Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу фулл Ford Tranzit DCU-101 6C11-12K532-HN


Рекомендованные сообщения

Ищу сток от Ford Tranzit DCU-101

FV: 6C11-12B684-AC          

HV: 8C11-12A650-CD          
SOFTWARE PART NUMBER: 6C11-12K532-HN          
 
                     
       

 

post-69234-0-71405600-1515673025_thumb.jpg

Изменено пользователем zapolnev
Ссылка на сообщение

К сожалению ни одного из вышеуказанных данных не могу загрузить. Сервер пишет что не найден(https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS)

Может неправильно идентифицировал софт?


Версия чуть ниже

Спасибо. 

Изменено пользователем zapolnev
Ссылка на сообщение

Нет, на моторкрафте ни HJ ни более обновленного HN . Скинь вин, поглядеть чего там стояло с рождения.

11.01.18 13:34:10 READ ECU INFO: 
11.01.18 13:34:10 VIN: WF0XXXTTFX9U68630       
11.01.18 13:34:10 FIRMWARE VERSION: 6C11-12B684-AC          
11.01.18 13:34:10 HARDWARE VERSION: 8C11-12A650-CD          
11.01.18 13:34:10 SOFTWARE PART NUMBER: 6C11-12K532-HN          
11.01.18 13:34:10 ECU ID:  CGS-ST10F276-5.03.14    
11.01.18 13:34:10 SOFTWARE PART NUMBER: 6C11-12K532-HN          
11.01.18 13:34:10 ECU SERIAL NUMBER: YP5MZ4AP5V6J 
Ссылка на сообщение

Машину притащили. По факту не заводилась. Моторник не отвечал. В щитке пробег - пусто. После сброса ошибок в щитке, моторник вышел на связь. Машина завелась до след. выкл. зажигания. После включения снова моторник не отвечает .Все со слов электрика.

Мне принесли блок. Начальная диагностика - одна ошибка P0602 Control Module Programming Error.  Через некоторое время ожил и стал показывать ошибки по остальным не подключенным цепям на столе.   Высокое на умножителе на форсунки тоже отсутствовало- потом при ожившем на запросы появилось. При вскрытии сухой.

Планирую вначале обновить софт.

Изменено пользователем zapolnev
Ссылка на сообщение

Файл калибровки PCM (начальной): 6C11-12K532-HN

 

Калибровка верная, с этим машина и родилась. а так в принципе , выше такой же сток 2.4 115л.с.

 

 В щитке пробег - пусто. 

 Если даже и заливают такой эбу, при не выходе на связь, на приборке не должно быть пусто, скорее всего проблема в самой машинке.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...