Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ


karel
Рекомендованные сообщения

что кажет датчик Т топлива? Была похожая херь на S60, правда бензиновой с прямым впрыском. Расколбас шел строго от 80С. Была тсбшка по замене датчика Т топлива вместе с рейлом. поменяли и все пришло в норму. Попробуй поиграть с датчиком Т топлива.

Ссылка на сообщение

Разве не нормально давление на ХХ в диапазоне 300-400?

 

 

Это не нормально 100%.  20-30 бар пульсации - это нормально. Но есть много машин, где норма 250 а не 300. Конкретно по твоей не знаю. Надо выяснять.

Ссылка на сообщение

Выловлю похожую вольву, посмотрю давление.

Но странно-давление ведь соответствует заданному.

Температуру топлива проверю. Но, насколько помню, там было адекватно.

Ссылка на сообщение

Резкий запах(вонь) - это неправильно сгоревшее топливо. А *вытряхивает* двигатель при неравномерном подаче даже в одной форсунке.

Проверяйте их 

Мы работаем .с реальными машинами. А многие сервисы по ремонту топливной аппаратуры с тем что им несут- машины не видят.

И в конечном варианте фосунки делаются на бошевсо-китайско-турецких стендах где и тест-планы разные...  И форсунки холодные...

Ссылка на сообщение

В данном случае, насколько я понял, двигатель не троит. Его трясет и мне думается, что из за неравномерной подачи топлива. 4 года занимаюсь ремонтом форсунок и за это время не было ни одной претензии ни от наших слесарей, ни от клиентов, которые сдавали в ремонт одни форсунки. Поверьте, если бы был косяк, то весь мозг бы вынесли за такие бабки. Даже если допустить что одна форсунка козлит, ее бы видно было при отключении. Эта тряска напоминает мне лихорадку двигателя с одноплунжерным насосом, когда на нем задрана подача.

Ссылка на сообщение

изитроник полопатьте. там должно быть заданное.. ну или д.Боря щас посмотрит..

 

щас полазил,действительно изи пишет: 340-360 кг на хол.ходу.. сорри,думал ниже..

Ссылка на сообщение

Пусть даже так. Разница в 100 бар это очень много. Когда отключен датчик, блок выставляет скважность просто по табличке и не регулирует давление, потому, что не знает реального. В результате, в зависимости от состояния системы, давление может быть как выше, так и ниже нормального, но оно будет более стабильным. 

Если бы у вас было чем померить реальное давление, вы бы в этом убедились.

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к riset,гавкает как c vp 36,где подача завышена,вернее завышен размер к в результате износа централизации.

Если провести аналогию,то система реагирует на подскок оборотов снижением давления или укорачиванием длительности впрыска,но гидравлика в результате износа не способна обеспечить устойчивый хх и процесс повторяется.

Вопрос,после чего все началось? Работало ли нормально с той топливной что на машине? Сток ли в эбу?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подыму тему!

Машина все еще здесь!

За это время перебрали ТНВД, и еще раз перебраны форсунки.

Уже в другом месте.

Не изменилось НИЧЕГО! То сесть с высокой долей вероятности (методом исключения) можно предположить, что проблема не в топливной.

В процессе появились ошибки по ЕГР. Клапан клинит и требует замены.

Пока его не меняли,  просто заглушили.

Детали оп номерам родные.

Прошивку считал. Но стопроцентного варианта для сравнения не нашел! http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51177&hl=

Ссылка на сообщение

Компрессия? Плотность поршневой?

Тогда бы с прогревом работа двигателя становилась только лучше.

 

 

За это время перебрали ТНВД, и еще раз перебраны форсунки.

 

Топливная система не ограничивается насосом и форсунками. Существует еще контур низкого давления и контур высокого имеет в составе другие элементы. Разница в 100 бар по прежнему присутствует?

Ссылка на сообщение

Компрессия в норме.

Нет разницы в 100 бар-выше пришли к выводу, что 360 бар это нормальное давление.

Наметился донор-гляну на нем параметры.

Но вот, что интересно-если поиграть педалькой, то можно поймать момент, когда мотор устойчиво работает на ХХ. И параметры в этот момент ничем не отличаются от тех, когда мотор трясет!

Ссылка на сообщение

Попробуй поиграть температурой топлива. Вернее понизь ее резистором.Подача упадет,должен устаканиться.

Кстати,Борис уже говорил об этом,в январе.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Температура топлива в адеквате.

Запустил мотор на улице-плюс 22 градуса показывает.

Появился донор-подкинули с него датчики, регулятор-не оно.

Больше не знаю, что подкидывать...

остался мотор(((

Ссылка на сообщение

АКПП стоит.

