Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna 2 1.9dci ошибки по педали газа P1122


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте автомобиль прибыл ко мне еще до нового года. Висела ошибка по педали газа P1122 соотношение сигналов машину отпустил на праздники и теперь вернулась вновь. Со слов клиента все было хорошо но когда случилась беда он был где то в краснодарском крае, заехал на диагностику и ему сказали что дело в педали газа и предложили в прошивке поменять параметры по педали. Он согласился что б до дома доехать. Собственно вопрос в том, я считал с него прошивку нельзя ли посмотреть это сток?

 

 

EDC15_1037372590_stok.bin

post-118803-0-02397600-1515688859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

так кто же знает меняли их или нет. Хотя при полном нажатии на педаль газа показывает 120-130%


И нужен такой сток если есть буду благодарен

Ссылка на сообщение

Или я такой древний, или скоро колёса начнут прошивкой накачивать...

Формат ошибки не реновский - как понять, о чём речь.

 

У французов было бы так 

post-12582-0-82439100-1515690994_thumb.png

Ссылка на сообщение

Или я такой древний, или скоро колёса начнут прошивкой накачивать...

Формат ошибки не реновский - как понять, о чём речь.

 

У французов было бы так 

attachicon.gifДППГаза.png

я не знаю реновский или не реновский что считал KTS то выложил

С педалью то что? Правильно отрабатывает или нет?

у старой педали один потонциометр протерт. На новой показывает положение на полном газу 120-130 градусов. Я выше написал.

мне хочется понять действительно ли наковыряли в мозгах или еще что то проверять. Если наковыряли хочу вернуть сток и потом прошить чипом и егр оффф

Ссылка на сообщение

 

 


у старой педали один потонциометр протерт. На новой показывает положение на полном газу 120-130 градусов. Я выше написал.

По напряжению то правильно показывает?

Ссылка на сообщение

Дело в том что да клипа у меня нет и с диска прошивку дернуть не могу, в поддержке ответили что тоже стока такого нет у них для сравнения. В понедельник позвоню ещё знакомым с клипом если у них есть то обновлю софт в моторном. Если нет то только к диллеру отправлю а потом чип поверх запишем. А так если есть у кого сток буду рад. Наверное можно и с диска

Ссылка на сообщение

Вы хоть ,извините, задницу пытались от стула оторвать и проверить фактическое напряжение? Был случай, когда на сигнальном проводе одной из дорожек  (Carens) вместо положенных 0.75 в. пёрло 6.6 вольт. Причём  висело даже на снятом разъёме...

Ссылка на сообщение
Нет ну питание есть относительно минусов данных потенциометров. На сигнальных по напряжению есть тоже и до мозгов доходит. На втором потенциометре при полном нажатии на педаль газа показывает 134% и напряжение 2.23v Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

нет первый и второй одиныковые показания при отпущеной. 0,58


Вот отчет, посмотрите как сканер потенциометры обрабатывает. Такое ощущение что склеины в один. клиент говорит что ему такое и говорил тот человек который прошивал и что после установки педали нужно вернуть назад прошивку....  Диллеры обновить софт не смогли....

Laguna_1.9.pdf

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Какое отношение к прошивке имеет фактический сигнал с педали? 

Ну ведь ты понимаешь, как должен изменятся сигнал с педали, ты же Бош-сервис. 

Одна дорожка 0.375 при отпущенной. Другая 0.75. Оба сигнала растут в соотношении 1:2 друг к другу. У одной дорожки где-то 2В при полностью нажатой, другая 4В. Ну проверь. Подцепи резисторный делитель к педали, посмотри какое будет напряжение на сигнальном. Сравнивай фактические измерения, и по диагностике. Ну можно же придумать как проверить вход АЦП ЭБУ.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Можно и подцепить смущает то что в прошивке поменяли а сток ни кто залить не может пока. 

 

вот по мануалу Бош что должно быть а тут получается что одно значение потенциометра повторяет второе только в определенном диапазоне. 

post-118803-0-39152800-1516278589_thumb.jpg

post-118803-0-18602700-1516278601_thumb.jpg

post-118803-0-12082500-1516278607_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Можно и подцепить смущает то что в прошивке поменяли а сток ни кто залить не может пока. 

Фактическое напряжение проверяй уже. Не должно оно быть таким. Даже если там записан не сток с измененной характеристикой педали. От этого фактическая характеристика педали не изменится. 

Ссылка на сообщение

Какое отношение к прошивке имеет фактический сигнал с педали? 

Ну ведь ты понимаешь, как должен изменятся сигнал с педали, ты же Бош-сервис. 

Одна дорожка 0.375 при отпущенной. Другая 0.75. Оба сигнала растут в соотношении 1:2 друг к другу.

 

Похоже не понимает.... Один нагрузил клиента "прошивкой", перемкнув две линии между собой, у другого навязчивая идея найти прошивку, которая разомкнёт и сделает так

post-12582-0-23783300-1516306400_thumb.png

Ссылка на сообщение

Хорошо давайте так, прошивкой возможно сделать такие изменения?

Прошивкой можно изменить пересчет напряжения на входе в АЦП в проценты нажатия.Можно прибить по педали ошибки, изменить алгоритм реакции на неисправность дорожки (чтобы не было этой реакции) Но нельзя физически изменить напряжение на входе в АЦП.

Даже если можно, но надо сравнить показания по факту и по сканеру. Неужели непостимижыме вещи сейчас сказал!?

Ссылка на сообщение

Спасибо за мануалы. Но все равно хотелось бы знать сток это или нет. Вернуть его на сток а потом бы проверять

Вы, как хирург-сначала резать, а после разбираться-) Я не силен в французах, но методика всегда одинаковая. Проверить питание и массу датчика APS, снять мультиметром показания с сигнального провода и сравнить с показаниями сканера. в большинстве случаев это замена APS или педали, если в сборе.

Ссылка на сообщение

 

 

Спасибо за мануалы. Но все равно хотелось бы знать сток это или нет. Вернуть его на сток а потом бы проверять

Вы, как хирург-сначала резать, а после разбираться-) Я не силен в французах, но методика всегда одинаковая. Проверить питание и массу датчика APS, снять мультиметром показания с сигнального провода и сравнить с показаниями сканера. в большинстве случаев это замена APS или педали, если в сборе.

Где ж вы таких хирургов видели? А я просил всего лишь узнать сток прошивка или нет но так ни кто и не ответил ровно так же как и вопроса наверно не понял. А за советы всем спасибо, на будущее буду знать что б колеса не чиповать и темы не переводили из Основных в Начинающие нужно все перерыть везде пересмотреть все перемерить а потом написать что все ахтунг.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...