Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rav 4 2013 2.0 CVT проблема с Дроссельной заслонкой


lormem
Рекомендованные сообщения

Проблема зависание оборотов хх при холодном запуске, машина подкидывает обороты до 2000 и так их держит 20 минут, потом снижает плавно до 1500 и до 750. Клиент был у дилера и у 10ка специалистов и все приговаривали дроссель. Было куплено 3 дросселя на разборках ни один не заработал. Заказали новый оригинальный и купили его у дилера. Устанавливать у дилера отказались, там были те не смогли понять что не так и сказали все нормально так и должно быть.

Что имеем мы:

холодный запуск 2100 через 3 минуты 1800 потом 1500 и 800 оборотов минут через 10. Температура ОЖ и воздуха корректны. Дроссель на прогретом авто приоткрыт на 14.5%.

Горячий мотор, первый запуск 1800 плавно в течении 48сек падают до 750 на нагрузку не реагируют.

 

Ставим дроссель с такой же машины, заводим без адаптаций все работает как часы, с больной машины на донор ставим дроссель получаем P1605 ошибку неравномерный холостой ход и автомобиль ведет себя точно также.

 

Адаптации не помогают. Подсосы все проверяны, по параметрам всем все в норме. Кроме зависания оборотов на холодном моторе ехать невозможно, коробка с ума сходит при таких оборотах.

 

Кроме брака заслонки в голову ничего не приходит.

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

А что еще должно прийти в голову?

мы закажем новый дроссель за 38тыс руб не хочется получить тот же результат, вернуть данный кусок алюминия и моторчик сложно :)

мы не первые кто тут тоже самое делает :) но последние кто приговорил дроссель и меняли его не знают как его вернуть, поэтому автомобиль отправили к нам

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Вы же уже опытным способом подтвердили диагноз "Бракованная ДЗ, подлежит замене"

Меняйте и не парьтесь.

 

А вот по поводу того, что ошибки нет, вопрос. Может кто прошивку залил с почищенной маской ошибок?

Ссылка на сообщение

Вы же уже опытным способом подтвердили диагноз "Бракованная ДЗ, подлежит замене"

Меняйте и не парьтесь.

 

А вот по поводу того, что ошибки нет, вопрос. Может кто прошивку залил с почищенной маской ошибок?

Прошивка сток, машина дилерская со слетевшей гарантией якобы из за установки гбо. Обновлять ПО не стал хотя есть куда, клиент странный.

Ссылка на сообщение

Вы этого клиента не слушайте. И специалистов там было не 10,и дросселей не 3 с разбора. Он бы удавился за 10 диагностик заплатить не получив результата. Чтобы не положить железку на полочку в гараже,купи с разбора (есть возможность вернуть) и поставьте сам.

Там еще и гбо стоит,тот еще скряга. А после расскажете.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вы этого клиента не слушайте. И специалистов там было не 10,и дросселей не 3 с разбора. Он бы удавился за 10 диагностик заплатить не получив результата. Чтобы не положить железку на полочку в гараже,купи с разбора (есть возможность вернуть) и поставьте сам.

Там еще и гбо стоит,тот еще скряга. А после расскажете.

Да тежи мысли, пригласим машину на днях,заслонку нашли с японской машины, попробуем

Ссылка на сообщение

там просто какой-то м сделал резет мемори,после этого надо сначала сделать инициализацию датчика рыскания,потом датчика давления масла CVT,но не наоборот,обороты устаканятся,в теч стриме следовать указаниям и все..

вот только что значит на нагрузку не реагирует.?..

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ/КАЛИБРОВКУ
  1. Выполните сброс памяти, как описано ниже:
     

    1. Выключите зажигание.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:   Не запускайте двигатель.
    5. Включите портативный диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.

      ПРИМЕЧАНИЕ:  
      1. Во время калибровки автомобиль должен сохранять устойчивое горизонтальное положение и оставаться неподвижным.
      2. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.
      3. Удостоверьтесь, что двигатель остановлен. Не запускайте двигатель во избежание вибраций на холостом ходу.
      4. Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ).
  2. Выполните калибровку датчика рысканья (калибровку "нуля" датчика замедления), как описано ниже:
     

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration Sensor 0 Point Calibration.

      УКАЗАНИЕ:  
      1. Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка "нуля" датчика замедления завершена.
      2. Если на экране отображается сообщение "Error" (Ошибка) и выводится код DTC P1589 (для получения информации об условиях вывода кода DTC P1589 обратитесь к следующим источникам (Нажмите здесь)), возможно, неисправна цепь датчика рысканья.
      3. Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки "нуля" датчика может привести к прекращению калибровки. Если на экране отображается сообщение "Error" (Ошибка) и не выводится код DTC P1589, выполните калибровку еще раз.
  3. Выполните калибровку давления масла CVT, как описано ниже:
     

    1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

      ПРИМЕЧАНИЕ:   Не запускайте двигатель.
    3. Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration.

      УКАЗАНИЕ:  
      1. Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.
      2. Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.
      3. Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Ссылка на сообщение

А это тогда о чем говорит?

 

 

 

Ставим дроссель с такой же машины, заводим без адаптаций все работает как часы, с больной машины на донор ставим дроссель получаем P1605 ошибку неравномерный холостой ход и автомобиль ведет себя точно также.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 

ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ/КАЛИБРОВКУ
  1. Выполните сброс памяти, как описано ниже:

     

    1. Выключите зажигание.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:   Не запускайте двигатель.
    5. Включите портативный диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Во время калибровки автомобиль должен сохранять устойчивое горизонтальное положение и оставаться неподвижным.
      2. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.
      3. Удостоверьтесь, что двигатель остановлен. Не запускайте двигатель во избежание вибраций на холостом ходу.
      4. Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ).
  2. Выполните калибровку датчика рысканья (калибровку "нуля" датчика замедления), как описано ниже:

     

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration Sensor 0 Point Calibration.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка "нуля" датчика замедления завершена.
      2. Если на экране отображается сообщение "Error" (Ошибка) и выводится код DTC P1589 (для получения информации об условиях вывода кода DTC P1589 обратитесь к следующим источникам (Нажмите здесь)), возможно, неисправна цепь датчика рысканья.
      3. Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки "нуля" датчика может привести к прекращению калибровки. Если на экране отображается сообщение "Error" (Ошибка) и не выводится код DTC P1589, выполните калибровку еще раз.
  3. Выполните калибровку давления масла CVT, как описано ниже:

     

    1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

      ПРИМЕЧАНИЕ:   Не запускайте двигатель.
    3. Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.
      2. Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.
      3. Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

 

Сделал, после адаптации обороты хх упали до положенных но после тестовой поездки при запуске мотора снова подлетают до 1800 и плавно падают до рабочих, заказан новый дроссель, ждем

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

постоянное питание на блоке управления живое? Сигналка?

не проверяли такое, автомобиль отказался от ремонта у нас.

Подкидывание заслонки с такой же машины вопрос решило сразу даже без адаптаций.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Машина пропала, как обычно... подброс заслонки с др машины дал положительный результат

 

Проблему решили или нет . Если сигнализация

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...