Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Jetta, 15г, Дв. 1.6L. Не видит ключи.


Alex64
Рекомендованные сообщения

XW8ZZZ16ZFN912086. Авто после ремонта, левая передняя часть. Замена водительской двери вместе с содержимом, блок предохранителей в моторном. На панели приборов пишет нет ключа (их два), в моторном ЭБУ заблокирован, в иммобилайзере нет сигнала. В SRS семь ошибок. С модулем водительской двери, с задней левой и задней правой нет связи, хотя в ошибках пишет нет связи с водительской и левой задней, про правую ничего нет. Есть связь только с передней правой дверью. В задних наверно нет модулей совсем. Из-за SRS может не заводится? Накачку смотрел, светодиод не моргает. Проводка видимых повреждений не имеет, предохранители проверил. Модуль водительской двери должен работать или его надо с авто дружить? Что еще проверить?  

Ссылка на сообщение

ну если накачки нету,смотри катушку.В разъёме на щиток приборов 7 и 8 пин проверь,на катушку идет проводка.

чтобы панель ключ приняла достаточно питалова(15,30,31) и катушки с ключём.

Ссылка на сообщение

На приборке 7, 8 пины - черный, белый. На подрулевом нет таких проводов, один разъем вообще свободный, не знаю что должно там быть или нет. Катушка ИММО вообще не подключена была. Там думается пара проводов должна быть см 15, потому как на замке закреплен разъем, в него наверно подключался второй разъем. От него идут красный и синий провода на подрулевой, на средний разъем, справа. До приборки не звонится ни один провод. С катушки один провод звонится на пин свободного разъема. 

post-40104-0-96224300-1515863556_thumb.jpg

post-40104-0-94359300-1515863590_thumb.jpg

post-40104-0-95776100-1515863818_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

От датчика ABS идут четыре провода, выдернулись непонятно откуда. Жгут осмотрел, не видно. И почему четыре провода, в Elsa, на схеме по два провода. 

 

post-40104-0-97348100-1515865354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отключил сигнал, не глохнет. Сигнал от АКБ работает. Чудеса..

Потребляет ток около 5 А.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Поищи тему по Шевроле, когда из-за гудка глохла, я там тоже отмечался. Меняй сигнал, а если интересно, вставай осцилом на датчики и всё увидишь...

Ссылка на сообщение

Реле менял. Повесил лампочку 4 вт, на разъеме 4 в, без нагрузки 12 в. Завтра буду смотреть Elsa.

Нужно смотреть клемму +12 зажигания на управление катушкой реле проблема в ней. Провод силового питания и питания катушки реле с разных точек или я забыл.На заведённой машине проводом посигналь через контакты, если заглохнет значит  ВОВАН прав. 

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение

В разъеме сигнала коричневый масса, ее нет. Черный с белым - плюс. Массу на сигнал взял с кузова, сигнал есть, машина не глохнет. Получается коричневый идет не туда. А куда он может идти, если с нагрузкой авто глохнет. 

post-40104-0-78513900-1516076064_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тогда версия, что масса не прикручена или соединение дурит, и вместо массы при включении сигнала идёт плюс,  по схеме, масса там ещё с чем-то общая.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...