Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Газель Бизнес. Микас 12.3. двигатель 4216

Интересный для меня случай. При подъезду к перекресткам или при остановке начинаются пропуски по 2му, реже 3му цилиндру. Периодически рывки на 2ой передаче с 1500 до 2000 оборотов. Именно на 2ой и именно в этом диапазоне, на других передачах воспроизвести не удалось. ВВ часть заменена, шпонку не разбило, подсосов нет. Машина знакомая.

Прилагаю логи сканматика.

Интересует поведение дд, дф и расход воздуха.

Заранее благодарен за любую помощь.

Desktop.rar

Изменено пользователем alex33rus11
Ссылка на сообщение

Гбо нет. Прошивка без отключения цилиндров. Тут вопрос разобраться откуда они берутся?

Может быть у кого нибудь есть логи сканматика с такой исправной газели?

Ссылка на сообщение

Попробовать еще ДПКВ поменять. Был очень похожий случай. На сбросе оборотов фиксировались пропуски в одном из цилиндров, и цилиндр отключался. После перезапуска все нормально. Поиски привели к дефектному ДПКВ. Замена проблему решила. 

post-47538-0-13142200-1516337713_thumb.jpg

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение

Эбу 2 штуки. 1 сток, 2 прошит без отключения. Прошивка от Александра Гусаренко. Завтра попробую вытащить машину на осцил

Ссылка на сообщение

 На всякий случай ещё раз проверить подсос под уплотнениями форсунок , проще всего полить

водой .   А так симптомы по пропускам очень похожи на разбитые направляющие клапанов .

 Рывки чаще всего обусловлены осевым люфтом распредвала и соответственно

пропаданием-появлением сигнала . 

 

  А вообще-то эти моторы редко стабильно работают при сто тысячном пробеге .

Можно перешить с отключением этих траблов , но не на долго.

post-386-0-81885000-1516484008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Описание истории обновления заводских прошивок Микас 12.3 давно почитывали? А згя.)

Про легендарное базовое R14 вынесшее мозг многим Диагностам молчу. 

post-33379-0-40119600-1516522735_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Когда то. Давным давно. Еще в Советском Союзе. Капитальный ремонт на 402 двигателе был 80-100 тысч км

Далеко ли ушел 4216 от своего прародителя.

Там стояли текстолитовые шестерни распредвала. Их вечно срезало.

Сейчас стоят пластиковые. Они снашиваютя

В общем. При пробеге 100 тысч желательно менять эту шестеренку. И ездить дальше

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

..................

Про легендарное базовое R14 вынесшее мозг................

 Виталий , это правильно ты пишешь , только на новых моторах оно работает ,

а чуть похоженные моторы его не переваривают , тут надо  железо править .

А не наживать себе гемморой .   :acute:

Ссылка на сообщение

Не, ну мы не ищем лёгких путей. Нормальные герои всегда идут в обход.)

Действительно указывать в названии темы и обращать при диагностике кроме авто, цвета авто, ещё и ДВС, ЭБУ придумали лохи.

А я как то привык смотреть прежде всего на ПО, потом искать пропуски....если они действительно есть. 

R14  замечательно выносило мозг и на новых. В каком месте вы собрались править железо мне пока не ведомо. Да и если не перегревать и не запускать регулировку мех.клапанов или г/к то бегают они нормально.

Теперь по двигателю, он уже 42164 и только на первых попадались без гидрокомпенсаторов. Которые однако регулируются, ДА,ДА, ...это же УМЗ, где и порядок работы отличный от других 1243, а не как у всех 1342.)

И без мотортестера и ДатчикаРазряжения ну как бы гадание. Да и к УМЗ с ДР сразу подходить надо.

По оси если РВ сьезжает, то сигнал ДПРВ пропадает надолго. Кстати на 42164 шайба упорная РВ в отличии от 4216 полиамидная.

Если подгуливает шестерня с отметчиком, то осцилом при наборе , сбросе оборотов тоже видно. Да и долго не погуляет-доломает.

  :hi:

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 Полиамидная звучит по научному , тут не поспоришь . Но вот фишка в том что пока ставили пружину 11-6255 то люфта не было хотя бы с начала. А после перехода на шайбу люфтит практически сразу .

Ну короче люфт они так и не победили , и убрали ДПРВ вообще . Если Вы , Виталий Петрович , в курсе .  :acute:   (Типа шутка) 

 Если говорить про компенсаторы , то год выпуска скользкий , и днозначно может сказать что там стоит только ТС .

 

 

 Можно попробовать по инф. листу №162 (устранение фиксации ложных пропусков зажигания) заменит прошивку .

И если не поможет , то ГБЦ в ремонт .  

Ссылка на сообщение

Может порегулировать г/к?) Пошли ориентировочно года с 2013. И если М12.3 то они и есть. Вот только заводская метода регулировки Адстой.)

Доктор сказал в морг, значит в морг.))

Опять же, пропуски при сбросе оборотов. Может начать от печки и топик стартеру огласить ПО ?

Вот это : "Периодически рывки на 2ой передаче с 1500 до 2000 оборотов. Именно на 2ой и именно в этом диапазоне, на других передачах воспроизвести не удалось. ВВ часть заменена, " - косвенно указывает на проблемы с ДФ или... ПО.  И то и то проверяется элементарно. 

 

Стати и ЗМЗ ушли от ДПРВ с М(Е) 17.9.71, хотя там проблем со смещением ваще не наблюдалось. А вот с валами и цепями с лета 2012 задолбали с эксперементами. Но это к деньгам.)) без типа, а  серьёзно.)

И по 3-му цилиндру пропуски в % как рисует сказки с 2009 года  17.9.7 так и рисует 17.9.71 в 2017-м. Только в 2011 до разработчиков дошло пригрубить пропуски в ПО.... после того как авторы тюна это сделали.

 

А вообще то у Диагностов принято давно называть авто полностью, если ино, то на латинице. Так же указывать год, литраж, ЭБУ и так далее. Не которые  думают зачем столько? достаточно: Газель (белая).

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 Там машина много работала в зоне детонации , может быть всё что угодно . От просевших

сёдел , до микротрещин .  

 Но что-то да , видно кроме нас с тобой это уже никому и не интересно . 

post-386-0-45994800-1516561687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...