Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Манометр противодавления катализатора.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

фоток нет, и сейчас сфотать не смогу, но там и не чего собственно

1) манометр самый обыкновенный до 1 атмосферы, какой найдешь, но что-бы хорошо видел десятые доли , ибо в них таится суть

2) у токаря переходник с резьбы твоего манометра на шланг для заправки кондиционера (резьба 11 шаг 1.5 как на жигулёвском давлении топлива)

3) переходник с выше упомянутого шланга на резьбу датчика кислорода (для образца дай токарю ступичную гайку от классики)

профит!

Ссылка на сообщение

А если переходник у меня будет ДК не годный, тоже пойдет?  Завтра по магазинам пробегусь манометр посмотрю до 1-мпа. А так готового варианта нет?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Я обычный вакуумный манометр использую. Там шкала как в плюс, так и в минус. Сам манометр примерно в два раза бОльший, чем бензиновый, шкала читабельная. Трубка, и переходник с резьбой под лямбду. Все! Ниче там хитроумного нет

Ссылка на сообщение

А что по параметрам показывать должен, при забитом катализаторе?? У кого какой моламальский опыт??

Как знаю, больше 1 бара не должно превышать при перегазовках.

Ссылка на сообщение

поедет, если это  в максимальной пике.

 

1 бар противодавления - корыто вообще не поедет)
0.2-0.3 максимум на гашетке в пол на средних оборотах

 

 

фоток нет, и сейчас сфотать не смогу, но там и не чего собственно

1) манометр самый обыкновенный до 1 атмосферы, какой найдешь, но что-бы хорошо видел десятые доли , ибо в них таится суть

2) у токаря переходник с резьбы твоего манометра на шланг для заправки кондиционера (резьба 11 шаг 1.5 как на жигулёвском давлении топлива)

3) переходник с выше упомянутого шланга на резьбу датчика кислорода (для образца дай токарю ступичную гайку от классики)

профит!

Манометр нужен примерно до 5кг, желательно с большой шкалой. Обычный, производственный.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

А если переходник у меня будет ДК не годный, тоже пойдет?  Завтра по магазинам пробегусь манометр посмотрю до 1-мпа. А так готового варианта нет?

не путайте бары, мегапаскали, паскали , килограммы. Вам нужен 3-5 бар, 0,3-0,5мПа

Ссылка на сообщение

поедет, если это  в максимальной пике.

 

1 бар противодавления - корыто вообще не поедет)

0.2-0.3 максимум на гашетке в пол на средних оборотах

 

 

фоток нет, и сейчас сфотать не смогу, но там и не чего собственно

1) манометр самый обыкновенный до 1 атмосферы, какой найдешь, но что-бы хорошо видел десятые доли , ибо в них таится суть

2) у токаря переходник с резьбы твоего манометра на шланг для заправки кондиционера (резьба 11 шаг 1.5 как на жигулёвском давлении топлива)

3) переходник с выше упомянутого шланга на резьбу датчика кислорода (для образца дай токарю ступичную гайку от классики)

профит!

Манометр нужен примерно до 5кг, желательно с большой шкалой. Обычный, производственный.

А почему до 5кг.?

Ссылка на сообщение

Потому, что при перегазовке, при забитом кате, давление может быть равно давлению в цилиндре. Манометр испортите, если меньше будет.

Если скрин найду под рукой-выложу. На работе все.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Я имею несколько манометров. Желательно иметь пару. До 1атм и до 5атм. Если двигатель на месте уже не крутит до красной-можно смело вкручивать на 5атм. 1-го там мало будет.

Ссылка на сообщение

1 бар противодавления - корыто вообще не поедет)

0.2-0.3 максимум на гашетке в пол на средних оборотах

В свое время, когда приобрел манометр, плотно изучал эту тему и пришел к выводу о том, что максимально допустимое противодавление не должно превышать 0.5 Bar, хотя на моем заводском итальянском приборе зеленый сектор до 0.09 Bar. 

Прибор выглядит так:post-38747-0-74297400-1517122702_thumb.jpg post-38747-0-90461800-1517122847_thumb.jpg  Покупал давно, на фото видна марка изделия.

Замер выполняется на очень прогретом двигателе(я держу на средних оборотах 3-5 мин. Кто постоянно пользуется газоанализатором, мня поймет, почему.)  Естественно, без фанатизма. Однажды, механик, который ассистировал, вместо "плавно" при первом замере резко нажал на газ, на автомобиле действительно был забит катализатор, стрелка прибора совершила несколько оборотов вокруг своей оси, пришлось ремонтировать измерительную головку.

Этот прибор полезен и на холодном автомобиле, например, доставленном на веревке. Когда искра и впрыск есть, но не заводится-достаточно просто вычислить замерзание выхлопного тракта. Таких автомобилей за зиму 4-5 набирается.

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста по шкале-я то то не пойму. Зеленая влево-там минус 5 что ли? А в плюс сколько? Шкала ужасная реально, по исполнению.

Ссылка на сообщение

А чего тут объяснять то. Это дешёвый автомобильный вакуумметр (должен быть у каждого, в диагностике вещь необходимая). Зелёный сектор - вакуум, 

Выше правильно советовали, что шкала должна быть большой, информативной.

Вакуум в 1 атм не достижим, а о 5-ти и говорить нечего. 

Ссылка на сообщение

В свое время, когда приобрел манометр, плотно изучал эту тему и пришел к выводу о том, что максимально допустимое противодавление не должно превышать 0.5 Bar, хотя на моем заводском итальянском приборе зеленый сектор до 0.9 Bar(это перебор, при таком давлении машина "подтупливает").


Прибор выглядит так:post-38747-0-74297400-1517122702_thumb.j  post-38747-0-90461800-1517122847_thumb.j  Там 0,09 а не 0,9bar на холостом ходе.


Изменено пользователем Alexxx77
Ссылка на сообщение

Я вас не понимаю.

 Если про то, что на шкале типа предел 0,09? Ну видимо да.-) Ну тогда нет логики измерения по такой шкале, ибо она гораздо меньше допустимых пределов.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

где-то читал что на оборотах должно быть не больше 0.4 бар

по факту исправный на высоких оборотах не показывает больше 0.2 бар , я говорю о высоких оборотах а не о пиковом скачке стрелки при резкой прогазовке

если кат так сильно забит, что может у одноатмосферного манометра стрелку завернуть, там и на ХХ будет видно что есть противодавление, тогда как исправный на хх стоит на ноле

вот я видос снимал на рейндже с забитым катом

Ссылка на сообщение

Зайдите к примеру на сайт jtc там есть. Если дорого то куча аналогов. У меня, на стенде мотор тестера, для этих целей манометр, который кроме противодавления измеряет разряжение на впуске очень точно. Удобно. 2 в 1.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...