Напомню как мотор работает.

По ссылке видео. Смарт, к сожалению, низы при записи режет. Поэтому звук несколько звонче чем на самом деле.

https://yadi.sk/i/-LabKtgx3WfPcG

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте коллеги-одноклубники.

Присоединяюсь к этой теме по вот какой причине:- воистину земля круглая (и я в Хельсенки, там где стоит этот заколдованный аппарат). Кто бы мог подумать, что с этой(конкретной) машиной прийдётся повоевать и мне.

 Собственно топик-стартер всё уже описал достаточно предельно точно.

Что хотел бы добавить после второго дня по работе с этим авто.

Первое, что хотелось сделать в первую очередь, это залить стоковый софт. Но его ни у кого нет. Писал нашим парням по дизелям, но и у них нет. Нет и в базе итальянцев(странно, машина относительно старая).

 В связи с этим такой вопрос - стоит донор, но у него другой софт и машина при его заливке не запускается.

Кто подскажет, к чему привязан блок? Я плохо знаю вольво, мануалов нет.

 Если взять с донора приборку+ключики+ ЭБУ ДВС подкинуть всё это хозяйство на проблемный автомобиль, - что то ещё может помешать запуску?

 Тем самым можно будет исключить неправильную версию софта и двигаться дальше.

(пока писал, пообщался с человеком ,говорит, что ключи лежат в CEM). В связи с этим вопрос - кто нибудь из присутствующих доставал его? Насколько это хлопотно?

 Далее. Сегодня подкинул ТНВД с донора, первое время в течении полу часа двигатель работал ровно, сделал тестовую поездку и ситуация повторилась, но следует отдать должное, не так цинично как до этого. Но суть- проблема осталась.

 Если кратковременно пережать обратку с ТНВД, - работа выравнивается(с поднятием давления в рампе до 500).

Далее, проблема не статичная, может и работать какое то время нормально.

 на улице 30 градусов, запуск всегда хороший, но во всех случаях, при включении кондиционера - начинает работать как часы.

Т.е получается, ЭБУ ДВС получая сигнал о нагрузке с ЭБУ кондиционера компенсирует затраты энергии необходимой для вращения компрессора, приподнимает обороты и всё работает.

 Удерживание на ручнике при включенной передаче такого эффекта не вызывает, что подтверждает мысль об обмене сигналами между ЭБУ двигателя и компрессора. 

 Вчера подключил на выход ТНВД  клапан от Туарега (тройник), что бы "подпереть" давление сброса топлива в обратку, это давление между клапаном и насосом поддерживалось на уровне 3 бара, мотор работает устойчиво, но давление в рампе 500.

 давление на низкой стороне 4 бар.

Что то весьма отдалённое было в моей практике, но тогда мотор 3.0 CASA, после глушения не заводился в течении минут 10-ти и только на горячую. Тогда проблема оказалась в просевших сёдлах клапанов. На первое время (пока закупались зап.части) подключил свечи накаливания через тумблер, и при запуске на горячую - клиент включал свечи.

 Что скажете коллеги? 

Вопрос не в тему - встреча уже была? Жаль, но в этом году на неё не смог попасть.

 Парни, жду ваших рекомендаций. 

 До встречи на следующей конференции.

Ссылка на сообщение

не желательно с софтом колхозить , повредишь конфигурацию на дилере при подключении виды машина уснуть может машин 5 таких попадалась. Начни с банального точно такие же машины приезжают с перепутанными местами разъёмами регулятора топлива и ещё чего-то сейчас не помню , давление  скачит  и ошибок нет. а по прошивке если она модифицирована, то как правило в сем ошибки на контольку через какое-то время появляются но не сразу.

Ссылка на сообщение

не желательно с софтом колхозить , повредишь конфигурацию на дилере при подключении виды машина уснуть может машин 5 таких попадалась. Начни с банального точно такие же машины приезжают с перепутанными местами разъёмами регулятора топлива и ещё чего-то сейчас не помню , давление  скачит  и ошибок нет. а по прошивке если она модифицирована, то как правило в сем ошибки на контольку через какое-то время появляются но не сразу.

 Банальное всё проверенно.......Давление не скачет. Если говорить языком диагноста, то данная неисправность носит спорадический характер. Если бы было что то перепутанно, то поведение было статичное.

Ссылка на сообщение

 а по прошивке если она модифицирована, то как правило в сем ошибки на контольку через какое-то время появляются но не сразу

 

 При чём тут контролька?  Никто не знает , какой софт стоит. В нём могли банально затереть ошибки, и в диагностики их не видно, хотя по факту они могут быть......ладно, я снимаю распредвалы, буду смотреть механику.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...