Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка От Павла На Классику


Рекомендованные сообщения

Ну как бы помягче.

Не совсем это Пашина прошивка.

Есть в ней ряд ляпсусов.

Она может быть из серии первой , той, что уперли и на халтай выложили с "поправками".

Тогда, когда еще моя версия насывалась CLASSIK 1.

Сейчас уже 4 поколения их.

Ссылка на сообщение

Они не совсем мои. У нас с Пашей на них одинаковые права.

Комплект в нем 4 прошивки, версия 4, ТХ,НЛ,ФЛ и на 797 бош под 1,45

Есть еще версии под бутан-пропан.

Стоит пакет 2000 руб.

Ссылка на сообщение

Давайте так. Разберемся с ДО и замутим классику.

Недолго ждать.

Замутим однозначно. Цены будут демократичные.

Изменено пользователем Chip support
Ссылка на сообщение
Да можно прямо в ту где прошивки ДО, кто хочит ещё и на класику просто добавят в свой пост это, отредоктировав его.

 

Ну а чё, ведь хорошее предложение.

Ссылка на сообщение

Гасссспада,у меня появилась острая потребность в прошивках на классику потому, как таксисты одной фирмы решили у меня прошицца,почти у всех стоит ГБО по этому надо и под газ прошивку.

З.Ы.У меня нет прав в складчине участвовать?И как бабло переводить еси участвовать есть шансы?Еси кому в Москве,то через друга могу, а так, всякими вэП манями не пробовал исчо.

Ссылка на сообщение

Я так часто спрашиваю потому,что уже два раза звонили и спрашивали "НУ ЧО?МОЖНО СЕГОДНЯ?"На счет прошив, хотелось бы приобрнсти для переднеприводных на базе ДО и для классики под гаС.И еще сколько стоить будет.

З.Ы.Вы уж извиняйте за назойдивость :pardon:

Ссылка на сообщение

Саша сеня уже воскресенье :pardon: Как там со мной решили?Завтра приедут таксисты и хотелось бы заполучить прошивы,а то мое волнение к темной строне силы толкает :wassup:

Ссылка на сообщение
А У семерок в 50% случаев тахметр дергаеться независимо от контроллера и прошивкив нем.

Включи нагрузку ( свет ,обогрев и т.д. ) и дергастья перестанет.

Это косяк самого тахомтра

Был авто весь перерыл, и 0. Поменял тахометр , и счастье.

 

сори за ОФФТОПП.

 

в основном высоковольтные провода виновники дерганья тахометра ( вылечена не одна машина после того как на окте поднимал тему)даешь клиенту заведомо исправный провод и просишь его менять по очереди пока не исчезнут дергания стрелки( процедура не одного часа тк дергания хаотичные сейчас есть и тут же нет)

Ссылка на сообщение

Сегодня залил прошиву на классику,клиент доволен(у него совсем гамно было),но вот тока обороты ХХ сами по себе подскакивают и еще после перегазовки зависают на 1100 и мееееедленно падают, может я чота не так сделал?Это единственный косячек,аж обидно :-!

Прошивка "Классика дубльГАЗ-Бензин без форсов и адсорбера" тока половинка ГАЗ.

Ссылка на сообщение
А У семерок в 50% случаев тахметр дергаеться независимо от контроллера и прошивкив нем.

Включи нагрузку ( свет ,обогрев и т.д. ) и дергастья перестанет.

Это косяк самого тахомтра

Был авто весь перерыл, и 0. Поменял тахометр , и счастье.

 

сори за ОФФТОПП.

 

в основном высоковольтные провода виновники дерганья тахометра ( вылечена не одна машина после того как на окте поднимал тему)даешь клиенту заведомо исправный провод и просишь его менять по очереди пока не исчезнут дергания стрелки( процедура не одного часа тк дергания хаотичные сейчас есть и тут же нет)

 

...а ещё лучше, подключаешь мотор-тестер и сразу видишь что, где, когда... :yahoo:

Конечно мотер-тестер дорогое удовольствие - но за-то облегчает поиск неисправностей!

Ссылка на сообщение

Длинна шланга сантиметров 30-ть.Машина заводится работает пол секунды на оборотах 1200(ну это наверно как положенно подскок оборотов)потом переключается на газ и обороты секунд 5-7 на 1100 висят.Кстати эта прошивка как называется?Газовая и бенз часть по отдельности?

Ссылка на сообщение

виснут только после переключения или в движении тож? Прошивки на базе ТХ.

Если только после переключения , то так и должно быть, реакция системы на изменение УОЗ, если и в движении на газу, то завтра попробуем поправить.

Ссылка на сообщение

После переключения зависают тоже,в принципе тока это и имел ввиду, при переключении фиг с ним.В общем после перегазовки обороты падают до 1200 нормально, а дальше медленно.А у остальных как с этими прошивками?Может у меня каляска моросит?У нее ХХ ваще почти небыло,глохла на свитофорах,по этому точьно сказать не могу нормальная она или нет, но када первый раз подьехал с жалобами по поводу ХХ,я ему залил стандарт и нормально ,тока косяки стандарта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...