Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1,8L 2003Год Замена Pcm


xfarid
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Нужно на Ford Fokus 2 1,8L 2003год заменить PCM.Старый PCM диагностируется,на связь выходит.Данную процедуру делаю впервые, в арсенале VCM1.Хочу подготовиться  что бы при замене было меньше вопросов.Блок донор- Б.У.Почитав поиск составил для себя план действий.Ставим донора,соединяемся с PCM не включая зажигания,VCM попросит VIN и номер PCM или калибровки,вбиваем VIN и номер PCM или колибровки родного блока.Идём в программирование, VCM выберет и загрузит калибровку, программируем не включая зажигания,после удачного программирования,нужно прописать ключи и сделать конфиг.Вот по конфигу мне не совсем понятно,можно ли со родного PCM считать конфиг,или нужно писать по новой, и где брать данные для конфигурации.

Гуру гляньте пожалуйста всё правильно я расписал. IDS 91 кал.81 на виртуалке

С уважением

Ссылка на сообщение

родной блок на машине, в IDS идем в програмирование, "инсталяция модуля", затем выбираем РСМ, все что говорит IDS делаем, затем в конце попросит сделать инициализацию PATS- т.е. ключей , делаем инициализацию и все. Что кроме IDS есть, ADS или UCDS , х-100 ?

Ссылка на сообщение

Как я понимаю : Инсталляция означает «установка» в переводе с английского)

При замене блока на новый, IDS просит ( понюхать) родной блок, для того чтоб сохранить комплектацию.

Потом предлагает установить новый блок, пишет туда комплектацию,а далее делает синхронизацию ключей.

И все это с учетом того, что железо и софтт в блоках одинаковые.

Какой блок? Не безопасней ли сделать клон!

Ссылка на сообщение

Все пошагово veles рассказал уже.

ADS тоже можно, даже ещё быстрее получится, наверное. На фф2 ключи в приборке, только инициализацию РСМ сделать и все

Ссылка на сообщение

Veles сказал; , все что говорит IDS делаем, Вот тут хотелось бы поподробнее!

Xfarid если получится, шепни в личку, что IDS попросит сделать, или лучше Фотки в WhatsApp  89130428192

PCM какой?

Ссылка на сообщение

Все пошагово veles рассказал уже.

ADS тоже можно, даже ещё быстрее получится, наверное. На фф2 ключи в приборке, только инициализацию РСМ сделать и все

Это для новых (чистых) PCM ,у меня б.у,номера РСМ разные.

 

Фото блоков приаттачиваю.Блоки по номерам разные ,но должны быть взаимозаменяемы. Так что установка модуля не прокатывает, Почитал инет ,люди делают так, ставят донор ,подключают С ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажиганием VCM, VCM просит VIN и номер блока ,подсовывют родной,программирование,VCM выбирает прошивку по вбитому ВИНу,грузит програмирует. Дальше конфиг и ключи.Вот с конфигом не совсем понятно.

 

post-8016-0-37224300-1517390985_thumb.jpgpost-8016-0-53027100-1517391029_thumb.jpg

 

Ps ADS не имею.

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на сообщение

Чем дернуть? Если бы это был 131 блок можно было бы комбиком, а это 121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате.

Ссылка на сообщение

Я АDS делаю. Мне так удобно.

Но вероятно и ELM адаптер ценою в 5 долларов справится. Т.к. прошивку он делает и VID переносит.

Ну или попросите кого чтобы Вам со старого сделали новым и по процедуре IDSом.

Из БУ шного.

Из БУ шного.

Ссылка на сообщение

Ну так что, у клиентов консультироваться? :ah: Если ЕЛМ делает,то уж IDS подавно должен,ну так расскажите как корректно сделать замену на блок Б.У,Блоки родной и донор в 9-ом посту.

Ссылка на сообщение

Позволю усомнится в том ,что ADS из 121 блока конфигурацию и vid вытянет! Forscan думаю, тоже в сторонке покурит!

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение

Вытянет в том числе и SWE10 вытянет.

Да и ещё. Со 121 в 131 прошивку переносить нельзя, будет полный труп.

 

И ещё дополню.

Не суть чем Вы будете делать, я Вам предлагал без прописок и привязок варианты, ну раз не чем тогда IDS.

Так вот, первое что надо сделать - привязать Ваш Б.У. блок. В противном случае Вы ничего с ним не сделаете на машине.

Уже потом флеши с епромами и калибровками и всё такое.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Ну так вперед. Именно сначала привязка а потом всё остальное.

Вы просто ничего с ним не сделаете на машине если он не привязан к ИММО этой машины.

 

Вообще разговоров больше чем там работы. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь.Мозги кипят уже,инфы много а систематизировать не могу.Форды редко заезжают,но

разобраться хочется. То есть первое : ставим PCM ,идём в ПАТС ,если ключи в панели делаем инициализации PATS,если в PCM пишем ключи.Идём в программирование,дальше выбор инсталляция нового модуля или перепрограммирование,что выбрать? Как переписать ВИН,как перенести VID блок,это непонятно.Мозги кипят

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Подниму тему.

Нужно заменить PCM на автомобиле FF2 с ЭБУ Visteon ESU-411
Со старым ЭБУ проблемы. Но на связь выходит, читать\писать дает.

Есть такой же ЭБУ (ESU411), но с чужой прошивкой внутри с разборки.

 

Как все таки правильно выполнить замену PCM?

В арсенале есть: комбилоадер, scandoc, els27

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...