Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ


karel
Рекомендованные сообщения

Слабоваты знания про Вольво, код регистрируется в Сем на не правильную контрольную сумму в ЕСМ если в нем залит не родной софт и не важно какие маски там будут наложены. 

 

Мой первый пост был больше намеком, чтоб не портили автомобиль - поскольку  ломаную конфигурацию Видой не всегда удаётся поправить приходится обращаться в тех поддержку к шведам, а они такие машины не любят и авто зависает дня на 2. Кроме того когда я работал 1500р стоила программа ЕСМ перезагрузка и работа 0.3 часа. И позволь еще пару намеков "овчинка выделки не стоит" . Зарание прошу прощения если где-то перегнул палку. Если был бы ближе мог бы помочь с ECM перезагрузкой или апгрейдом. Что коснется идиентов у вольво эти 1037382496 цифры могут быть на всей третей платформе и понять по ним правильный софт или нет не возможно . Можешь проверить набери их в гугле они будут и на ХС70, V70. 

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Слабоваты знания про Вольво, код регистрируется в Сем на не правильную контрольную сумму в ЕСМ если в нем залит не родной софт и не важно какие маски там будут наложены. 

 

Мой первый пост был больше намеком, чтоб не портили автомобиль - поскольку  ломаную конфигурацию Видой не всегда удаётся поправить приходится обращаться в тех поддержку к шведам, а они такие машины не любят и авто зависает дня на 2. Кроме того когда я работал 1500р стоила программа ЕСМ перезагрузка и работа 0.3 часа. И позволь еще пару намеков "овчинка выделки не стоит" . Зарание прошу прощения если где-то перегнул палку. Если был бы ближе мог бы помочь с ECM перезагрузкой или апгрейдом. Что коснется идиентов у вольво эти 1037382496 цифры могут быть на всей третей платформе и понять по ним правильный софт или нет не возможно . Можешь проверить набери их в гугле они будут и на ХС70, V70. 

 я и не возвражаю насчёт знаний по вольво. Разве в больнице лежат здоровые люди? Я это к тому, а зачем я задавал вопросы, если силён в конкретной теме.

 Я занимаюсь VAGами, это мой профиль. И ещё, не надо намекать - ты пиши то, что считаешь правильным и главное - проверенную информацию. Поэтому конкретный вопрос - чем грозит установка ЕСМ и ЭБУ двс с одной на другую машину в паре? Они ещё к чему то привязаны? К интерфейсу там или к блоку борт сети. Если нет, то какой риск "ЗАВАЛИТЬ" авто?

 

.....есть возможность набери в ватцап 8937-567-97-44 Сергей.

 

 

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение

 

Что коснется идиентов у вольво эти 1037382496 цифры могут быть на всей третей платформе и понять по ним правильный софт или нет не возможно .

Это давно ясно!

Интерисуют эти цифры: 1037510274

Непонятно, что за эсклюзивный софт такой...

post-197-0-72865800-1531996140_thumb.png

Ссылка на сообщение

Поэтому конкретный вопрос - чем грозит установка ЕСМ и ЭБУ двс с одной на другую машину в паре? Они ещё к чему то привязаны? 

 а в ответ тишина, - он вчера не вернулся из боя.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вопрос решился неожиданно. 

Машина уехала в Латвию для дальнейшего ремонта, так как здесь ее так и не победили.

Там она побывала в трех сервисах, в которых развели руками.

В итоге попала  руки к человеку, который занимается Вольво.

По его словам потребовалась адаптация форсунок, которую можно сделать только в онлайне. Причем об этом он сказал еще не видя машину. По описанным симптомам.

Кто нибудь слышал о такой процедуре, которую может сделать только дилер?

Ссылка на сообщение

Ну и дела... попахивает мракобесием. Сейчас машина ровно заработала? Сдается мне что он сделал какое-то обновление,что сбросило адаптации по рдт или что-то в этом духе.

Ссылка на сообщение

Я машину еще не видел.

Все со слов посредника. Человек так ему сказал-езжай к дилеру, попроси сделать адаптацию форсунок. К дилеру он не захотел ехать, уболтал самому заняться.

Машина еще приедет. Постараюсь почитать...

Ссылка на сообщение

про онлайн чушь полная.. там была в списке программа  она позволяла коды с форсунок вписать, Думаю boshc KTS без покупки спец прогамы пропишет калибровочные коды.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Бош КТС давно заброшен в дальний угол-не стоит он обновления!

Но ни в одном сканере, считая Виду я не видел пункта по прописке форс!

Да и не мог он это сделать-форсы два раза были в ремонте (и это только у нас)-так что кодов там уже не сыскать.

Оптимально было бы с этим кудесником связаться по телефону! Попробую....

Ссылка на сообщение

 

Отправлено Вчера, 13:17

Бош КТС давно заброшен в дальний угол-не стоит он обновления!

 

зря.кормилец,как трехлинека. иногда выстреливает... не продаю,дорог,как память... 16 лет..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вернулась беда)))

Действительно холостые держит, воняет явно меньше.

Но воняет.

В процессе ремонта парни, особо не стесняясь, вырезали все экологию, ну и прошили до кучи.

Все бы хорошо, но не проходит машина техосмотр по дымности!

Насколько знаю удаление ДПФ не влияет на этот параметр.

В картере обнаружили повышенный уровень масла, возникло подозрение, что сажа не правильно отключена. Отправил прошивку в техподдержку, там сказали, что действительно отключено и регенерация происходить не должна.

Вопрос знатокам-что еще влияет на повышенную дымность?

Ссылка на сообщение

На то он и dpf,чтобы сажа не летела. Если дымности не видно,это не значит что частиц сажи нет.

А так это или много топлива или мало воздуха. Дымит как? При свободном ускорении или под нагрузкой? Если 1,то до наддува или на точке наддува?

Ссылка на сообщение

Обычно, после удаления сажи, машины проходят техосмотр. Там только один параметр-дымность.
Визуально все как обычно-дыма как такового не видно. Но техосмотр не прошла.
Надо решить эту проблему! Но с машиной столько уже всего сделано, что я теряюсь-за что взяться))
Что проверить для начала?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

А Антон это кто ?

Самое простое найти кто "бере на лапу"в этой конторе.)))))

А технически предел дымности по Хартриджу может быть превышен в частности из за кокса во впускном коллекторе(сечение мало).Я не зря спросил когда дымит.

Также большая эмиссия картерных газов плохо влияет на процесс сгорания. Сапун в банку,прожечь выхлоп в форсажном режиме и на повторную проверку.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да хрен знает, кто тот Антон))) Поправил.

Мы в Финляндии, тут предлагать на лапу чревато...

Коллектор был вымыт еще в начале эпопеи.

А вот насчет картерных газов будем проверять. С чего уровень поднялся....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...