Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь ЗМЗ405 замена на ЗМЗ406


Рекомендованные сообщения

Друзья добрый день. Собсно проблема такая. Авто соболь Микас 11ЕТ Коллеги заменили двигатель 405 на 406 предварительно его перебрав. Запуска нет, характерных ошибок препятствующих запуску нет, давление топлива 3.2 искра хорошая, компрессия 10 в каждом, пневмотест также проходит. Есть подозрение на перевёрнутый на 180 градусов маховик. Скрипт Рх сделать полнофункциональный нет возможности (попросту нет запуска и соответственно не все условия для скрипта) возможно-ли сделать вывод имея ДПКВ ДПРВ и метку1 цил.(первичная цепь)  post-29095-0-10161100-1515745457_thumb.pngСоболь 405-406 Микас 11ЕТ.rar Спасибо.

Ссылка на сообщение

Если на авто было установлено газовое оборудование с двойной прошивкой, нужно посмотреть, может на газовой половине запускаешь, форсунки програмно отключены. Другой вариант - левый ДМРВ и другой рабочий объём двигателя с электронной педалькой запуска тоже может не быть, лично проверял, когда по магазинам дешёвые ДМРВ искали, да и давление топлива низкое(3.8 должно быть)

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

Давление низкое, но запуск должен быть. Непойму почему ДД срезан.post-29095-0-16450200-1515752183_thumb.png


Проверить установку распред валов -сравните осцилки .

В сравнении с эталоном небольшое смещение в один фронт

Ссылка на сообщение

выпускной РВ немного раньше, но должна заводиться, а вот впускной на осцилке не посмотришь...

Форсунки отрабатывают?  Свечи сырые или сухие? Можно немного быстрого старта брызнуть для ясности железо виновато или нет.

 

 
 
 

 

Ссылка на сообщение

Свечи заливает сразу, быстрый старт пофигу. Если крутить до талого при этом газ в пол можно завести, но работает только на оборотах свыше 3000 и очень не стабильно. Иногда слышен как-бы прострел в впуск но прострелом назвать сложно,какойто пшик.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

однозначно посредине.... притаскивали такую... после капремонта, а компрессия по9 очков....оказалося, поставили кривой натяжитель, после первого глушения цепь перепрыгнула... 

Ссылка на сообщение

Метки как выставляете?Частенько метка что на шкиву уползает на денфере,проверьте ВМТ первого цилиндра по отвёртке.

Ссылка на сообщение

Разъем дпдз и дпкв не попутан?

Рв отличаются по высоте подъема. На глаз не скажешь. Не вижу метку на впуске,да и на глаз вал рановато. Когда все правильно,кулачки симметрично "вразлет". При вмт от синхропаузы до дпкв 19,5 зуба.

И еще на 406 объем 2,3,а на 405 -2,5л. Будет подливать. И коэф коррекции со сколько?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

валы,судя по фоте, криво стоят...относительно друг друга ...там углы должны быть около 20 градусов и выставляются спецательным транспортиром... а сейчас углы около нуля..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/   если верить глазам, валы стоят криво... и осцилка это подтверждает..но запуститься должна и так..датчик температуры воды что говорит? и какова длительность импульса на форсунки?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Валы стоят визуально правильно (в любом случае должна работать) верхняя точка тоже.

а вот посмотри задающий диск коленвала.

Вот тут и самое интересное. 20 зуб.

Ссылка на сообщение

оно запустится и без дф...ТС, КАКОВА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА на форсы при запуске? и температура охл.жидкости..

Это завтра, двиг частично разобран.

Ссылка на сообщение

240 на транспортире больше встречал на карбе, хотя с завода на патриотах много стоят, 240 и 252(для инжектора) и работают отлично.

Проверьте 20 зуб на ДПКВ,метку (заводскую) на реперном диске, и соотвественно распредвалы тем более если рассверлены шестерни,

Плохо  видно, но искра вроде как под коллоком (поздно) или шпонка, подссос и масса.

у меня так 

post-59547-0-65703200-1515775115_thumb.png

Изменено пользователем николай 2
Ссылка на сообщение

Могли перепутать провода ДД и ДТВ( часто такое бывает). На демпферном диске метка должна быть между 15 и 16 зубом.

Ссылка на сообщение

Я себе на 409 мотор  поставил распредвал впускной от 405-406 карбюраторного 240 РВ ,стоял 252,

все работает штатно и еще лучше,

у тебя мне кажется перепутаны впускной и выпускной РВ. 

Сейчас посмотрю маркировку впускного.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...