Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti FX35 CAN L9762-BC


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

Infiniti FX35 2005,

первоначально было заявлено периодически появление в движении индикаторов ABS полного привода и пропадания индикации позиционера. В итоге заглохла и не завелась не доехав до нас.

Диагностика показала по модулям в машине ошибку U1000 и еще в моторнике post-46019-0-76419300-1516367173_thumb.jpg

моторник post-46019-0-02803900-1516367195_thumb.jpg

проверка по модулям состояния CAN показала отсутствие связи с ECU, ( пример состояние в приборке)

post-46019-0-06536500-1516367336_thumb.jpg,

при этом в ECU состояние CAN post-46019-0-06204700-1516371392_thumb.jpg

пройдя по форуму нашел информацию о похожих проблемах, связанных с проблемой напряжения питания.

(опишу позже, контакты - землю и плюс проверял.)

нашли блок с донора, перенес eeprom, машина завелась с пол-пинка, ошибок нет. Работа на холостых минут 20, прокатился по территории, все в норме. Отпустил.

Вернулась, на буксире, отъехав чуть более километра - двух,

Состояние  еще хуже, CAN вообще молчит. Причина- короткое замыкание CAN между собой в ECU.

Теперь о том что есть.

Согласно схеме диагностика по модулям машины идет часть модулей по К-Лайн, часть по CAN.

Диагностика ECU идет по К-лайн, внутри машины общение между блоками CAN.( поэтому я без проблем выхожу на диагностику ECU по к-лайни вижу состояние и параметры)

В ECU CAN приходит на микросхему L9762-BC, post-46019-0-22704300-1516368150_thumb.jpg

В последнем случае, внутри этой микросхемы и произошло замыкание CAN Линии между собой.

Визуальных повреждений микросхем не видно под увеличительным стеклом, как и в первом случае так и во втором.

Была найдена такая микросхема в блоке от Nissan Almera, заменил, все заработало как и в первом случае.

Но я боюсь выпускать машину, проблема не выяснена до конца.

Ищу данные на микросхему L9762-BC,

Там как я понимаю на ней еще реализованы два источника питания,+5В & +3.3В

Источник питания  +5 В который может быть задействован на внешние датчики, такие как педаль газа и т. д.

3.3В я понимаю питает процессор. и как бы не имеет выход из блока.

Не могу пока определить источник питания генераторов тока для работы лямбды, как вариант при нагреве пробивает на +12В.

и еще остается ошибка связанна с датчиком уровня топлива. - низкое напряжение,а подтяжка по напряжению питания датчика идет с приборной панели.  

В итоге имеем, плавающую неисправность, в блоке ECU, что то выжигает CAN дравер.

(к дополнению, на машине стоит газ, и тоже включается после прогрева двигателя.)

Нужен совет куда еще капнуть,или кто то сталкивался с такой проблемой?

экспериментирование ограничено наличием запасных микросхем....L9762-BC.

 

Ссылка на сообщение

Блок не плавал, и донор тоже, ...

вопрос в том, что выгорает дравер CAN только в ECU, поэтому я думаю, если где то на проводку CAN упал провод 12В он бы "попалил" бы и другие модули.

А так у меня сомнения только на L9762-BC и все, что с ней связано.

Ссылка на сообщение

Нештатная сига рвёт кан, а релюшка в ней пробивает на питание и ложит микруху?

а вот это может быть,

"сигналка" постоянно глючит, и когда проверяли проводку под панелью,

"сигналка" произвольно клацала , подавала сигнал звуковой и моргала,

было предположение о плохой земле, была привязана под пластик на саморез, ее переделали, а далее не проверяли.

завтра отключу, и посмотрю.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

да, в двух ECU одна и та же неисправность, тут и так понятно, что проблема не на прямую в них.

напрягает, то что выходит из строя CAN, и именно в ECU, но на шине параллельно сидят еще модули, почему они в след за ECU не сгорают.

или значит там пожирнее железяки, те-же самые восьминоги.

начну с "сигналки", уберу ее по началу.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера,

я думаю, что проблема нашлась.

Первоначально владелец заявлял, что у него периодически загораются на приборке ABS AWD, и все что связано с курсовой устойчивостью.

Потом он заглох не доехав до нас. При первой диагностики одной из ошибок в ABS было низкое напряжение питания. После уже при всей последующей проверки эта ошибка не проявляла себя.

Сгорел ECU, занимались поиском проблемы связанной с CAN.

Отремонтировав ECU, решил сегодня покататься со сканером.

После прогрева на приборке стали загораться ABS и т. д.  гирлянда.

по диагностике наблюдаю периодически пропадания связи, но уже в ABS. Пока блок совсем не пропал со связи.

Снимаю разъем с ABS, +12В есть, а земли на нем - нет.

смотрю по схеме где точка "воссоединения" с землей.. нахожу и вижу под этот болт на корпус прикручено "левое"  реле от сигнала - "пионерский горн".

Владелец - недавно сделал себе приятное поставил самостоятельно горн, я думаю он был доволен собой.

Сделали как положено, придав земле ABS.

Итог, машина работает как часы, но протестирую еще ее выходные.

а CAN я думаю горел именно из за ABS, когда отваливалась земля.

Сигналку поставил на место, и она я думаю тут не при делах,

проверил ее землю и кабель присоединения ее к шине CAN, не претензий.

я думаю тему можно и закрыть, если кто то не хочет чего то добавить.

Ссылка на сообщение

А в L9762-BC в обоих случаях сгорал только CAN или выходные напряжения 5V и 3,3V тоже "отваливались"?

Просто корпус L9762-BC я не вкрывал, но если там всё на одном кристале, то причина-следствие может быть обратимо.

Т.е. убило мс по CAN - пропали напряжения, убило мс по 5V - зацепило CAN.

Я в таких случаях вешаю многоканальный осцил в режиме записи на подозреваемые цепи и катаюсь до проявления косяков, довольно наглядно.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...