Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уходит в "защиту" усилитель Mark Levinson


olegosh
Рекомендованные сообщения

Доброго времени,уважаемые форумчане! Имеем штатную аудиосистему Mark Levinson на  Lexus GX470 2005г. Проблема носит следующий характер: при включении АСС звук появляется буквально на 1-2 сек., затем срабатывает защита (по моему мнению) по току и усилок замолкает. Проверка поканально КЗ не выявила, с транзисторами полный порядок. С акустикой тоже всё хорошо, никаких коротышей. Может, кто сталкивался? Либо есть принципиалка на данный усилитель? В долгу не останусь. Mark Levinson 86280-0W141 HARMAN/BECKER inc.

Ссылка на сообщение

Все каналы про очереди отключал, не помогло... Похоже, трабл в чём-то другом. Клиент говорит, музыка стала пропадать всё чаще, пока вообще не умолкла. Это точно не выходной каскад. Либо источник питания сам себя садит, либо реально где-то коротыш. Кстати, сильно греются регуляторы напряжения ВА0*ST, хотя выдают положенные 3,3 В. Возможно, так и должно быть. Вот и думаю по принципиалке пройтись, где бы её только взять...

Ссылка на сообщение

поддержу. то что электролиты не вспухли - не показатель их исправности.. да тупо повыпаивать и проверить. вываливание в ошибку может быть защитой от постоянки на выходе. 

Ссылка на сообщение

Вот и думаю по принципиалке пройтись, где бы её только взять...

Зачем её где-то брать? Усилители мощности (УМ) строятся по практически одинаковым схемам (если на рассыпухе) и защиты построены так-же одинаково. Искать резисторы на 0,1 Ома или около в цепях эмиттеров выходных транзисторов и идти дальше по схеме. Как правило в усилках полевым транзистором замыкается вход на землю. Эта же схема используется для задержки включения усилителя, для исключения "пука" в динамике в момент переходных процессов в УМ. Эта же схема и ограничивает выходную амплитуду. Всё там просто.

Ссылка на сообщение

у оконечников базы ( затворы) в воздух повесить...и сравнивать каналы..

И что будет???  Бах? Пых? )))   Не "кисло" было бы теорию почитать, например на тему "обратной связи" или "операционные усилители"  и только потом "раздавать" такие "советы" )))

Ссылка на сообщение

... Проблема носит следующий характер: при включении АСС звук появляется буквально на 1-2 сек., затем срабатывает защита (по моему мнению) ...

Как-то странно ... обычно наоборот сначала на 1-2 сек на время переходных процессов выход отключается . Там ещё никто из "уклюжих ручек" не побывал?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Там смотреть по месту нужно. Например, УМ может находиться в режиме Stand_By т.е. "готовность" и никаких переходных процессов не будет. Пример - автомобильные усилители.

Или же (к примеру) взять тот-же Boose с управлением по шине (чёто-типа I2C) - там микросхемы выходных усилителей имеют вход Mute и без соответствующей "команды" - молчат. Короче, смотреть нужно как там всё устроено.

НиЧеГо сложного там нет!!!

Ссылка на сообщение

пыха не будет- защита же на месте..зато выяснится, косяк в выходном каскаде или в предусилителе..и как ремонтировать без включения? или вы умеете делать замеры за 1-2 секунды??... или тупо выпаивать детальки и проверять? тогда потёкшую пикушку найдёте в последнюю очередь...если выходной каскад исправен,то ничего страшного от выпаивания баз не будет..если уж хочется перестраховаться, то отпаять выходные каскады вообще..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

пыха не будет- защита же на месте..

зато выяснится, косяк в выходном каскаде или в предусилителе..

если выходной каскад исправен,то ничего страшного от выпаивания баз не будет..

А кто мешает попробовать, пыха, баха может и не будет - но ДЫМ будет точно!!! )))))

Какой предвыходной? Где он там в УМ???

Без БАЗ не будет ООС по постоянному току и УМ просто "сойдёт с ума" - это всё только зависит от схемотехники УМ.

 

И на последок: ни дай никому такого рЕмонтнЕка и сАветчика встретить на своём пути )))

Ссылка на сообщение

товарисч, вы, очевидно, не застали эпоху барков, одиссеев и им подобных.. коих я в своё время поремонтировал предостаточно... детальки поменялись, но физика процессов- нет... и можно умничать, говоря про обратные связи, но , таки если отцепить входа выходного каскада, нихрена страшного не произойдёт.. но зато вы сможете проверить схему до ум... ну ,или поделитесь, как бы вы ремонтировали аппарат, про который рассказывает тс?

Ссылка на сообщение

товарисч,

 

ну ,или поделитесь, как бы вы ремонтировали аппарат, про который рассказывает тс?

товарисч, а видели ли вы концертные УМ c DSP и протоколом DMX-512 киловаТТ эдак на 5-10 ??? :ar:

как такие ремонтировать, если у него на "морде" только лампочка "Power" и таскать его можно только ВДВОЁМ... :bg: :be: :ar:

Ссылка на сообщение

 

 

пыха не будет- защита же на месте..

Ага, только как она (защита) отработает, если базы или затворы подняты?

Не нужно таких советов давать!

Да и то, что усилок работает 1-2 сек а потом затыкается - говорит о том, что выходной каскад исправен.

Коллеги, вы же ДИАГНОСТЫ! Померить что там происходит - не? Хотя бы ток, потребляемый УМ. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Извините, что долго не обозначался, был в командировке. Не надо грызни, давайте по существу. Элементарная функционалка  состоит из ИП, предусилителя, УМ и оконечников. На борту всё ОК, усилки тоже справляются. Остаётся источник питания. На каждый канал идут по два биполярника 2NG491 и 2NG488 (p-n-p и n-p-n), на две "полуволны" соответственно. Запитываются они +12 и -12 В. Так вот данное питание присутствует в течении 1-2 сек. после всех переходных процессов, в режиме АСС, либо зажигания. Далее -"защита". Похоже по питанию беда. Кондёры питания  наглухо не пробиты, ёмкость ещё не замерял. Может схема защиты заглючила. Наслышан, что усилки данной марки не отличаются надёжностью. Может, всё же, есть слабые места?

Ссылка на сообщение

В 99% случаев есть возможность разделить блок питания от усилителя. Смотрим перемычки.

Если такой возможности нет - подаём "своё" питание на УМ. Местному ИП ничего не будет. Меряем токи по плечам + и -

Если всё нормуль - лезем в ИП.

Если не нормуль - "слиплись" выходные транзиля.

Варик с "хитрым" управлением выкурить будет сложнее, но то-же возможно.

***

ТОка базы и затворы не трогай, бабахнет )))))

Ссылка на сообщение

Накрылся ШИМ-контроллер по питанию SG2525. Воистину, непредсказуемы эти Levinsonы. Огромное спасибо всем за поддержку! С наступающим, уважаемые форумчане!!!

Изменено пользователем olegosh
Ссылка на сообщение

На ровном месте вряд ли, если больше ничего не нашел, то скорее всего вернется

Что там вернуться то может, вы схему то хоть включения этого контролера представляете? Питание и выхода на затворы полевиков выходного каскада перед трансом.
Ссылка на сообщение

Всё верно = вернётся. А вот на ЭТОМ ЭТАПЕ подсказывать я уже НЕ буду!

100-тый прав,он знает о чём говорить.

Алексей, ну тут-то хоть дай нам нормально высказаться!

Ссылка на сообщение

Да высказывайтесь на здоровье, кто мешает то? Пишите по делу, без флуда и бахвальства и все хорошо будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...