Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ


karel
Рекомендованные сообщения
2008 год

Мысли кончились, нужен пинок)))

Проблема с работой на ХХ. Мотор трясется в конвульсиях.

Причем нет явно выраженного цилиндра-отключение любого вызывает одинаковую реакцию.

По параметрам отклонений не вижу-давление топлива, температура, ЕГР-все в норме.

Форсы проверялись на стенде, две ремонтировались-с ними порядок.

Ошибок никаких нет. Едет очень даже хорошо. Пускается без проблем. После месячной стоянки запуск быстрый. В мороз. Причем пока не прогреется работает ровно.

Поэтому с замером компрессии заморачиваться не стали-не видим смысла!

Интересный нюанс-при отключении датчика давления топлива работа мотора стабилизируется-появляется ровный ХХ. Это же видимо заметили и до нас-проводка к датчику кинута новая.

Если держать педалью, то примерно с 1200 обороты становятся ровными.
Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

на х-трэле 2.2 было похожее. маховик разлетался.  трясло нехило.  мож тут также?

То есть в резонанс входит когда прогрелся??? Не, тогда бы колбасился и при прогреве...

Может быть головка блока или сам блок... На опрессовку....  

Ссылка на сообщение

Тогда проблема была бы в каком то одном цилиндре. Разве не так?

и как быть с этим?:

 

Интересный нюанс-при отключении датчика давления топлива работа мотора стабилизируется-появляется ровный ХХ. Это же видимо заметили и до нас-проводка к датчику кинута новая.

Естественно, датчик подкидывался.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Большую нагрузку воспринимает без проблем? Бывает выходят 2 плунжера на насосе из строя, скачки давления отследить в таком случае диагностикой не удается. Осциллографом хорошо видно. При этом машина и заводится и едет нормально. Только на больших нагрузках не хватает топлива. Что со скважностью по дозатору?

С фазами все нормально? Сигнал ДПКВ смотрели? Может там косяк? Тряска была и до ремонта форсунок?

Ссылка на сообщение

Мотор принимает отлично! Проблема только с холостым. Трясет и воняет!

Валы смотрели-все в метках. Осцилку синхры снял-еще бы эталон глянуть.

Форсы по это причине и снимали. Ничего не изменилось после ремонта!

post-197-0-18188500-1515773204_thumb.png

Ссылка на сообщение

Перед тем, как отдавать в ремонт, делал тест по обратке.

Был конечно разбег, но я бы не сказал, что большой.

То же склоняюсь к версии с форсами. Но пока не готов приговорить их повторно...

Ссылка на сообщение

как определи что с егр все в норме? 

и второй момент - нагретые форсы могут начать поливать - вонища и тряска похожий симптом

а на ходу будет все ок

Ссылка на сообщение

Отсоединяли патрубок от впускного коллектора, исключив влияние ОГ. Ничего не изменилось.

Разбирали весь впускной тракт, включая клапан-сажи было немеряно. Очистили, в том числе и клапан.

Ну, и по цикловому расходу воздуха вижу-заданный и фактический практически равны.

Ссылка на сообщение

Документы по проверке форсунок до и после ремонта выдавались? Если да, то хотелось бы взглянуть. Если нет, то такой ремонт не стоит воспринимать всерьез. Сам занимаюсь ремонтом форсунок, поэтому все сказанное не пустая болтовня. 

Всегда выдаю протоколы проверок на руки.

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

Бумаги были даны только на отремонтированные форсунки.

К сожалению наш механик умудрился их, мягко говоря, запачкать!

На фото наиболее чистый экземпляр.

post-197-0-57600700-1515778258_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По цифиркам в принципе придраться не к чему. Об этом стенде отзывы не плохие. Но некоторые моменты наводят на мысль о халтуре. Может быть и не принципиальной, кроме проверяющего никто уже не скажет. 

1. Тест утечки не может быть равен 0. Даже у новой форсунки примерно 5-7 кубиков.

2. Температура после полной нагрузки не изменилась.

3. Второй предвпрыск в редчайшем случае бывает равен норме. Даже у новой  форсунки.

Если это реальные показатели и такие у всех, то от форсунок не будет описанной проблемы 100%.

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

 

Причем пока не прогреется работает ровно.
Интересный нюанс-при отключении датчика давления топлива работа мотора стабилизируется-появляется ровный ХХ. 

