Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe, 2,4L, 02г. Обороты ХХ 1600.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Ошибки были, удалил, пока не появляются. Обороты постоянно 1500-1600. УОЗ под 30 град. Хозяин менял ДПДЗ. Дымом проверил, подсоса нет. РХХ чистый, не заклинил. Метки правильно-нет? Находил в сети темы, вроде метки так же. Снимаю разъем с ДМРВ, обороты 700, но время впрыска 8,0 мс. Когда прогреется, начинают периодически плавать обороты. Что еще проверить? 

ДМРВ пробовал 116, также, давление топлива 3,0.

post-40104-0-99300000-1513589027_thumb.jpg

post-40104-0-74785100-1513589066_thumb.jpg

post-40104-0-72792800-1513589073_thumb.jpg

post-40104-0-90596500-1513589078_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Надо было начинать с Р0122!  Смотреть показания в дате и при замене, сбрасывать адаптации!!! И выставить его нужно правильно. У меня с такой проблемой, недавно Соната была, 30 мин и всё в норме. И.. судя по ошибкам, надо было вообще начинать с измерения напряжения на датчиках.

Ссылка на сообщение

 Хозяин менял ДПДЗ

Написано много всего,но не видно значение напряжения, на сигнальном проводе ДПДЗ.И не понятно,проблема началась,после замены датчика или до?

Ссылка на сообщение

Проблема началась до замены датчика. Его и заменили потому что увидели ошибку по нему. Я думаю ошибка Р0122 потому что обороты 1600, а сигнал с ДПДЗ 0,5 в. Сейчас поставил 0,45 в, попробую.  

Ссылка на сообщение

После замены, изменения положения и др действиях с ДПДЗ, обязательно сбрасывать адаптации!


А так же, проверять по дате его реальные показания.


На сколько помню, там должно быть 0.3-0.5в.

Ссылка на сообщение

Я как-то ипался с подобной проблеммой на хёндае (не помню каком)

Там если менять напряжение на ДПДЗ винтиком, который давит на дроссель, то оно меняется, НО! при выкл-вкл. зажиг. -пуск -выкл-вкл. зажиг., напряжение всёровно встаёт в своё опорное 0.5 в. в каком бы положении не был дроссель. и обороты всёровно завышины.

Закончилось заменой ЭБУ

Ссылка на сообщение

Делал 0,45в, обороты стали 1200, сделал 0,35, обороты 1050 после запуска и подрастают в течении нескольких секунд до 1130. А как сбросить адаптации? В сканерах моих нет такого. Клемму снять?

УОЗ стал 14-16 град.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Если пальцем дырку в заслонке, идущей на РХХ заткнуть- мотор глохнет? Часто плюс на РХХ там пропадает, ШИМ в этом случае на крайних контактах прикольный такой. Водяная прогревалка в дросселе там ещё вроде есть, и клапан ускоренного ХХ в обход заслонки. Флаг включенного постоянно ГУРа в дате не висит? Концевик сцепления?


 

 


Закончилось заменой ЭБУ
Тоже раз было, на управление транзистором ШИМа не было
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...