Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2010 1.8 Mt Глохнет При Медленном Нажатии На Газ (Решено)


liga86
Рекомендованные сообщения

Приехал под вечер этот автомобиль. С проблемой на прогретый ДВС при медленном открытии заслонки до 20% начинает глохнуть, при запуске на холодный ДВС бывает на ХХ глохнет(это со слов владельца, сам не успел выстудить ДВС). Обратил внимание что при нажатии на газ показания MAP с 27 КПа колебаются почти до атмосферного 79КПа. Успел проверить давление топлива 3.6 бара, опресовал дымом подсосов не нашел. Владелец также сказал что был у мотористов и фазы ГРМ проверяли, катализатор выбит. Завтра продолжу проверки сканером и т.д., пока подумываю на подвисший ЕГР, прошу поделиться мыслями.

Ссылка на сообщение

грм бы перепроверить!!!! доверяй, но проверяй!!!! были такие авто, нашел косяк(долго разбирался, подумал запишу в блокнот!!! потом долго с такими симптомами не было, и вдруг приезжает аналогичное, вспомнил тока когда косяк нашел, думаю точно запишу)))) хрен вам ))) опять вспомнить не могу(())) подключи промывку проверь как на ней поведет, щас с бензином  плохим много авто было!!! давление есть но давление гавна))) помойму без гавно все таки!!!!

Ссылка на сообщение

@simka43, Человек 1.5 года не может решить проблему, врядли ему с бензином везет :) А про фазы-придется проверять. 


И с коррекциями что?
И дк при и после запуска?

Долгосрочные минус 2 , краткосрочные 0-2 .

Ссылка на сообщение

Сопротивление на выпуске, либо недостаток топлива.

На хх разрежение какое?

Лямбду выкрутить или Рх

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Давление топлива как ведёт себя на перегазовках?

Поддержу версию с фазами. По разряжению, при неправильных фазах значение может отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Значение в 27 кПа как то великовато.

Ссылка на сообщение

@Aleksander, Вроде как эталон, при перегазовках стрелка манометра как вкопанная  


Пошел сейчас сделал автотест через сканер на запущенном ДВС , выдал две ошибки
 
P1137- ДК1 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
 
Адаптация подачи топлива выше максимального предельного значения.
 
 P1408 - Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки
Ссылка на сообщение

 

 

что при нажатии на газ показания MAP с 27 КПа колебаются почти до атмосферного 79КПа

 норма...  а при 100%= 1 Бар!!!!  правильно? :bv:

 

 

 

По разряжению, при неправильных фазах значение может отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Значение в 27 кПа как то великовато.

неужели..    а ск. правильно? :bv:

Ссылка на сообщение

МАР там в низу на впуске?Может там столько масла что МАП в нём плавает?Пробег за 150 должен быть?

Без корпуса воздушного фильтра посмотри как работает.

Ссылка на сообщение

Пробег верный , MAP внизу, спасибо за идею, завтра сниму гляну, гофру с дросселя убрал сразу, работа ДВС осталась такой же.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, у самого дата с такого мотора сохранена после ремонта проводки перетертой крышкой закрывающей ЭБУ. Показания так же прыгали, но ошибки напряжению на MAP висели.

post-37395-0-53021800-1516308712_thumb.png

Ссылка на сообщение

По насосу , при медленном нажатие на педаль газа как растет давление ? форсунки на стенд либо на его же рампе проверить в плане распыла, компрессию замерь, и не сколько цифры важны, а насколько стрелка компресографа быстро поднимается (возможно клапан). При условии , что метки на месте.

Ссылка на сообщение

Подцепить вакуумметр к коллектору и сравнить разрежение с показаниями мар. При вкл.зажигании атмосферное и в коллекторе совпадают?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@demiurg, раз датчик будет сниматься мне бы было не удержаться от проверки на адекватность показаний в 5-6 точках в рабочем диапазоне, контролируя процесс в дате и по механическому вакуумметру.  

Ссылка на сообщение

Вот скрины с теста Рх походу валы не на месте, выпускные клапана начинают открываться на 154 град. (маркер М1). На первом скрине на оборотах противодавление максимум 0.31 бара поэтому думаю о забитом выпуске думать не стоит, да и ДК1 выкручивал - результат такой же.

@demiurg,@Aleksander, Датчик сегодня снял, был чистый, сделал разряжение ручным вакуумным насосом и создал после в цепи маленький подсос- что по сканеру, что по манометру различий и скачков в показаниях не было .

post-42543-0-11889300-1516351326_thumb.jpg

post-42543-0-36039100-1516351339_thumb.jpg

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

Прошивка заводская, сток? ДЗ проверяли визуально, открывается нормально? У этих блоков бывает аппаратная проблема, помогает только замена на новый.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч, Залил крайнюю версию стока, ДЗ открывается нормально, машина уже задыхается при открытии дроселя на 12% , показания MAP уже близки к атмосферному и хлопки в выпускной. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...