Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу информацию по подьемнику AFIT Sopron ce 203


Рекомендованные сообщения

Самое главное не поленись снять резьбовые винты и прогнать их у хорошего токаря. А то вот в спешке гайки поменяли, установили а теперь в верхнем положении машина застревает а разбирать некогда.

Ссылка на сообщение

я последние года гонял на полиамидных гайках - благо токари свои работали тут же.

намного дешевле и смазывать не надо. на изношенных винтах работают намного дольше бронзовых.

самое главное на винтовых подъемниках не забыть про страховочную гайку. за практику на до мной 2 раза гайки срывало.

Ссылка на сообщение

Не нашёл на него гаек, только на 205. На 1 винту стояли металлические гайки- винт подушатанный, гайки придётся точить по валами. Только не определился пока с материалом. Из капролона их делают или именно из полиамида? Высоко авто задиратся не будет, т.к. стоять будет на яме

Самое главное не поленись снять резьбовые винты и прогнать их у хорошего токаря. А то вот в спешке гайки поменяли, установили а теперь в верхнем положении машина застревает а разбирать некогда.

Капиталится будет весь, все подшипники, проводка, концевики, чистка,покраска

Ссылка на сообщение

Полиамид и капролон - это одно и то же.

Точнее - капролон - это российское название одного из полиамидов - поликапроамида.

Для гаек подъемников идеально использовать графитонаполненный капролон (полиамид ПА-6). Такие гайки на дмитровских подъемниках.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет,не слушай токарей полиамид лучше однозначно,бронзу меняли раз в год с хорошей загрузкой,а поставили полиамид и забыли.

Ссылка на сообщение

у меня точно так же было) даже расписку пришлось писать что они ответственности не несут

зато потом бегали у меня остатки от полиамида растащили на поделки разные.

Ссылка на сообщение

Раньше действительно ставили только бронзу. Сейчас почти все гайки - полиамид. Единственное чего он боится - песок. Если нет защиты винтов и может лететь грязь - она вгрызается в полиамид и начинает работать как абразив.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Hi have the same one here.

Producer Afit Sopron (Hungary) in 1970 - 1976

2000kg

engine 380V, 2,2kW

Bearings are:

up 6009 (45x75x16) and 51110 (50x70x14 axial)

down 1306 (30x72x19) and 51110

sealing ring GP 35x72x10

bronze nuts:

trapez 48x6, lenght 70mm, outside diameter 69mm

have here also picture of wiring, can send via email.

Regards, Zbynek, CZ

(sorry to write in Eng., but don´t have russian keyboard)

 

Привет, у меня такой же.

Изготовитель:  Afit Sopron (Венгрия)   1970-1976 год

2000кг,  двигатель 380V, 2,2 кВт

 

Подшипники:

Верхние: 6009 (45x75x16) и 51110 (50x70x14 осевые)

Нижние: 1306 (30x72x19) и 51110

 

уплотнительное кольцо GP 35x72x10

бронзовые втулки:

трапеция 48x6, длина 70 мм, наружный диаметр 69 мм

 

есть также изображение проводки, можно отправить по электронной почте.

 

С уважением, Zbynek, CZ

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. Достался и мне такой подъемник, только на одном валу нету  гаек с корпусом, куда они вставляются. Может у кого имеются лишние.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...