Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 2011 2.4AT замена ЭБУ двигателя ACDelco E78


jurik8
Рекомендованные сообщения

Приветствую, коллеги !

Прошу совета, сам, порыв интернет и покурив форумы, ответа не нашел.

Вышел из строя родной ECU, при вскрытии стало понятно, что сток считать невозможно, взорван многоканальный стабилизатор.

Купили ECU, IMMO + transponder с машины, которая при нас заводилась. 

Ошибка после установке по неверному вину в моторе. Его можно сменить абритусом, но это тоже не помогает, ИММО вин тоже видимо надо менять.

Есть GM MDI, CarСode от купленного эбу есть тоже. Кто-нибудь сможет сделать SPS программирование удаленно на этой машине ? 

Задача - завести машину, разные вины в блоках владельца не смущают.

Изменено пользователем jurik8
Ссылка на сообщение

Это мне понятно. Я имел ввиду момент, когда в отдаваемой машине будут блоки с разными винами. Вопрос - как решить запуск двигателя ?

Купить и бодик еще, пока донора не растащили ? или что там надо для запуска ?

Изменено пользователем jurik8
Ссылка на сообщение

Кто сможет помочь с SPS ? Привязать б/у моторник рельно или только приобретение НОВОГО ECU ?

БУ можно привязать(разговор про SPS),только должны совпасть ряд факторов.Хард должен быть одинаковым,ПО которое в блоке-доноре,должно быть не новее ПО родного блока.Если ПО самое новейшее и номер блока такой же,то SPS напишет,что не нуждается в обновлении.Если номер другой,то писать тоже откажется.Есть еще вариант,если номер блока и рабочее ПО такие же,а калибровки другие(от другого авто блок например),то SPS прольет блок.Как варинт,взять блок с возможностью возврата,считать на столе,посмотреть иденты.Затем посмотреть в SPS info,какое ПО новейшее ,под вин авто, и сделать выводы нужен данный блок или нет.Правда не помню,можно ли считать ПО на столе без BCM в данном авто.

Ссылка на сообщение

Да, все верно вы заметили. Именно Е37 там. Просто машина в 15 км от меня, всех моментов не упомнить. Хочу попробовать завтра поставить донорский ECU, вернуть назад родной ИММО и транспондер, в ECU абритусом сменить VIN и попробовать по полной утере положить новый чип, х100про например или SKP900, как на Каптиву. Надеюсь у них с Антарой иммо подобные, т.к. Антары нет ни в SKP900 ни в х100про. Что думаете, коллеги, стОит ли так пробовать ?

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
20.01.2018 в 7:25 PM, jurik8 сказал:

Да, все верно вы заметили. Именно Е37 там. Просто машина в 15 км от меня, всех моментов не упомнить. Хочу попробовать завтра поставить донорский ECU, вернуть назад родной ИММО и транспондер, в ECU абритусом сменить VIN и попробовать по полной утере положить новый чип, х100про например или SKP900, как на Каптиву. Надеюсь у них с Антарой иммо подобные, т.к. Антары нет ни в SKP900 ни в х100про. Что думаете, коллеги, стОит ли так пробовать ?

Приветствую! Чем закончилось? Такая же проблема, сгорела подкапотка, взяли эбу с донора, а sps не смогли привязать, вин вписали но эбу двигателя все равно ругается на ключ. В блоке иммо ошибок нет по ключам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...