Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda3, 1.6At, 2013, P0172 (Решено)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Значится, в режиме движения на второй-третьей передаче (при автоматическом переключении), где-то с 2000 до 3000 оборотов, при разгоне, топливные коррекции падают в пол ( - 25% ) и, соответственно, зажигается 172я ошибка.. Машинка едет в этот момент очччень вяло. Когда фазер включается - и ехать чуток начинаем и коррекции биже к норме поднимаются..

Это сейчас. А вчера она приехала когда, и на ХХ коррекции были -20 -25%..

Боролся вчера пол ночи.

 

Первое, что было обнаружено, что при белых свечах (ну нет там реально богатой смеси), второй (обычный) кислородник висит в 0.8-0.9, залезли..

Кат убран, стоит проставка, при том, наоборот вовнутрь трубы.. Повесили кислородник на улицу - коррекция на ХХ упала в +- 3%.. Как положено..
Ну, думаю, победили.. А вот нет.. При езде такое осталось.

 

Человек борется уже давно.. У него уже новый дмрв, новый первый AFS-датчик.. Всё оригинал.

Компрессия изумительная.

Пробег реальный 100000, для цепи рановато вроде, не ?

 

Мысли кончились..

Варианты ?
Повторюсь, реально смесь бедная. А коррекции уходят в минус и ошибка по богатой.

 


Всё то же на машине было и ДО удаления ката, до замены широкополосника и дмрв.. Из за этого он и начал всё это делать..


Если эталон колено-распред есть у кого для ентого мотора, вечером бы пригодился седня.. Думаю все равно глянуть цепь..


Так же интересна была бы инфа по давлению топлива на этом моторе в разных режимах, насколько понял, там регулируемое давление..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

 


реально смесь бедная. А коррекции уходят в минус и ошибка по богатой
При зажатых клапанах на них так бывает, но тогда и по МАПу видно . И на СХ-7 такое регулярно бывает при смерти широкополосника (хрен его знает, какой он там новый оригинальный, проверяется тупо отключением). И опять же на СХ-7 бывает, что датчик так ведёт себя из-за отсутствия подогрева, а ошибку по нему не пишет.
Ссылка на сообщение

Здесь воткнули такой же широкополосник, как на СХ7 !! На старый мотор.. Идиоты, однако..

Но их у меня два. Один новый. Оригинал. С обоими одинаково.

Ссылка на сообщение

а давление топлива при езде не замеряли? и мож, прокатиться с отцепленными лямбдами?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

С отцепленным широкополосником - лучше. Но, повторюсь, он и новый есть.

 

А давление топлива мне скажите какое ДОЛЖНО там быть ?


Скинь клапанную да зазоры проверь

А что там зазоры регулируемые ?

Мануальчик есть ?

Ссылка на сообщение

ага, и коррекции при этом до упора в минусе )))

уважаемый, по моему вы фигню говорите.. )))

Ссылка на сообщение

свечи белые? машина не едет? а через адсорбер воздуху идёт чуть.. на хх, может и будет беднить...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

ага, и коррекции при этом до упора в минусе )))

уважаемый, по моему вы фигню говорите.. )))

Хм... обычное дело. Цепь кислородного датчика врет, показывая на нормальной смеси богатую. Программа гонит коррекцию в минус, тем самым душит мотор. 

Ссылка на сообщение

 

 


Хм... обычное дело. Цепь кислородного датчика врет, показывая на нормальной смеси богатую. Программа гонит коррекцию в минус, тем самым душит мотор. 

 

Блин, еще раз повторяю - их ДВА !!

И это первое что в таком случае приходит в голову.. ПЕРВОЕ..

Ссылка на сообщение

 

 


а через адсорбер воздуху идёт чуть.. на хх, может и будет беднить...

 

Ежель чего, с адсорбера сосет не воздух, а пары бензина, и, хоть и да, от него косяк быдет только на ХХ, но не беднить, а богатить будет ! Коль его заклинило в открытом состоянии )

Ссылка на сообщение

с хрена ли баня загорелась?)))) только нынче была калина с ошибкой по адсорберу.. ежели сканером подаю питание на него, смесь падает в бедную... сколько там того бензина в парах...а белые свечи- это либо мало топлива, либо много воздуха... но в данном случае адсорбер не при делах

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Часто по клапану длины впускного коллектора ошибок нет, а он травит. их 2 по коричневому ошибки выстреливают а по черному нет. 

правда не уверен имеется ли эта система на 1.5

разряжение в норме?

Владимир прав стоит обратить внимание на зазоры, митсы и корея последнее время страдают такой фигней, пробег 100 - зазоры в 0. в начале января собирал мотор оутлендер 12 года минус 3 клапана

опять таки по мазде уверено не скажу

учитывая Ваш опыт, думается проблема в мелочи и на поверхности или действительно "крутой" софт. может поспать а утром само найдется


я вот 2 месяца воюю с ФФ3, полтора часа едет, 15 минут нивкакую и софт офф и откатывали на предыдущий, и все одно загадка

Ссылка на сообщение

Софт там сток..

Какой "утром".. Вчера до четырех ночи занимался с ней.. Седня какой то мудак позвонил в девять, я потом до часа уснуть не мог.. Щас вот проснулся, приехал на работу.. ))
Это у вас утром находится.. )))
А я утром сплю )

А работаю по ночам ))

Ссылка на сообщение

по каталогу на маздаях 13 года есть и гидрики. может вин? чтоб отстать от клапанов


народ нынче такой))) сам не понимаю зачем с утра на работу прихожу, когда вся работа вечер -ночь)))

Ссылка на сообщение

Еще мысль пришла) уже от тойот)) тк эталона дпкв-дпрв не имеем пока. проверить самописец при старте и на ХХ. свежих лексусов как каки с кривыми фазиками

Ссылка на сообщение

Короче, врут все, как всегда.. ))
ДМРВ был китайским..

Первая причина была в дохлом втором ДК,  а потом самолечением долечил.. Сказал оригинал.. А оказалось ERA.. Вернули на место родной ДМРВ - всё заиплось !!

 

Извиняйте за беспокойство..

Эталон колено-распред все равно интересен..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...