Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong регенерация CDPF


A.V.
Рекомендованные сообщения

В дилерском сканере для работы с CDPF есть отдельный модуль. Например Rexton II.   Там есть фкнция Cluster Replacement (Reset) Замена кластера. Она вычитывает что то из моторника, потом просит заменить этот кластер а потом в моторник прописывает старое значение которое было вычитано ранее. 

Вопрос что такое кластер? 

Если это панель, то почему эта функция находится в CDPF вместе в регенерациями и заменами  CDPF и датчика давления?

Все операции происходят в моторнике, но я не думаю что это замена моторника, так как эта функция есть в самом моторном блоке, и там другая информация переносится из старого блока - вин, хэш иммо, идентификация и калибровки. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Оффтоп. На счёт отключения катализаторов и дпф. Мой знакомый диагност перенёс сейчас инфаркт. Из за закупорки вен. Дышание выхлопными газами имеет свою цену.

Ссылка на сообщение

Процедура сброса DPF есть

 

Вот все процедуры:

 

Cluster Replacement (Reset)

ФУНКЦИЯ УДАЛЕНИЯ ЗАПИСИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF

 

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Вы точно уверены в этом?

Что заменяется при этой функции? При ней вычитываютс яданные из моторникапотом выключается зажигание меняется этот кластер и в моторник записывается то, что считали ранее.

Как то не похоже на удаление записи о разрушении. При удалении записи, обычно просто, что то прописывается в блок без вычитывания предыдущих данных.

Ссылка на сообщение

Я согласен с исходными значениями. Но сканер не пишет исходные значения. Он вычитывает из моторного блока значения потом что то меняется и он снова эти же значение (не новое или исходное) записывает в моторный блок. Фильтр может и расходный материал, но зачем одни и тоже значения писать в моторный блок?

Ссылка на сообщение

На такие вопросы, ответ может дать только производитель! А мы, чисто интуитивно, можем догадываться, выше эти предположения в выкладки из мануалов озвучены. При разрушении фильтра, заносится запись, при замене фильтра сохраняется запись и о разрушении, при просто замене, эта запись сама не удаляется, вот и добавили функцию удаления одной записи, с сохранением всего остального.

Ссылка на сообщение

 

 


н вычитывает из моторного блока значения потом что то меняется и он снова эти же значение (не новое или исходное) записывает в моторный блок.

так может у Вас в моторнике уже изначально содержаться данные о новом узле? если найти дамп с моторника в предсмертном состоянии - я думаю ситуация измениться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...