Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2.4 2013г. проблемма с 4 WD


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Машина перестала разгоняться, при разгоне включается аварийный режим, на панели моргает знак скольской дороги 

 и "перегрев системы 4WD снизте скорость"

При том, как загорается знак скользкой дороги, в блоке 4 WD выскакивает ошибка C1621 AWC actuator protection 2.

И при езде с сканером (scandoc) вижу сбой по датчику вращения левого заднего колеса, скорость прерывается до 0.

Это видно по дате в АБС и в 4WD.

Колесо при этом вращается нормально. В АБС никаких ошибок  не фиксируется. Только в блке 4WD.

В мануале ММС эта ошибка расшифровывается несколько иначе, а именно:

Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

 

Есть ли смысл менять датчик вращения колеса? 

Или это проблемма левого привода заднего колеса?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Поменяли датчик на оригинал.

Теперь вращение колеса вообще не видится, и при скорости более 10км\ч срузу фиксируется ошибка и в АБС и в AWC (4WD), по заднему левому датчику.

Но в аварию не сваливается и даёт разгоняться...

 

Может надо делать какие-то манипуляции типа "привязки" после замены датчика?

Ссылка на сообщение

Слесарь говорит, что датчик невозможно поставить неправильно. Он просто вставляется в гнездо...

Ну а магнитная лента сама ведь не сотрётся! 

Ссылка на сообщение

Слесарь говорит, что датчик невозможно поставить неправильно. Он просто вставляется в гнездо.

Рено от этих слесарей с недовставленными датчиками регулярно приезжают. Вынуть датчик, поводить у него магнитиком- если в дате показания появятся, то кольцо, если нет- датчик. И то что он типа новый оригинальный- я в последнее время ничему не удивляюсь...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Слесарь говорит, что датчик невозможно поставить неправильно. Он просто вставляется в гнездо.

Рено от этих слесарей с недовставленными датчиками регулярно приезжают. Вынуть датчик, поводить у него магнитиком- если в дате показания появятся, то кольцо, если нет- датчик. И то что он типа новый оригинальный- я в последнее время ничему не удивляюсь...

 

У этих датчиков два,три миллиметра играют большую роль. 

Ссылка на сообщение

По симптомам-очень похоже на магнитную ленту. Смотреть или в графике или осциллом. Если лента-сигнал будет повторяться с определенными разрывами и интервалом. Датчик поставили скорее всего китайский

Ссылка на сообщение

Проблемма решена!

Поменяли потшипник и всё заработало. На старом ленту стёрло до металла.

Но! неполенился и поставил старый датчик с новым потшипником, и что вы думаете?

Всё как сначала, импульсы рвутся и хаотично проскакивают показывая скорость отличную от других колоёс.

И в АБС нихера не записывается ошибка, а сразу в 4WD заносится C162 и в аварию....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...