Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

NTiida 1.6 HR16DE 2013г ДЗ аварийный режим.


dagaz
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги.

Присутствуют ошибки : Р1121ETCACTR блок привода ДЗ  (периодически)

                                             Р1122 FUNCNION система привода ДЗ-функционирование.(постоянно)

                                             Р1126 ГС МОТ реле системы привода ДЗ –обрыв цепи.(постоянно)

Прошу подсказать кто знает, где у этого авто находится реле привода ДЗ якобы в IPDM.

В моем случае в нем не обноружил.

Провода от ДЗ до  пинов БУ в норме, обрывов ,потерь по  R и замыкания нет.

Цепь привода реле проверить не могу , как говорил не могу найти реле и не знаю распиновки БУ.

Распиновка фишек БУ буквенно цифровая.

Буду признателен за информацию и помощь.

post-16384-0-40052300-1515595350_thumb.jpg

post-16384-0-26802600-1515595513_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А ты и не найдёшь реле под замену дроссель и хорошо бы диагностику педали и дросселя параметры

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на сообщение

Diagnost Pro , мои выводы верны? Если 12вольт есть на силовой а управления шим на привод нет ,то выходит драйверу кирдык.


Только не понятно как силовой на БУ вызвонить если реле внутри , а пред стоит в линии управления? 


rolf5300 обуснуйте свои выводы если не трудно.

post-16384-0-09663200-1515604170_thumb.png

Ссылка на сообщение

При любой ошибке касаемо дроссельного узла или педали газа, включения рэле не будет. Аварийный режим называется, обороты не больше 1.500., при полно выжатой педали.

Выкладывайте дату датчиков, дроссель, педаль,...флаг на реле етс, и тд.

Ссылка на сообщение

Все это понимаю, что авария и прочее , но к примеру у нас нет ДЗ, выходит без неё сигналы с БУ по управлению приводом уже не снять , так как система в аварии.

этож надо такое наворотить.для чего так усложнять?! Как выявить не исправную деталь по ошибкам? Хотя

 

Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.""

 

Педаль работает сигнал по обоим каналам.

 

ДЗ думаю не исправна, при вкл заж процентное открытие 46%  желаемое 5%. При подаче 12V с акб на контакты привод мотора,  заслонка срабатывает. Подключаю фишку штатно сразу ошибки и нет управления с контактов Н1 Н4 БУ.


Выходит как не крути без исправной ДЗ систему не проверишь .

Ссылка на сообщение

Это не усложнение, а наша безопасность прежде всего.Чтобы не ускорится , там где это ненадо., при расхождении показания датчиков допустим.

Не факт что дроссель, 45 это и есть по логике приоткрытый дроссель без управления. Ещё раз выложите параметры.

Ссылка на сообщение

Параметры завтро обязательно выложу. 

 

К примеру  на скорости на одном из каналов ДЗ система определила не допустимую кореляцию , и что? реле привода отменит команду проца на аварийный режим ?А если на скорости перетёрся один из 2х провод  реле ,  само реле вышло из строя ,где безопастность? Система сможет компенсировать  выход из строя цепи реле , вряд ли ,если да то зачем этот огород  с реле, что она разгружает?. Получается чем сложнее система ,чем больше в ней элементов тем она безопаснее? Получается Е-газ ,безопаснее мех привода ,  очень сомнительно! Особенно когда это газель бизнес  с перегрузом на подьёме в горах.

Ссылка на сообщение
SUS  к сожаллению не такая распиновка у меня, где на вашем скрине конт 2 уменя конт "3 Н "есть ли по ним соответствие ?

Вынул пред 24 с АКБ на него звонится силовая , вторая сторона от пина преда через катуушку реле судя по сопротивлению идёт на разьем СТ ,желтый провод , он на фишки БУ не звонится.

Странно система не выставляет ошику Р2100 орыв цепи реле..

Что я совсем запутался!

Ссылка на сообщение

При таких показаниях ДЗ автина заводится но при переключении селектора в любой кроме парковки глохнет. 

Отсоеденяю дросель принудительно Через АКБ включаю привод несколько раз , относительное и обсалютное значение падают до 5.4% выезжаю из гаража. 

Что касаемо прозвонки 24 преда и его цепей.Силовая на АКБ звонится, другая ветка в режиме прозвонки показывает сопротивление на разьеме СТ жолт провод , он на фишки БУ не звонится.

Ссылка на сообщение

Как вариант-можно подцепить свое реле, (предварительно убедившись в точной  распиновке) прямо на выводы блока. Это сразу бы облегчило поиск возможных вариантов неисправности. Но здесь надо внимательно изучить схему, есть реле с диодами. Можно завалить IPDM

Ссылка на сообщение

post-16384-0-67319600-1515659053_thumb.jpg

 

Притаких показаниях ДЗ относительно и абсолютном машина запускается но при переключении селектора глохнет.

Принудительно с АКБ открываю несколько раз заслонку , параметры  относительное и абсолютное меняется на 5.5% , или близкими к ЖЕЛАЕМОМУ в таком случае выезжаю из гаража.

Что касается проверки  цепи от 24 преда на пин IPDM судя по R приходит на СТ желтый оттуда никуда не звонится.

 

В режиме зумера с 24 никуда.

 

Вынес приговор ДЗ  с проверкой реле пока в прострации.

post-16384-0-37629900-1515659361_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Была такая точно машина ,ошибки не помню, но схемы где то  были попробую найти . На телефоне осталось такое фото . Если поможет то найду и отправлю.

post-14235-0-19028100-1515668692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

post-16384-0-06016900-1515690229_thumb.jpgpost-16384-0-52085700-1515690353_thumb.jpgpost-16384-0-67514100-1515690391_thumb.jpgpost-16384-0-30990900-1515690458_thumb.jpgbawarihen ,, буду признателен поможет или нет не могу сказать.

Для тех кто ещё не ушел на пенсию.

 

Вскрыл ДЗ параметры после вскрытия на скрине . Осталось 2 ошибки Р1122 по низкому уровню сигнала и ей сопутствующая Р1126.

Вскрыл IDPM а там !!! днем согнем. пока поиск реле не дал результатов по цепи от 24 преда.

 

P.S

C некоторых пор стал вспоминать перл-харбор ,


bawarihen в вашем случае как обозначались адреса пинов БУ?

Ссылка на сообщение

Возможно эти ноги  твои H3(2р)-питание для каскада др засл, Е2(15р) - реле для др засл.  При вкл зажигания релюшка обязательно должна щелкнуть, дальше от ошибок зависит. Запиши напряжения на aps-tps в исходных  и максимальных положениях (выжимая вручную). 

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Нашёл записи  ошибка по реле была ,а проблемы было три--- 1 обрыв провода возле большого разъёма ,за фарой---. 2 повреждённый контакт колодки ЭБУ.  --- 3 Какой то умник при прозвонке сжёг силовую в ЭБУ.(СПАСИБО   Мегавольтику помог с ЭБУ ) Реле не спеши трогать, в документах методика проверки. если туго с английским то там по картинкам всё можно понять .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...