. Впрочем...мыши плакали, но продолжали грызть кактус.

25 это ДОПУСТИМЫЙ минимум.

 

Вы поймите правильно.. Я не спорю, что чуток низковато это.. Но..
Представьте, что причина такого запуска не в этом..
Что мы имеем тогда, ежель я приговариваю его на капиталку ? Тогда.. мне придется ее оплатить.. И запчасти и работу.. Извините, но у меня нет столько лишних денег.

Ссылка на сообщение

Объясните клиенту, что причин неисправности может быть несколько и 1 и 2 и 3. Проверьте компрессию при нем, покажите мануал. Пусть оплатит эту часть диагностики. Напоминаю, что прибор должен быть гарантированно исправным и "правильным". Остальные работы после проверки зазоров клапанов или  капиталки, если клиент ее захочет делать. Не захочет-не тратьте время на него, либо выполняйте только те работы, которые закажет сам клиент и оплатит независимо от результата. Я поступаю так. Итак и не ответили-что с запуском в более холодное время?

Ссылка на сообщение

Никак. Нет у меня привычки брать за процесс.. Я за результат беру.
Привык так.
Поэтому и едут.
И платят нормально. За результат.

Ссылка на сообщение

 

 


Объясните клиенту, что причин неисправности может быть несколько и 1 и 2 и 3. Проверьте компрессию при нем, покажите мануал. Пусть оплатит эту часть диагностики.

Как я в глаза ему потом буду смотреть, если не оно ?
 

 

 


Итак и не ответили-что с запуском в более холодное время?

Конкретизируйте вопрос. Вы имеете ввиду, хуже ли оно запускается в минус пятнадцать, чем в минус пять ?

Нет. Не хуже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...