Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2, 16г, АКПП. Горит на панели "пила".


Рекомендованные сообщения

Горит два дня. Авто работает нормально. Ошибки сохраненные в трех блоках. Как удалить ошибки? В параметрах моторного увидел: педаль тормоза ДА, хотя не нажата и на панели приборов значок отображает нажата-нет. Что проверить?

post-40104-0-19942600-1517409921_thumb.jpg

post-40104-0-20510500-1517409934_thumb.jpg

post-40104-0-22800000-1517409943_thumb.jpg

post-40104-0-38373800-1517409952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Горит пила , ошибок нет - скинуть пилу не смогли, поехал к официалам - оно скинули,опять загорелось. авто прошитое, подозрение на прошивку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Одни раз стереть ошибку по датчику АВС на логане 2 получилось только отключив АКБ на пару минут.

Для этого там есть команда "обнуление"

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!, тему создавать не могу! Приехал Меган2 2008 год 1. 4л,98 лошадок, обороты хх держит 2000,при снятие разъёма с генератора обороты как положено на хх, на педаль газа отзывается. Заглушить двс одеваешь разъём запускаешь мотор хх уже 1100 оборотов,нажмёшь на педаль газа и после этого обороты 1500-2000. Ошибок нет, в дате в1337 блоке нагрузка генератора 45-50% на хх, решил отремонтировать генератор, вскрыл, токосъемные кольца изношены, щёток тоже не осталось, все эти детали заменил, дефект не прошёл, хотя нагрузка генератора 28-35% на хх, проводку от бзк до генератора позвонил, замыкание нет, падений напряжений между акб и генератором нет, что ещё можно проверить? , другой дроссель ставился до меня,в цбкэ{645} параметр температура окружающего воздуха 215°С показывает, не думаю что из-за него!?. Всё началось с того что 2недели машина не эксплуатировалась,

Ссылка на сообщение

Ну не соответствующий тип регулятора у вас стоит, скорее всего, если без связи с генератором моторный ЭБУ справляется с регулировкой холостого хода.

Ссылка на сообщение

@divan,заменил просто графитывые щётки не сам регулятор. И забыл написать, бзк управляет генератором когда команду даёшь со сканера, он до 15.5В поднимает и до 13.3 понижает, вот этот момент не даёт покоя, все управляется, но не работает

@divan,в бзк клеммы чистые, окисления нет, бзк с одной стороны снял крышку, чисто, дальше не стал разбирать

Ссылка на сообщение

не припомню на меган 2 команды на проверку генератора. CLIPом смотрите? Возможность подать команду на проверку появилась на меган 3

 

почему думаете что там стоит тот регулятор, который нужен? Мало информации пока)))
 

Ссылка на сообщение
@divan,да clipom, в ремонтом режи есть функция,100%не исключаю регулятор, но все же проблема появилась после продолжительного простоя, там регулятор с одним пином, другие не попадались
Ссылка на сообщение

Возился я несколько месяцев назад с Меган 3. Использовал DDT4ALL для принудительного изменения типа генератора (как я понимаю эта инфа по штатному автоматом заходит по цепи BSS). И тоже получал похожие симптомы: плавание оборотов, зависание оборотов после перегазовки. Все восстанавливалось после прописки типа генератора обратно как и было. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...