 

Дым есть на хх? При отключении датчика обороты не повышаются? Если на ХХ включить передачу и дать небольшую нагрузку на ручнике, перестанет трясти? Это к тому, почему не трясет на холодную.

Ссылка на сообщение

Почему в шапке мотор T5,если дизель D5? Так? 5 цилиндров?

Коррекции подачи на хх на холодную и после полного прогрева можно глянуть? Скважность на регуляторе,дозаторе(если есть) скачет ли давление на холодную и горячую от требуемого.

Склоняюсь с нарушению гидроплотности в тнвд. В крайнем варианте запитать коктейлем соляра с 2т маслом 1:30 и попробовать.

Что происходит если прикрыть впуск,оставив отверстие для дыхания?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Одна форсунка? Тогда ведь должен быть один плохо работающий цилиндр!? 

 

Дым есть на хх? При отключении датчика обороты не повышаются? Если на ХХ включить передачу и дать небольшую нагрузку на ручнике, перестанет трясти? Это к тому, почему не трясет на холодную.

 

Дыма особо нет. Только запах вонючий. При отключении датчика обороты остаются те же-в р-не 800-т.

Коррекции форсунок выглядят вроде как пристойно. В этот момент момент трясет.

Машина сейчас в боксе стоит. И время нормальной работы значительно сократилось-буквально секунды.

Еще интересный момент-после установки форсунок после проверки мотор работал неплохо довольно долго-минут 15. И на днях, когда форсы снимали, чтобы впуск почистить, мотор ровно работал довольно долго-мы даже пару км. прокатиться успели.

Даже подумали, что чистка впуска помогла, чудесным образом))

Давление особо не скачет-фактическое всегда рядом с заданным.

 


 

Почему в шапке мотор T5,если дизель D5? Так? 5 цилиндров?

А что не так? Буква Д вначале стоит.

post-197-0-79394100-1515832344_thumb.jpg

post-197-0-73460900-1515832465.png

Ссылка на сообщение

Сделал. За первую минуту ничего не налило.

Два фото-за минуту, после того, как начало капать. И примерно за 6 минут работы.

Ну, и для лучшего понимания снял короткое видео работы мотора. https://yadi.sk/i/3-tca75t3RR79V

 

post-197-0-53758600-1515836677_thumb.jpg

post-197-0-92623100-1515836682_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На холостых рассчитанное давление в рейле и реальное какое? не проваливается местами.

и еще на сколько открыт регулятор давления в рейке на хх. 

Ссылка на сообщение

Сделал снимок. Дозатор потока MPROP-это регулятор потока на насосе.

Регулятор давления-по нему только ток в параметрах дается.

Я по давлению ничего криминального не увидел!

post-197-0-81328500-1515840426_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дозатор топлива на моторе,

а регулятор давлений в рейле на рейке,

на хх он должен быть открыт приблизитеньно 20%

мне кажется один плунжер в насосе накрылся,

давление волнообразное поэтому. 

Ссылка на сообщение

"Не плохо едет" относительно какой машины? :)

Хотя бы разгон до 100 замерьте, это безопасно относительно тестирования на максималку. Заодно давление под нагрузкой запишите логами

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел видео. Ужас!!! Почему такой звук? Впускной коллектор отсоеденен? Трудно конечно давать советы на расстоянии, но если учесть то, что с отключенным датчиком давления машина работает нормально, то проблемы скорее всего в топливной. На эту мысль наводят так же детонационные звуки на видео. 

Ссылка на сообщение

Все подключенно штатно. На видео звук немного отличается от реального-смарт похоже режет низкие частоты при записи.

По давлению-при пуске оно вообще ближе к 400-ам. И нормально мотор работает. И как то не кажутся мне эти цифры сильно завышенными!? Разве не нормально давление на ХХ в диапазоне 300-400?

Правда недолго. Около минуты. Потом начинает трясти. Хотя , даже и в течении этой минуты периодически спотыкается. Но выравнивается.

Почему после снятия форсунок время нормальной работы прилично увеличивается?

 

 

Нужно сравнительную таблицу параметров на холодную (когда дефекта )нет и на горячую. 

Все параметры, которые доступны, я выше выкладывал. Ничего в них особо не меняется. Только давление с четырехсот до 350 падает.

Я что то упустил?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...