Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 5 1.6 BSE-дергается заслонка (дроссель)


karel
Рекомендованные сообщения

Непонятная беда приключилась. помыли под капотом, и получили проблему.

При запуске мотора начинает дрыгаться заслонка. То есть двигаться с небольшой амплитудой. Быстро и громко. Соответственно гуляет вакуум. При наборе обортов эти движения не прекращаются. То есть заслонка двигается на открытие, совершая эти движения.

Ошибок нет, адаптация ОК. Подкидывал другую заслонку-результата нет!

Что то даже не могу теоретически смоделировать ситуацию-что может быть причиной такого поведения заслонки?

По ссылке короткое видео, для понимания: 

https://yadi.sk/i/OjDUKFq43RxRJq

Ссылка на сообщение

Проводку прозвонил от блока. По параметрам на ХХ  18-82 процентов открытия. При принудительном движении заслонки цифры линейно меняются.

Блок внешне окисленный, но ни в разъеме, ни внутри проблем не видно.

Попробую по старым блокам драйвер поискать, перепаять..

Ссылка на сообщение

может где-то в разъемах вода, какие-то наводки даёт? по датастриму внимательно посмотреть все параметры, может чего где скачет всё же?


кстати, вода в разъеме ДЗ может именно при подаче напряжения на моторчик вносить импульсные помехи на сигнал ДПДЗ (а их там два), которые будут видны только осциллом, да и то не всегда. 

Ссылка на сообщение

Такую картину наблюдал на Lifan X60 после форсирования большой лужи. Дроссель так же лихорадило. Видно было только осциллом.

post-37395-0-42338900-1517421255_thumb.png

Продул, просушил, всё восстановилось.

Ссылка на сообщение

Машина уже второй день в боксе стоит. Сухом. В разъемах воды, влаги не наблюдаю.

Осцилом можно глянуть ДПДЗ, но там явно на выходе колбасня будет.

Да, ЕГР тут нет.

Ссылка на сообщение

Под капотом моют только в трёх случаях :
1.Перед продажей.
2.Перед капиталкой.
3.Моют и думают что она лучше едет,чем когда было грязно.
Какой ваш?
Если проводка цела,подменный дроссель так же смеётся над вами.ЭБУ.
Выглядит будто шим попал на управление дросселя.Абсорбер не щёлкает в такт с дросселем?


Может колебания МАП не следствие, а причина?

Может притормозить пальцем дроссель?


И посмотреть на МАР.

Ссылка на сообщение

Karel.

Сушите все. Разьемы,колодцы свечей и т.д все где была вода. Придумаите что то изходя из возможностей для обогрева моторного отсека.

Только потом крутите мотор.

Вода во впуск не могла попасть? Когда заслонка хлопает это ее звук на видео? Если заслонку отключить от разьема и завести в аварийном режиме? Есть посторонние звуки?

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, Могу немного ошибиться (больше года назад было). Помню только, что цвет проводов несколько отличался.

И так:

1 калал - Сигнал с электродвигателя.

2 канал -1 Сигнал положения заслонки.

3 канал - 2 Сигнал положения заслонки.

4 канал - Опорное 5V.

Помехи были как на заведённой, так и на заглушенной. До ремонта повозка проехала 100 км и простояла ночь у мена в боксе и только после были записаны сигналы.

post-37395-0-58403200-1517427116_thumb.png

Извините если что.

 

P.S. Напутал, 4 - масса

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Под капотом моют только в трёх случаях :

1.Перед продажей.

2.Перед капиталкой.

3.Моют и думают что она лучше едет,чем когда было грязно.

Какой ваш?

Себе мою чтоб чисто было.

Ссылка на сообщение

А как же быть с влагой которая попадает через уплотнители резинок в контакты?

Часто чиню после подкапотных моек авто,жаль чисткой разъём уже не спасти,только замена.

Ссылка на сообщение

 

Под капотом моют только в трёх случаях :

1.Перед продажей.

2.Перед капиталкой.

3.Моют и думают что она лучше едет,чем когда было грязно.

Какой ваш?

Себе мою чтоб чисто было.

 

Я делаю все, чтобы он не пачкался.

 

Генератор на выбросы не проверяли?

Ссылка на сообщение

 

Под капотом моют только в трёх случаях :

1.Перед продажей.

2.Перед капиталкой.

3.Моют и думают что она лучше едет,чем когда было грязно.

Какой ваш?

 

Себе мою чтоб чисто было.
Защитную масляную плёнку с двигателя,антикор под капотом,с дюралевых трубок и деталей покрытие,не пойму зачем смывать то?Если мойщики подкапотные говорят,мою постоянно и ничего,обычно не спорю,потому что они же утверждают что в Москве и глухомани бензин одинаковый.Это бесполезно!

Они клиенты врачей и электриков постоянные.Без обид!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Все, машину сделал!

Вода попала в гофру жгута на участке от кузова к мотору.

Что интересно повреждений проводов я там не обнаружил, изоляция внешне целая.

Что там замкнуло так и непонятно. Но ранее этот участок я шевелил, тряс, но не помогало. Поэтому и не лез туда.

Как это часто бывает-проблема была на поверхности....

Спасибо не равнодушным, тему можно закрывать))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...