Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Outback Ej25 Vvt. Пропала Искра На 3 И 4 Цилиндре. (Решено)


Bulankind
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Собственно проблема в следующем - пропала искра на 3 и 4 цилиндрах. Мотор EJ25 с VVT. Что было сделанно - проверенны метки ГРМ, проверенна проводка до компа, снята осцилограмма с ДПКВ и ДПРВ. Катушка проверенна. Комп подменяли с рабочего авто. Нет управляюшего сигнала на катушку данных цилиндров. Что может их блокировать? Катушка 1 на 4цилиндра. Авто заводиться на 1 и 2 цилиндрах.

post-6289-0-84948600-1516271346_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

МЕТКИ.Прочитайте свое сообщение по цилиндрам ничего не пойму???

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

МЕТКИ.Прочитайте свое сообщение по цилиндрам ничего не пойму???

Пропала искра на 3 и 4 цилиндрах. Нет сигнала с компа на эти цилиндры. Катушка сдвоенная на 1 и 2 и 3 и 4 цилиндры.

Ссылка на сообщение

Как так то??? всегда было 1-4 ,2-3   Или я чего то не понимаю???


Если пропала искра именно на 3 и 4, то вариант либо две катушки в минус, либо ВВ провода..... 

Ссылка на сообщение

Как так то??? всегда было 1-4 ,2-3   Или я чего то не понимаю???

Если пропала искра именно на 3 и 4, то вариант либо две катушки в минус, либо ВВ провода..... 

На субару 1и2 и 3и4 парами. Это аппозитный двигатель. Читайте выше. Нет управляющего сигнала с компа на эту группу цилиндров. Комп ставили с рабочей машины - такая же ситуация. Что то блокирует сигнал на программном уровне.

Ссылка на сообщение

На осциле сигнала дпкв нет вроде

Красный - это сигнал ДПКВ а синий ДПРВ. На коленвале там просто несколько видов задающих дисков бывает.

Ссылка на сообщение

А на осциле дпкв-управление катушкой с начала прокрутки ничего нет? Я к тому , что может первичка на вторичка замкнута

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Ясно, тогда не хватает одного дпрв ))))

Завтра внедрю))))

А на осциле дпкв-управление катушкой с начала прокрутки ничего нет?

Нет. Даже минимального импульса нет. Странно почему именно 3 и 4 цилиндр блокирует? На первом и втором идеально все.

@Bulankind, Извиняюсь, пропустил сей момент 

Управление на форсунки не пропадает??? 

Нет. С форсами все отлично.

Ссылка на сообщение

Просто я не видел решения, отключение цилиндра по зажиганию, без отключения управления на форсунку... Это был бы бред, при появлении искры и заполненном цилиндре, шандорахнет так))))  

Ссылка на сообщение

ребята перепроверяйте метки еще раз был такой опыт и мозги купил а виновником моторист оказался. и еще правильно подметили два вида задающих диска тот ли стоит

Ссылка на сообщение

ребята перепроверяйте метки еще раз был такой опыт и мозги купил а виновником моторист оказался. и еще правильно подметили два вида задающих диска тот ли ст

Задающие точно те. Она на них работала. ГРМ по меткам, но читал на форумах что можно ошибиться с ВВТ. А там на распредвалах сзади еще по датчику. Но осцилограммы что с чем синхронизировать не нашел. По передним все Ок.

Просто я не видел решения, отключение цилиндра по зажиганию, без отключения управления на форсунку... Это был бы бред, при появлении искры и заполненном цилиндре, шандорахнет так)))) 

Факт есть факт. Такая проблема не уменя одного. На форумах пишут много но чтоб кто то реально победил и сказал причину нет.

А на осциле дпкв-управление катушкой с начала прокрутки ничего нет? Я к тому , что может первичка на вторичка замкнута

Я проверял без катушки сигнала нет с компа вообще.

Изменено пользователем Bulankind
Ссылка на сообщение

А катушку как проверяли??? Может быть перепиновать , перекинуть сигнальные между собой????

Катушка новая. Сигнальный перекидывал - работает та часть которая не работает.

Изменено пользователем Bulankind
Ссылка на сообщение

Фигня какая то(((( Ну провод то прозвонили до ЭБУ, может прокинуть дубль... Может помеха какая висит на нем?? 

Я про тоже - первый раз в моей практике такое. Ошибок нет. Все работает по сканеру - а искры нет. Провода прозвонил обсолютно все до компа так как мотор стоит с праворукой. Хотя его ставили лет 5 назад. Именно этот провод имеет сопротивление нулевое. Попробую завтра кинуть отдельным проводом еще.

Ссылка на сообщение

еще раз рубит два цилиндра когда не совпадают метки. Посмотри ремень по направлению стоит. У меня моторист поставил по меткам на ремне а направления ремня перепутал

Ссылка на сообщение

еще раз рубит два цилиндра когда не совпадают метки. Посмотри ремень по направлению стоит. У меня моторист поставил по меткам на ремне а направления ремня перепутал

Спасибо. Завтра посмотрю еще раз.

Ссылка на сообщение

@Bulankind,

уточните правильное название модели outback или legacy B4?

год выпуска?

трансмиссия.

Это не важно так как мотор с коробкой стоит от праворульной субары. С какой я не знаю.

Ссылка на сообщение

@Bulankind, так что решили проблему

Нет. Пока не решили. Проверили все. Ремень стоит правильно.

так вроде говорили что она ездила просто в один прекрасный момент затроила

Ездила идеально. Пока не заменили кольца. Больше не завелась.

Ссылка на сообщение

Если снимали косу с двигателя скорее всего не правильно подключили.

Обратите внимание на левый ряд, передний и задний датчик распредвала.

Ссылка на сообщение

Если снимали косу с двигателя скорее всего не правильно подключили.

Обратите внимание на левый ряд, передний и задний датчик распредвала.

Спасибо. На первый взгляд все уложено по заводски. Но при перестановке данных разъемов появилась искра. Завтра будем собирать все и пробовать. По результату отпишусь.

Ссылка на сообщение

 

Если снимали косу с двигателя скорее всего не правильно подключили.

Обратите внимание на левый ряд, передний и задний датчик распредвала.

Спасибо. На первый взгляд все уложено по заводски. Но при перестановке данных разъемов появилась искра. Завтра будем собирать все и пробовать. По результату отпишусь.

 

Спасибо. Проблема решена перекидкой фишек левого распредвала. Машина работает.

Спасибо всем кто откликнулся. Проблема решена перекидкой фишек левого распредвала. Машина работает. Тему можно закрыть.

@Bulankind,

уточните правильное название модели outback или legacy B4?

год выпуска?

трансмиссия.

Проблема решена. Машина работает. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...