Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault megane II запуск и STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Renault megane 2 дизель. ( год уточню),

запуск карточка и кнопка - START.

машину заглушили и не смогли завести, на экране приборки - отображается информация - что руль не заблокирован.

при погрузке на эвакуатор свернули руль, точнее блокиратор.  post-46019-0-33635200-1514112031_thumb.jpg, в дальнейшем пришлось высверливать болт, но электроника жива,

а железо покорежили, пришлось приобрести донор.

Диагностика PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER ( 645 ) показала ошибку DF002 (4.DEF) Внутренняя неисправность электроники замка рулевой колонки.

Для исправления ошибки из блока 1088 (STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK) выпаиваем микросхему памяти и пишем в нее "FF". post-46019-0-92747600-1514113473_thumb.jpg

Подключаем, пробуем запуск, все нормально блокиратор втягивает шток и машина заводится. Глушу машину, шток на место не уходит. на экране - надпись, что руль не заблокирован. При этом машину можно завести. Несколько запусков для контроля в течении дня. Далее отдаю машину как есть владельцу, на второй день звонок, все тоже самое - машина не заводиться, хотя владелец пол дня на ней ездил. Еду на место к машине,разбираю блокиратор и прокручиваю шестеренку блокиратора, датчик "хола" внутри локера смещается и машину удалось один раз завести. При выключении зажигания, локер снова не уходит в парковочную позицию. Машина не заводиться. Приобретаем еще один локер.(STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK). Устанавливаем на машину. Первый запуск, локер втягивет шток, машина заводиться. Выключаем зажигание, локер не не выходит - на экране запись, что руль не заблокирован. Даже если я в ручную выкручиваю шток в парковочную позицию, машина не заводиться и шток не уходит. Выпаиваю микросхему очищаю дамп, первый запуск проходит штатно, с втягиванием блокиратора. Далее все снова не работает. пока не почистишь микросхему.

По схеме. post-46019-0-56747800-1514114375_thumb.jpg

проверял проводку, два питания ( одно идет на локер и появляется при нажатии на кнопку СТАРТ - СТОП подается через 645 модуль, второе питание - зажигание, появляется после включения главного реле.1337) замля - в норме, CAN проверил до BCM ( 645 модуль) и между собой на замыкание. Так же проверил провод датчика от локера до 645 модуля.

 

Больше не знаю куда еще копать. Сам локер(1088) отдельно не диагностируется.

нужен совет если кто подскажет новую идею.

 

Ссылка на сообщение

И не получится. Только если на моторчик подать на прямую питание.

Она что, вообще и не дергается когда откл. зажигание.?

 

Что то мне подсказывает что не правильно коробочка собрана.

Кроме того, а что мешает мучить его в снятом состоянии?

Ссылка на сообщение

только до машины добрался, у меня их три( блокиратора) для тестирования, один по номерам точь-в-точь, другой отличается,

я через час отпишу все подробнее.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

ищу дальше...имея три модуля могу экспериментировать.

имеем внутренности, датчик хола и магнит post-46019-0-07071100-1514219152_thumb.jpg

Другая сторона post-46019-0-26032400-1514219466_thumb.jpg

Дальше инетереснее. записываю "FF" в eeprom, взвожу блокиратор в разблокированное состояние, устанавливаю на машину, смотрю диагностику. post-46019-0-47039000-1514219773_thumb.jpg Машина заводиться, без проблем.

Выключаю зажигание. не чего не меняется по показаниям в диагностики, ну за исключениям сигналов, нажатия кнопки и отключения питания. Замок ( реле внутри даже не клацнули.) мы получаем не заблокированную рулевую колонку.

Если же при записи "FF" в память и установку блокиратора в положении заблокированной рулевой колонки,

в этом случае, при нажатии на старт - рулевая колонка штатно разблокируется (слышно - клац реле и язычек уходит в положение разблокировано) все прекрасно на один раз.

Пробуем вытащить ключ, или дважды нажимаем кнопку старт, зажигание выключается, но не каких манипуляций с блокиратором не происходит.

иду на хитрость, кручу в ручную мотор , до положения язычка блокировки в закрытом состоянии,( думаю может что с питанием или моторчиком или реле...) фокус не удался, при попытки запуска имею в диагностике...post-46019-0-53681900-1514220497_thumb.jpg вижу параметр - несоответствие.

вывожу на разблокировку - заводиться.

Я предполагал, что датчик хола обрабатывает позицию в 645 блоке, но идет сравнение состояния блокировки рулевой колонки в блоке 645 и 1088.?

тогда для меня появляются еще больше вопросов, нужен дельный совет, куда еще капнуть, да по глубже...?

 

фото болта крепления, для кучи в информаци.post-46019-0-95503200-1514220957_thumb.jpg он не при делах и служит только как ловушка при взломе замка.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну контакты. 

В любом случае разблокировка должна быть когда вставляем карту.

Так же как и блокировка, а в данном случае получается что с зажиганием.

Или нет?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Спорить не буду, Вам виднее, вечером разберу и гляну, что то самому интересно стало.

Но в любом случае надо смотреть в эту сторону.

У него получается что при подаче питания защелка прописывается и остается в открытом состоянии а при выключении не блокирует.  

