Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь ЗМЗ405 замена на ЗМЗ406


Рекомендованные сообщения

Я себе на 409 мотор  поставил распредвал впускной от 405-406 карбюраторного 240 РВ ,стоял 252,

все работает штатно и еще лучше,

у тебя мне кажется перепутаны впускной и выпускной РВ. 

Сейчас посмотрю маркировку впускного.

Тоже к этому склоняюсь. Но вот проблема нет транспортиров. Не лезу я в железки и цепи.

Ссылка на сообщение

Метки сильно не разглядеть. Но вообщем глобального промаха нету. Заводится должна даже если промазали чутка (работать будет говено но будет) но заводится должна. На любых валах. И валы там одинаковые правый с левым если правильно помню. Тоесть долампочки. На осцилку дпкв дпрв не смотрите. Если паз цепляет то норма ориентироваться на этом автопроме именно на них не стоит ибо точность установки репера на распредвале +/- километр.

Теперь ближе к телу. Компрессия есть. Давление топлива есть. Импульс форсунки? И на осцилограмме я не вижу нормальной картинки зажигания.

Давайте осцилограмму. Коленвал, жажигание , форсунка.

Ссылка на сообщение

об чём и речь..компрессия и искра есть, но заливает... вот и надо искать, почему...была газеля с противоположным косяком- бенза лило еле-еле, запускалось токмо с толкача.. оказалось, датчик температуры выдавал на-гора +240градусов...

Ссылка на сообщение

4061-1006015 -- вал распределительный (универсальный) устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Штифт на переднем фланце отсутствует. При установке в двигатель, установить штифт в соответствии с рисунком. 

406-1006015-10 -- вал распределительный (универсальный) устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Штифт на переднем фланце отсутствует. При установке в двигатель, установить штифт в соответствии с рисунком. 

4061-1006011 ? вал распределительный впускной устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Имеет штифт слева на переднем фланце (смотри рисунок ). 

4061-1006012 ? вал распределительный выпускной устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Имеет штифт справа на переднем фланце (смотри рисунок ). 

406-1006011-10 ? вал распределительный впускной устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Имеет штифт слева на переднем фланце (смотри рисунок ). 

406-1006012-30 ? вал распределительный выпускной устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Имеет штифт справа на переднем фланце (смотри рисунок). 

Валы 406-1006012-30 и 406-1006015-10 имеют на обратной фланцу торцевой стороне смещенное относительно центра отверстие и центральное отверстие с внутренней резьбой для установки ответной части датчика положения распредвала.  http://www.gazclub.ru/faq/image/1x1.gif

 


http://www.gazclub.ru/faq/pictures/98.gif
Передний фланец распределительного вала 

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

@Roman S.,Рома,так и не увидел данных диагностики. Что кажет температура,расход воздуха,длительность впрыска в момент прокрутки. Какое давление топлива,не гонит ли слив в вакуумный шланг. Какое разрежение дает мотор на стартере и закрытым впуском?

Ощущение что авто в чистом поле заводим за 1000км до цивилизации.

@-Александр-,по части выпуска можно свечу выкрутить и заведется на трех с заткнутым выпуском.

Ссылка на сообщение

Для надёжности ДК выкрутить.

Может масла продлить в цилиндры,есть компрессия?

Катушки правильность подключения и форсунки.

Бенз подменить однозначно нужно!

Ссылка на сообщение

Парни. Прошу пардон за отсутствие в теме. Искали валы именно от 406инж. Двигатель был частично разобран. Сейчас по факту сборки запуск есть, чихает,стреляет но работает сама. Непонятка с расходомером. Сейчас стоит Автел 20.3855  а должен вроде как  20.3885  Взаимозаменяемы ли ?  Про таррировку ДМРВ в СТР пока не будем лезть.

Ссылка на сообщение

11ЕТ- ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), чихает и стреляет, возможно это не прокачены еще гидрокомпенсаторы,

и проверьте  демпферный  диск. (провернут на резинки)

Ссылка на сообщение

С неисправными дмрв  сименс с магазина не раз сталкивался. Видимо китайцы контрафакт гонят,а наши продаваны впаривают. Ценник на него сейчас 7500р. у нас.

 На холодную более менее,на горячую расход растет до 60-80 кг/час.

Можно завести без дмрв,будет работать лучше чем с плохим.

Ссылка на сообщение

Валы 405 и 406 - ДЛЯ ЗАПУСКА нет никакой разницы. Впускной и выпускной распредвалы отличаются только расположением штифта. Сверлят шестеренки, чтобы потом не сверлить (мне лично не нравится, но часто встречается). ДД и ДТВ на микас 11ет не перепутаешь (ДТВ находится в ДМРВ) - это не 7,1. А теперь вопросы: газ стоит? пробовали отключать ДМРВ? моториста знающего вызывали?


Парни. Прошу пардон за отсутствие в теме. Искали валы именно от 406инж. Двигатель был частично разобран. Сейчас по факту сборки запуск есть, чихает,стреляет но работает сама. Непонятка с расходомером. Сейчас стоит Автел 20.3855  а должен вроде как  20.3885  Взаимозаменяемы ли ?  Про таррировку ДМРВ в СТР пока не будем лезть.

За валы написал. На микас 7.1 , микас 11 е-2  и микас 11ет разные ДМРВ, и кажется разъемы тоже не подходят. Тарировка соответственно разная.

Забыл сказать: визуально невозможно увидеть расположение распредвалов, а по фото тем более.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

Валы 405 и 406 - ДЛЯ ЗАПУСКА нет никакой разницы. Впускной и выпускной распредвалы отличаются только расположением штифта. Сверлят шестеренки, чтобы потом не сверлить (мне лично не нравится, но часто встречается). ДД и ДТВ на микас 11ет не перепутаешь (ДТВ находится в ДМРВ) - это не 7,1. А теперь вопросы: газ стоит? пробовали отключать ДМРВ? моториста знающего вызывали?

Парни. Прошу пардон за отсутствие в теме. Искали валы именно от 406инж. Двигатель был частично разобран. Сейчас по факту сборки запуск есть, чихает,стреляет но работает сама. Непонятка с расходомером. Сейчас стоит Автел 20.3855  а должен вроде как  20.3885  Взаимозаменяемы ли ?  Про таррировку ДМРВ в СТР пока не будем лезть.

За валы написал. На микас 7.1 , микас 11 е-2  и микас 11ет разные ДМРВ, и кажется разъемы тоже не подходят. Тарировка соответственно разная.

Забыл сказать: визуально невозможно увидеть расположение распредвалов, а по фото тем более.

Моторист  собирал и разбирал. Я не сувался. Газа нет, с отключенным работает лучьше

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...