Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Granta проблема АКПП


Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеется гранта на автомате, JATCO.

проблема следующая,

1 не нажимая на тормоз заводится стартер крутит, нажимаем на тормоз стартер не крутит

2 ни прикаких условиях не выводится из паркинга, только кнопкой внутри селектора

3 при положении N стартер крутит и с тормозом и без.

4 во всех блоках виден флаг нажатия на тормоз, лампочки горят.

5 ошибок нет кроме моторного и то по ДК.

6 на щитке положение селектора показывает адекватно.

история гласит, что пытались что то диагностировать, чем то))) как только подключили прибор все на панели загорелось, и сразу вытащили прибор, что то по кану завалили.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

поменял ЭБУ коробки то же самое, еще заметил на паркинге при нажатии на тормоз выключается бензонасос. на нейтрали все работает как положено, как это все работает? алгоритм работы кто нибудь знает? 


ошибок нигде нет, кроме подушек безопасности

Ссылка на сообщение

со слов хозяина засунули ЕЛМ машина сразу заглохла, и сгорели 2 предохранителя около АКБ, силовые, поменяли и теперь такая хрень. Логики не вижу никакой, почему на паркинге на заведенный мотор нажимаешь тормоз, отключается релюшка бензонасоса, принудительно ставишь на N машина адекватно работает, и заводится и релюшка БН не отключается.

Ссылка на сообщение

Состояние датчика педали тормоза проверялось, ну там пластинки, пружинки?

Это к пункту 4, что флаг нажатия висит  во всех блоках. 

Ссылка на сообщение

Временным решением стало удаление электромагнита из механизма переключения передач, единственный минус можно переключить передачи даже не повернув ключ зажигания, в остальном все так же работает.

Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...

Всем здравствуйте, как решили вопрос?, почти такая же история. Лада Калина 2 Поменял клиенту эбу двигателя, с immo off, и так же всё ,на паркинге с нажатым тормозом запуска нет, слышно как размыкаетя промежуточное реле стартера, и при включении зажигания с нажатым тормозом звенит реле бензонасоса, прокачка идёт, но на выводе управления реле бензонасоса с моторника просаживается напряжение, т.е минус с моторника комутируется с просадкой, от того и звонковая работа реле, с плюсом всё хорошо. В положении N и в остальных положения селектора реле бензонасоса не звинит, на нитрали запуск есть. При включеном заж. нажимая на тормоз слышится звон салиноида разблокировали селектора, на сколько помню не должно быть такого звона. Сброс адаптации и обучение электроники акпп сканматиком не делал, прочитал на одном форуме что после выполнения этой процедуры сканматиком пропал символ P на приборке, и типа иногда может помочь только замена эбу акпп. Родной моторник помер от воды после мойки, до этого с АКПП проблем небыло. Scamamatic 2 pro оригинал. Может появился какой то другой софт которым можно 100% сделать адаптацию?

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте, как решили вопрос?, почти такая же история. Лада Калина 2 Поменял клиенту эбу двигателя, с immo off, и так же всё ,на паркинге с нажатым тормозом запуска нет, слышно как размыкаетя промежуточное реле стартера, и при включении зажигания с нажатым тормозом звенит реле бензонасоса, прокачка идёт, но на выводе управления реле бензонасоса с моторника просаживается напряжение, т.е минус с моторника комутируется с просадкой, от того и звонковая работа реле, с плюсом всё хорошо. В положении N и в остальных положения селектора реле бензонасоса не звинит, на нитрали запуск есть. При включеном заж. нажимая на тормоз слышится звон салиноида разблокировки селектора, на сколько помню не должно быть такого звона. Сброс адаптации и обучение электроники акпп сканматиком не делал, прочитал на одном форуме что после выполнения этой процедуры сканматиком пропал символ P на приборке, и типа иногда может помочь только замена эбу акпп. Родной моторник помер от воды после мойки, до этого с АКПП проблем небыло. Scamamatic 2 pro оригинал. Может появился какой то другой софт которым можно 100% сделать адаптацию?

Изменено пользователем zezar7
Ошибка
Ссылка на сообщение

 

04.11.2025 в 9:16 AM, Широкий сказал:

 аппаратно хоть совместимые эбу ?

Точно с такой-же калины, версия 6.37 и поставил точно такой же блок с такой версией. Сегодня залил стоковый flesh с чистым eeprom I464AG08 immo сам привязался к моторнику, вообще всё теперь по штатному, дефект тот же остался. Единственный вариант остался обучение электроники АКПП, но даже оригинальным сканматиком очкую это делать, потом хрен докажешь!

Изменено пользователем zezar7
Лишнее, ошибвка
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...