Ссылка на сообщение

 

 


Вам виднее, вечером разберу и гляну, что то самому интересно стало.

Гена, даже не разбирай) Контактные у лагуны 2 и велсатиса.

Ссылка на сообщение

Защёлку синхронизированную или чистую, цепляйте к разъёму на машине. Осциллограф, два щупа, на контакты 2 и 6 защёлки, включаем запись сигнала до 14 вольт, частоту выборки больше чем 200 раз в секунду, вставляем карту, вкл-выкл зажигание. Записанную осциллограмму сюда приложите.

 

 Сообщение №6, повторю вопрос по другому: "механизм замка, при подаче реверсного питания на моторчик, туды-сюды отрабатывает или он ведёт себя как заклинивший?"

Ссылка на сообщение

На считывателе карты контактов нет, смотреть там не чего,

 

Защелку ставлю после того как записал туда FF, ( я думаю нужно считать что типа чистая).

теперь вопрос про синхронизированную? в диагностике я не нашел пункта синхронизации защелки, и на просторах инета я вижу только решение проблемы - это очистка еепром.

пошел снимать осцилограммы....


про вопрос моторчика, он не заклиненный, "и тудою и сюдою"..

Ссылка на сообщение

Ну, если моторчик, тудой-сюдой делает, то его закрываем и больше не трогаем.

 

"Синхронизированная" - подразумевается та, которая ставилась на данный автомобиль после очистки, либо новая.

 

Драйвер управления приводом замка живёт в блоке 645, управление кратковременное, напряжением 12 вольт, направление тока зависит от того, куда надо дёрнуть защёлку, т.е. туды или сюды. Осциллограмма должна показать имеются ли потуги у драйвера на запирание или не имеются. Можно ещё посмотреть сигнал без нагрузки на этих контактах (отрезать), в момент, когда защёлка должна закрыться.  Если не имеются, то тогда два пути, если имеются, но маленькие - то один путь. Примерно так.

Ссылка на сообщение

post-46019-0-56869100-1514293017_thumb.jpg

вторая нога - синий

и пятая нога - красный

это питание 12 В.

втыкаю карту не какой реакции,

далее держу 10 сек, короткий импульс и включается питание.

далее два раза кнопку старт, питание снимается, красный график импульс в. ноль.

вытаскиваю карту не какой реакции.

далее снова втыкаю карту и 10сек. снова видно импульс по второй ноге, после просто вынул карту, питание пропадает.

 

могу снять CAN осцилогаммы.

Ссылка на сообщение

я разбирал 645 модуль и проследил откуда идет питание на блокиратор и на моторчик.

Там стоит реле в 645 модуле, и соответственно за включение отвечает контролер модуля 645,

в блокираторе стоит реле которое перекидывает полярность исходя из потребности закрыть защелку или открыт.

Так вот питание на защелку поступает только один раз при нажатии старт, при снятии ключа или двойное нажатие, питание не подается.

принудительная подача питания,не дает результата. Так как двойное реле в блокираторе постоянно нормально замкнуто на мотор.

и в зависимости что нужно, закрыть или открыть, включает нужную половинку двойного реле, подавая +12В на мотор.

команда идет по CAN,

где то так.

все дороги сходятся 645 модуль, но что дальше...?

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Следы воды в 645 есть?

Массы на 645-м все живые? Проверить надо для начала под нагрузкой, там их несколько должно быть. По осциллограммам - не должно быть одновременно два одинаковых высоких уровня.

Давно ковырялся с подобным, но то был бензиновый меган. При подаче питания вручную, при отрезанных проводах на 2 и 4 пинах, реверсом - я замыкал и размыкал руль.

Моторный блок какой стоит? Его надо попробовать сделать "новым".

Ссылка на сообщение

Машин, с которыми приходилось долго танцевать, было несколько. Симптомы были на одной такие же и немного другие на остальных авто, какие эксперименты к какому случаю, в памяти отнести не могу. Где-то заканчивалось проводкой, где-то заменой защёлки, а где-то перепривязкой моторного.

Ссылка на сообщение

Во блин, видел что я что-то не то вычитал, но т.к. мысли были о еде - внимания не заострил.

5-й пин в пояснении к осциллограмме это опечатка или действительно сигнал снимался с 5-го пина?

Надо 4 и 2

 

P.S. Виноват, выше я тоже опечатался, когда указал на 6-й пин. 

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

это с 5 , завтра сниму с 4 и 2

следов воды нет, чисто,

а зачем моторник перепивязывать?и еще, на машине была авария, давно, но крэш не потертый висит


владелец говарит что давно так катается, только при запуске аварийки моргают, но выключаешь и все.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

снял осцилограмки с 2 и 4 ноги,

в первом случае записал FF и вытянул шток на закрытое состояние, произвел запуск.

post-46019-0-61518100-1514347847_thumb.jpg

после заглушил шток не ушел в закрытое состояние..

во втором случае, этот же модуль при условии что шток открыт.

 

точнее

post-46019-0-10817700-1514347967_thumb.jpg

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Владелец машины сказал, что ДТП было полтора года назад....

тогда я не понимаю, но пока еще работает, продолжаю тестировать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...