Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda3, 1.6At, 2013, P0172 (Решено)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В первом посте увидел, что ДМРВ менялся и стоит оригинал, не стал ничего писать. А так ДМРВ - первая мысль была, бывает у них такое. 

Ссылка на сообщение

 

 


А так ДМРВ - первая мысль была, бывает у них такое. 

 

Так да !! И у меня также.. Широкополосник и маф - первые варианты..

Но он убеждал, что на обоих одинаково.. ))


В общем вчера я ему и сказал, что мне пофих, ОРИ не ОРИ, вторая часть марлезонского балета сегодня у нас будет начинаться с установки обратно всего родного..

Начали с дмрв.. ))

Ссылка на сообщение

интересные методы ремонта... верить коррекциям и не верить цвету свечей, руководствоваться опять-же коррекциями, а не непосредственно показаниями лямбд..т.е. лезть в дебри и не проверить простейшее..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


интересные методы ремонта... верить коррекциям и не верить цвету свечей, руководствоваться опять-же коррекциями, а не непосредственно показаниями лямбд..т.е. лезть в дебри и не проверить простейшее..

 

Уважаемый, а можно я Вас попрошу в моих темах не флудить ?

 

 

 

 


если машина перестаёт ехать, значитца, давление стремится к нулю)))

 

 

 


свечи белые? машина не едет? а через адсорбер воздуху идёт чуть.. на хх, может и будет беднить...

 

 


с хрена ли баня загорелась?)))) только нынче была калина с ошибкой по адсорберу.. ежели сканером подаю питание на него, смесь падает в бедную... сколько там того бензина в парах...а белые свечи- это либо мало топлива, либо много воздуха... но в данном случае адсорбер не при делах

 

Ибо, практически всё, что вы пишите, полная чушь ))

Ссылка на сообщение

что именно чушь? что не бывает при белых свечах богатой смеси? что  при открытии клапана исправно работающего адсорбера смесь обедняется? что при отсутствии давления в рампе машина не едет? 

п.с. кста, я же не говорю, что Вы в моей теме болтаете ерундой, хотя это так... 

п.п.с.- просьбы уважаемых удовлетворяются незамедлительно)

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


что не бывает при белых свечах богатой смеси?

да

 

 

 


что при открытии клапана исправно работающего адсорбера смесь обедняется?

да

 

 

 


что при отсутствии давления в рампе машина не едет?

не так, а в контексте, в котором вы это сказали.  а в контексте - коррекции в минус падать до упора не будут, при неконтролируемом понижении давления.


 

 


п.с. кста, я же не говорю, что Вы в моей теме болтаете ерундой, хотя это так...

 

Да ладно ? Попытаться пояснить вам, что сигнал положения педали передается по кан-шине, есть болтание ерундой ? )
Хорошо, молчу. )

Ссылка на сообщение

Вообще, конечно, страшно становится, когда два самых точных датчика - китайские подделки, что приводит к непредсказуемому результату. Может быть ещё хуже, когда масло контрафакт и бензин голимая химия, почти не горит. В этом случае будь хоть сто пядей во лбу, кучу времени убьёшь, пока до истины докопаешься. Как бы это было не прискорбно - всё чаще приходится наступать на эти грабли. Извините за флуд.

Ссылка на сообщение

Да нет, это, как раз, не флуд, а проза жизни. )
А дизелей на прошлой неделе много.. Заглохших на ходу.. Откуда то появилась не совсем зимняя соляра в городе..

Ссылка на сообщение

А почему она должна ехать,если 25%(четверть) топлива отключается. Всё логично при богатой смеси-25 это порог(ошибка).

 

Это Вы кому щас, Евгений Николаевич  ? ))

Я про это знаю.

 

Повторюсь, непонятка была в том, какого болта машина необоснованно обедняет, даже переобедняет смесь.

 

Давайте закроем тему.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

тогда уж расскажите, при каких условиях при наличии богатой смеси свечи будут белыми.. только , если можно, без фантастических версий..а по поводу адсорбера.. принцип работы- при открытии клапана воздух из баклуши с парами бензина поступает во впускной коллектор... в начальный момент смесь, действительно, несколько обогащается, но по лямбде вы этого можете и не увидеть, а уже через пару секунд смесь станет бедной, так как паров в баклуше не останется и через клапан начнёт поступать чистый воздух и по лямбде это видно оч. хорошо..... что-то не так?  таперича.  по поводу сигнала педальки на фокусе.. ... а в каком устройстве между приборкой и педалью акселератора аналоговый сигнал с педали  преобразуется в кан? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Ёптить-да потомушо топлива нету(убирается по коррекциям).

А ошибка выскакивает,потомушто предел(упор) дальше которого не двинуться.

При работе абсорбера всё прекрасно видно по "лямде".

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, Предполагал тоже что при таком дефекте проблема  с MAF, но ты по телефону говорил, что на двух датчика все одинаково...Поэтому версия была отложена.

Короче, врут все, как всегда.. ))
ДМРВ был китайским...

Тема закрыта. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...