Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus II , дорестайл, р2125, приборка или педаль


форд20109
Рекомендованные сообщения

Да, еще сегодня обнаружил что при запущенном двигателе греется клемма АКБ провод который уходит на питание авто. Завтра хочу обжать пресом. Возможно что при просадке напряжения давать такие глюки?

Ссылка на сообщение

клемма греется, скорее всего, именно при запуске... варианта два- подкинуть заведомо исправную приборку , либо повнимательнее прозванивать...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Приборку подкидывал, правда с дизеля. Еще момент интересный, авто запускается без приборки.


клемма греется, скорее всего, именно при запуске... варианта два- подкинуть заведомо исправную приборку , либо повнимательнее прозванивать...

хорошо еще раз прозвоню все. Я ее раз 5 пять все перерыл.

Ссылка на сообщение

а в дизеле была дроссельная заслонка?

нет, но сигнал с педали все равно же приходит на щиток. или я не прав. сейчас попробую поставить с бензинового

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

в машине недели три назад пропаивал разъём панели (ноги проца на припаянность проверял), нынче после прогрева зажглись "разгон ограничен","неиспр сист двиг"+чек,.на педаль газа не реагирует. после перезапуска остался только чек, педаль заработала ...по двигателю сканер выдал р2125 ( датч положения педали акселератора, выключатель Е, неисправность цепи) и р1632 (неисправность интеллектуального генератора, но тут , скорее всего из-за того, что при ремонте гены внедрили неориг. интегралку).. по приборке ошибка по кан и по педали...три недели был мороз, сегодня снег.. вопрос- будет ли ошибка р2125, возникшая из-за самой педали вызывать надписи на табло, и однозначно ли ошибка по кан в приборке говорит о дефекте именно в ней? по другим блокам ошибок по кан нет..

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нашли ли Вы истинную причину p2125? Я уже успел поменять дроссель, пропаять приборку, затем заменить приборку, пришить ее и пропаять уже эту, провода звонили. Все равно появляется шестеренка с воскл. знаком и ошибкой p2125. Бред. Прошу подсказки, очень.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени. Подобная ситуация - Ford C-max 2008 - только ошибки по PCM Р2121 и Р2122, в щитке все то же С1750

 

Панельку всю пропаял два раза. Педаль прозвонил - рабочая. Единственное что смущает, по параметрам при диагностике Датчик 1 нормально вольтаж показывает при нажатии, а Датчик 2 на нуле все время. Так все работает, просто висит неисправность двигателя надпись в начале. Подкинуть бы другую панель, но именно такую с АКПП дисплеем не могу найти, а другую покупать просто чтобы проверить как-то пока не хочется...

Проводку до педали прозвонил, разъемы-фишки справа прочистил. Пробовал отключать разъем (кан к абс и эгур) - все равно в панели ошибка по педали висит. В конфигурации тоже егур отключал - не помогает. По абс ошибок нет...

 

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение

+ - проверил, прозвонил 5 контакт - от 1 до 8 вольт идет с нее

другую не подкидывал...

завтра еще буду клиента пытать как когда проблема началась, а то там уже ремонтировали до меня другие люди + куча неисправностей еще было...

 

 

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение

А ничего что там 2 потенциометра? и их надо проверять.

То что вы проверили, это до фонаря. В таком случае могу посоветовать отдать машину другому специалисту.

 

ЗЫ. Да и проверять надо не только мультиметром, а ещё смотреть АЦП по сканеру.

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 9:45 AM, alex24.73 сказал:

А ничего что там 2 потенциометра? и их надо проверять...

а зачем? в тырнете написано, что это надо паять щиток...:bv:

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 9:45 AM, alex24.73 сказал:

А ничего что там 2 потенциометра? и их надо проверять.

То что вы проверили, это до фонаря. В таком случае могу посоветовать отдать машину другому специалисту.

 

ЗЫ. Да и проверять надо не только мультиметром, а ещё смотреть АЦП по сканеру.

восьмому по счету ? чтобы дальше добили авто ? )) у нас они такие ))

нее, интересно самому разобраться, поэтому и спросил совета, дабы натолкнули на мысль правильную. 

Подробных же схемоустройств нету в тырнете, вот и приходится самому доходить, как обычно. 

Получается, что в педали 2 потенциометра и один идет на панель, второй на ЭБУ. Вот это вот и хотел уточнить, потому как один стоит на нуле - это сканером в параметрах. Так-то педаль газует, так что получается, что в ЭБУ идет исправный потенциометр, который я и проверял, а вот тот что в панель  - под вопросом. Так понимаю, с панели должно какое-то напряжение выходить на потенциометр педали, думается, 5 вольт, знать бы еще на какой контакт... Короч пойду дальше прозванивать педаль-панель...

