Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 2006Г 1,6 Duratorg Turbo Diesel, Не Заводиться


vazandrey
Рекомендованные сообщения

Нужна помощь! Вин WF0MXXGCDM6J51857 У клиента машина встала на ходу, замкнул провод свечей накала и заглохла, больше не заводилась. Ошибок нет, мотор крутит, нет топлива в рампе, регулятор вроде работает с насоса тоже топливо не выходит. До насоса нашел лопнувший шланг, восстановил но чудо не произошло? Уже всю голову сломал, кстати по компьютеру давление показывает в рампе 210 кПа, то есть его нет, Шим модуляция на дозирующий клапан идет, только не пойму как он работает и так дул и эдак не дуется? С дизелями не так часто работаю!, но склоняюсь к умершему ТНВД. Подозрительно что так резко!

Ссылка на сообщение

 На эфире стартует? Ошибки есть? Снимите крышку маслозаливной горловины,гляньте, распредвал вращается?

С чего решили что топлива нет, если 210 кПа?

Ссылка на сообщение

Ручной помпой через обратку, и напрямую из емкости подключался к насосу  ни в какую!


 На эфире стартует? Ошибки есть? Снимите крышку маслозаливной горловины,гляньте, распредвал вращается?

С чего решили что топлива нет, если 210 кПа?

Да на эфире работает но давление не поднимается, открутил трубку на насосе а там сухо.


Ошибок нет не в одном блоке!


Если б распредвалы не вращались, на эфире бы

тоже не работал!

Ссылка на сообщение

Параметр синхронизации валов что показывает ?

При прокрутке пишет синхронизация есть/нет.

А может синхра отвалиться от эбу и будут ли ошибки, что блокирует иммо?

закачайте полный фильтр топлива, затем ручной подкачкой чуть продавите в насос. Бывает очень плохо прокачивается ТНВД

пробовал без фильтра напрямую насос с ёмкости продавить!

Смущает что давление в рампе прыгает от0 до 210 кПа не зависимо есть прокрутка или нет. Хотя там нет топлива!

Ссылка на сообщение

Размерность именно 210кПа, Смотрел лаунчем, фосканом, автоком. Вот а для запуска вроде как надо 300-400бар


И не понятно откуда там 2бара если в рампе нет топлива?

Ссылка на сообщение

Это на уровне погрешности датчика. Реально у вас давления в рампе нет. Там воздух. Прокачивайте топливную систему как положено... Или ищите подсосы в магистрали до ТНВД. 

Ссылка на сообщение

так и так уже вроде минимизировал все подсосы подключив подачу напрямую с ёмкости, но с насоса ни чего не потекло!


АКБ зарядиться за ночь утром попробую ещё раз прокачать.

Ссылка на сообщение

Так для начала. У вас мотор 1.8 по VIN. На корпусе топливного фильтра там клапан стоит для прокачки.

Вот процедура замены топливного фильтра и прокачки системы. Топливный фильтр.rar

Ссылка на сообщение

6d079fu-960.jpg


У меня такой фильтр, только по моему он на 1,6 ставиться или нет? и на нем нет штуцера для трубки есть только для спуска воздуха.

Ссылка на сообщение

Я прокачивал такую машину подавая воздух компрессором в бак.Только тут надо без фанатизма.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Все понял всех запутал сам. Посмотрел на машине вин код WF0MXXGCDM6J51827 и тогда все верно двигатель 1,6 почему то в программе определился 

(WF0MXXGCDM6J51857)

Ссылка на сообщение

Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 лс.), Moondust Silver (met)

оно???

 

наливай шприцем в фильтр, соединяй все трубки на место.

откручивай МАР, и в его отверстие без фанатизма "быстрый старт" . Секунд через 15-20 все прокачается

Ссылка на сообщение

По этому VIN действительно мотор 1.6 Топикстартеру стОит быть внимательнее.  :acute:

Вот процедура замены и прокачки. Топливный фильтр_1.6.rar

Ссылка на сообщение

Бензонасос от жигулей или другой на выход с фильтра. Прокачиваем. Соединяем с тнвд. Вешаем насос на обратку тнвд,повторяем с короткими прокрутками,заводим.

Ссылка на сообщение

В общем попробовал еще раз прокачать ничего не вышло, такое ощущение что тнвд вообше не крутиться потому как при прокрутки с обратки ничего нет-сухо!

Ссылка на сообщение

конечно подавал она вся в обратку стекает, а при прокрутки стартером с обратки ни чего не идет. Вытащил регулятор с тнвд при прокрутки солярка с места регулятора идет то есть подкачивающий насос работает.


А насос приводиться в действие цепью или ремнем?

Ссылка на сообщение

.

А насос приводиться в действие цепью или ремнем?

Ремнем,Скинуть верхнюю крышку ремня и будет видно шестерню тнвд

Цепью

Цепь стоит между распредвалами 

Ссылка на сообщение

а не пробовали с дозирующего клапана резинку снять, чтобы он без сигнала работал? что-то слабо верится, что из-за косяка с проводкой зачахнет механически насос..

Ссылка на сообщение

Завтра попробую снять резинки, подумал об этом, но поздно,другую машину загнал уже. Я думаю что замыкание это просто совпадение. завтра еще привод насоса проверю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...