Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Laguna 2 1.9 dci 2002г. после замены двигателя не заводится


Рекомендованные сообщения

Владелец  купил двигатель в сборе от аналогичной модели.  После установки 2 дня пытался завести- безуспешно. Переставлял ремень, менял датчики со своего двигателя, форсунки, пробовал завести с буксира… В итоге обратился за помощью.  

 В блоке одна ошибка ( датчик температуры топлива – обрыв цепи )

Данные, считанные сканером  при прокрутке стартером,  в норме, что говорит об исправности топливной и других систем. 

post-12582-0-70923000-1515697990_thumb.png

Мотортестер  также  показал  синхронизацию валов  и наличие всех необходимых сигналов.

post-12582-0-91037400-1515697998_thumb.png

 

Двигатель запустился после того, как   была изменена фазировка впрыска  на 180 градусов. post-12582-0-29882600-1515698006_thumb.png 

Так как длина соединительных проводов, подходящих к форсункам, не позволяет  перебросить фишки на форсунках, пришлось сделать это на колодке ЭБУ.

 

Исходя из того, что шестерня распредвала  установлена на шпонке, можно сделать вывод, что на  двигателях  с 2005 года ( 130 л.с.)  задающая метка перевёрнута на 180 градусов.

Ссылка на сообщение

Маховик установили неверно. Бывало. На некоторых двигателях, например на G9U (2.5) это можно сделать легко, отверстия симметричны. На большинстве рено маховик имеет ассиметричные крепления, но некоторые умудряются засадить его мимо, рассверлив отверстия.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Маховик не при чём.  180 градусов распредвала- это 360 градусов коленвала.  Как ни крути  на 360 - туда же и придёшь. А повернуть маховик на 180 градусов - маркер распредвала в пропуск зубьев не попадёт.  

Выкладываю в формате мотодока - растягивай как удобно.осциллограммы.rar

 Вот его родная осцилла синхронизации, мотора, который заменил.post-12582-0-75662900-1515738581_thumb.png

 

Самое интересное ещё впереди...  Тут такой подводный камень, я бы сказал, риф...

Через 2 дня  начались подёргивания на ходу.  Потом машина заглохла..

Пришлось ехать снова.  Вердикт - накрылся ЭБУ.

Вот осцилла сигналов форсунки.

post-12582-0-53775700-1515739264_thumb.png

Ссылка на сообщение

У меня подозрение на то, что блок уже накрывался что до, что после.

Не нравится "заброс" сигнала после импульсов впрыска.

post-4462-0-90811200-1515745140.gif

Как снимался сигнал в смысле подключения к форсунке? К обоим выводам или относительно массы?

Также не нравится "каша" по одной форсунке:

post-4462-0-25388700-1515745254_thumb.gif

post-4462-0-54510400-1515745342_thumb.gif

Причем видно, что это именно одна форсунка. Эта каша - не импульсы впрыска, слишком коротко.

Ссылка на сообщение

Валера, присутствует постоянка потому, что сигнал брал относительно массы. Если щупы ставить на оба контакта, то пострянки 12 вольт нет ( см. скрин вверху ).  Это не каша, а включение форсунки.  Так работают все схемы управления форсунками Common Rail.  

Если интересует - могу выложить.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если интересует - могу выложить.

 

Интересует.

Снимал как-то с транзита не запускающегося.

Форсунка на диф. канале МТпро4

Получилось следующее.

Форсунка №3. Скажу сразу: фазировка в норме. Причина запуска была не в синхронизации. Так что эталон, как бы.

post-31287-0-51228500-1515748596_thumb.jpgpost-31287-0-71726200-1515748603_thumb.jpg

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Общие принципы управления системы CR Bosch 

 Управлениефорсункой.rar   

 

 Вот схема EDC15.  Вышибло транзистор Q6.

post-12582-0-46007600-1515750153_thumb.png           post-12582-0-72453400-1515751099_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Открылся файл.

 

Между  впрыскиваниями через закрытый клапан протекает ток с импульсами пилообразной  формы. Максимальная величина силы тока столь незначительна, что клапан гарантированно остаётся закрытым. Вследствие этого собранная в клапане энергия направляется на зарядку конденсатора.  Процесс  зарядки продолжается до достижения напряжения 100 В.

Вот это как раз про импульсы. Вопрос - почему по одной форсунке?

Ссылка на сообщение

И уже чтобы поставить окончательную точку в данной истории.     Причину выхода из строя ЭБУ понял, когда замерил индуктивность катушек.  На новом двигателе ( 130 л.с) стояли 0445110230   212 mH    На родном (105 л.с ) 7700111014   с индуктивностью  145 mH.   

И последнее, R4389 - не обыкновенный полевик, аналога нет.  Проверил для сравнения транзисторы всех типов, которые у меня имеются - ничего похожего не обнаружил.   Перепаял с донора, который дал коллега.

Ссылка на сообщение

 Вот это как раз про импульсы. Вопрос - почему по одной форсунке?

 

 

Потому что в момент удержания выбранной форсунки управляющий транзистор  включает и отключает сигнал на землю. При этом ток за счёт индукции удерживается на постоянном уровне, а излишки энергии заряжают  накопительный  конденсатор. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...