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 10:53 AM, Зевс сказал:

а зачем? в тырнете написано, что это надо паять щиток...:bv:

 

В щитке и было дело изначально, не работал основной дисплей, висела ошибка U1900 по ЭГУР, поэтому сразу туда и полез. После пропайки и промывки и другого ремонта щитка дисплей восстановил, ошибка U1900 ушла...  Раньше просто было машины ремонтировать, раньше сразу ко мне ехали, а теперь после нескольких спецов - у меня - дорого. Поэтому редко когда одна неисправность в авто присутствует. В Данном авто их было 5. Осталось вот с ошибкой по педальке разобраться...

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 11:27 AM, sebbat сказал:

Получается, что в педали 2 потенциометра и один идет на панель, второй на ЭБУ. Вот это вот и хотел уточнить

Что вы хрень какую-то сочиняете? 

Пробуйте изучать схему и чинить машину, а не паять что попало.

Ссылка на сообщение

Схема уже изучена. Попробуйте изложить свой вариант ремонта - что бы вы делали. 

А то все советы сводятся к "...вы все делаете неправильно, отдайте авто специалисту"

Со щитка на педаль 0 вольт присутствует, 5 вольт есть, а вот изменений никаких на 3 проводе, думается, что педаль неисправна, если считать, что там 2 потенциометра... Будем подкидывать другую педаль...

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение

я вот не пойму, что чем куда и зачем...  ощущение, что я сам не знаю где я... все тыкают кнопки... провод/схема/умняк...  знаний в области электрики/электроники = 0, мульта нормального нет... ослика нет... иголок нет...  вместо масса, 0....  люди, убейте меня! я уже так больше не могу...

 

Скрин/файл осцилки с обоих дорожек с разъёма прям у педали в студию....

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 11:27 AM, sebbat сказал:

интересно самому разобраться, поэтому и спросил совета, дабы натолкнули на мысль правильную. 

 

 

01.06.2022 в 12:33 PM, sebbat сказал:

Схема уже изучена. Попробуйте изложить свой вариант ремонта - что бы вы делали. 

А то все советы сводятся к "...вы все делаете неправильно, отдайте авто специалисту"

 

Занавес

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 12:54 PM, Зевс сказал:

 

 

Скрин/файл осцилки с обоих дорожек с разъёма прям у педали в студию....

 

а разве на панель сигнал шим с педали приходит  ? Почти во всех авто напряжением регулировка происходит. Мультиметр нормальный есть. Как я уже написал выше - регулировка на ЭБУ происходит, на щиток - нет. Все что мне нужно было знать, что там 2 потенциометра в педали ))

мы же не кан-сигнал проверяем )

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 2:39 PM, sebbat сказал:

 

а разве на панель сигнал шим с педали приходит  ? Почти во всех авто напряжением регулировка происходит. Мультиметр нормальный есть. Как я уже написал выше - регулировка на ЭБУ происходит, на щиток - нет. Все что мне нужно было знать, что там 2 потенциометра в педали ))

мы же не кан-сигнал проверяем )

как раз шим и приходит, проверка только осликом по скважности

схема и логика работы педали в этом авто вами не изучена никак

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо. Вот это и хотелось узнать. Так и зашел на форум с целью изучить )). Завтра проверю. Педаль сейчас снята, на столе возможно будет проверить или только подключенной к панели ? 

В педаль, кстати, уже лазили, не исключено, что куда-нить не туда питание могли подать или 12в вместо 5. Такое часто случается. 

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение

Итак - проверка педали - на 2 контакте (на щиток) от ~0,5 до 4 вольт (примерно) отпущена нажата, на 5 контакте - на эбу - от 1 до 9 вольт.

Педаль отремонтирована, самая последняя неисправность была в ней. Вскрытие показало, что неисправность наступила в результате...вскрытия )). Опять человеческий фактор, предыдущие мастера что-то сделать пытались. Не нужно никаких осцилографов для проверки педали, достаточно простого вольтметра ))). 

Ссылка на сообщение

Не секрет если, что там обнаружилось? А то прилетел фокус 2 с ошибкой P2138 по педали. вскрывал, чего то там ремонтопригодного не обнаружил. И дроссель тоже без потенциометров с магнитным датчиком, с плавающей суммой от 5.1 до 6.5, при нормально приходящих пятёрке и массе.

Ссылка на сообщение

а в панели приборов есть ошибки или нет ? Педаль вольтметром прозвонили ? У фордов много неисправностей может быть. В самой педали у меня был отогнут контакт разъема - он отдельно на плату вставляется. И, походу, когда вставляли, сбили одну детальку. Я ее восстановил и припаял контакты разъема к плате, не знаю, почему сразу нельзя так было сделать с завода. Ну и проводка у них под АКБ в жгуте любит гнить...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...