Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Аккумулятор поменял полярность


Рекомендованные сообщения

Таких случаев за мою практику было много.Что удивляло,мощность аккумуляторов почти не падала,вот и верь физике.

 

Эти процессы до конца не изучены а многое ,, условно принято,, зато студентам и школьникам это подается как истина в последней инстанции .Попробуй и сей час заявить типо того что земля круглая - обоссут и заморозят.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Тоже один раз встречался с переплюсовкой аккумулятора, где был плюс(клемма) стало нечто минуса но не минус, минус не минус. Симптомы севшего напрочь аккумулятора. Оказалось перепутали провода при зарядке, при полностью севшем аккумуляторе. Итог замена АКБ.

Ссылка на сообщение

Раз было такое (генер хозяин из-за этого спалил, и я новый тоже чудом не спалил), оставили на ночь его разрядиться с лампочкой от фары, зарядили по правильному- ожил!

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Немного не в тему. Давно это было , пригнали Форд Скорпио с жалобой на потерю мощности - то бишь совсем не развивает обороты . В бокс агрегат заехал сам , на холостых работал замечательно , но обороты действительно не развивал вообще . Чисто интуитивно полез в высоковольтную часть и правильно сделал - высоковольтные провода были подключены в обратном порядке (трамблёр , зажигание электронное  ) , после правильной установки распределения авто заработало . Но , но , но ...   машина то приехала сама и ,,холостые,, были отличные . Если бы сам не видел - не поверил бы ни когда .

Так всё же куда течет ток , если вообще течет , с + на минус , или наоборот , а ?  :spiteful:

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

 если вообще течет ,  а ?  :spiteful:

я несколько изменил  ваш вопрос, Но все же мне тоже хотелось бы услышать мнения АДАКТовцев. Кто в теме! Про электричество.Течет ли что то вообще. Или может тему замутить?

 

По теме. Летом прошлого года  ваз 21214 прикатили на галстуке. Дым из под капота сказали. В итоге выяснилось- хозяин оставил машину в гараже с включенными противотуманками, закрытыми чехлами пластмассовыми, поэтому не увидел что включены. Они оплавились, хорошо что не воспламенились. Через три дня собрался на рыбалку - машина не заводится. Сел аккумулятор. Дело было вечером. Снял аккумулятор и отдал сторожу, по совместительству спецу местному, на зарядку. Утром поставил аккум  и огого!!! Сгорел провод до генератора. Заменили- провод. Не сразу но определил переполюсовку аккумулятора. Как ни странно больше ничего не сгорело.   

Ссылка на сообщение

У меня однажды четверка карбовая приехала своим ходом, не работали поворотники и дворники. клеммы перепутали, но как она ехала до сих пор удивляемся.

 

Ссылка на сообщение

Немного не в тему. Давно это было , пригнали Форд Скорпио с жалобой на потерю мощности - то бишь совсем не развивает обороты . В бокс агрегат заехал сам , на холостых работал замечательно , но обороты действительно не развивал вообще . Чисто интуитивно полез в высоковольтную часть и правильно сделал - высоковольтные провода были подключены в обратном порядке (трамблёр , зажигание электронное  ) , после правильной установки распределения авто заработало . Но , но , но ...   машина то приехала сама и ,,холостые,, были отличные . Если бы сам не видел - не поверил бы ни когда .

Так всё же куда течет ток , если вообще течет , с + на минус , или наоборот , а ?  :spiteful:

 Девушка сказала на одном форуме диагностов, что если на трамблёре центральный провод поставить вместо бокового (именно, на крышке трамблёра) а вместо него воткнуть тот, что шёл на свечу, машина заведется и будет работать на ХХ, но глохнуть при нажатии на газ. Никто (и я) не поверили. Зря. На своей попробовал, да заводится и работает!

Ссылка на сообщение

 

 Девушка сказала на одном форуме диагностов, что если на трамблёре центральный провод поставить вместо бокового (именно, на крышке трамблёра) а вместо него воткнуть тот, что шёл на свечу, машина заведется и будет работать на ХХ, но глохнуть при нажатии на газ. Никто (и я) не поверили. Зря. На своей попробовал, да заводится и работает!

 

Пакостная какая то дэвушка .... :rolleyes: Ну прям молодая Шипокляк ...

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

Все что связано с электричеством- все эксперименты. Хотя бы первый транзистор. Да в общем то все. Парни экспериментировали ну и получили. Надо будет попробовать девушкин прикол- может кому на доктора (Доктор Технических Наук) пригодится.

Ссылка на сообщение

 Еще смешнее случай: покупал себе УАЗ. Заводился он, как будто очень раннее зажигание, даже мотор "Утыкался", но всегда с одного оборота. Думаю, ладно, перегоню из Питера домой, в Выборг разберусь. И еще одно смущало - включаешь зажигание, а в трамблёре звук, как маленький эл. моторчик работает на сверхвысоких оборотах. Подумал, а может быть так и должно быть. Бензина за поездку домой сожрал двойную норму, но ехал нормально, в общем потоке, иногда даже обгонял. Дома, снял центральный провод, зачем-то включил зажигание и слышу звук эл.сварки, горит дуга. Офигеваю, гляжу под капот и точно с центрального провода на двигатель дуга идёт. Потом прочитал про "аварийное зажигание УАЗа", но дело было в плохой пайке , в коммутаторе. Не знаю, сколько до меня, но я 170 км проехал...Вот это военная надёжность!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

был случай недавно, притащили ети , незаводится, владелец в командировках постоянно. Приехал, акб в ноль, на ночь зарядник, утром незавод, фары горят, гребёнка перегорела, сигнал орёт, паника, клеммы снял, эвакуатор...   акб зарядил  наоборот.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...