Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Аккумулятор поменял полярность


Рекомендованные сообщения

Притащили на галстуке Хундай Матрикс свеженький пробег 3000 км. говорят не заводится спрашиваю что делали с машиной, рассказывают машина простояла зиму естественно сел аккумулятор мы его зарядили и после не смогли завести машину , беглый осмотр показал что при включении зажигания срабатывают дворники , стартер крутит на панели ничего не горит понял что нет питания на основной шине смотрю предохранители так и есть пред на 120 ампер горелый , снял клему с аккумулятора восстановил предохранитель накидываю клему опять сгорел пред, прозвонил цепи на предмет короткого все нормально, накинул щупы тестера на клемы аккумулятора что такое тестер кажет -12в. меняю щупы местами т.е. на плюсовую клему минусовой щуп на минус плюсовой щуп и вижу +12 в. -ералаш такого еще не видел , меняю аккумулятор все машинка заработала , теперь самое интересное о чего такое могло случится клиент не правильно накинул щупы зарядного и зарядил , тоже попробовал полностью разрядить аккумулятор и по новой зарядить но уже правильной полярностью ничего не получилось зарядное отказывается работать типа не правильно накинуты клемы зарядного, спросил каким зарядным заряжали говорят обыкновенным заводским .

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Посаженный напрочь АКБ можно зарядить в обратной полярности. Обычно так мужики в гаражах, попив водовки и послушав музыку на машинке, на ночь по пьяну заряжают севший АКБ... :be:

Ссылка на сообщение

sedoy2, у тебя зарядное "продвинутое" с электроникой, а у них, видать, было "тупое" - трансформатор с выпрямителем.

Ты это, подключи к своему заряднику нормальный акк, а "этот" параллельно ему через фарную лампу: когда пластины акка переполяризуются как надо, и немного напруги/ёмкости наберёт - тогда подключай его к заряднику своему непосредственно.

Ссылка на сообщение
Притащили на галстуке Нундай Матрикс свеженький пробег 3000 км. говорят не заводится спрашиваю что делали с машиной, рассказывают машина простояла зиму естественно сел аккумулятор мы его зарядили и после не смогли завести машину , беглый осмотр показал что при включении зажигания срабатывают дворники , стартер крутит на панели ничего не горит понял что нет питания на основной шине смотрю предохранители так и есть пред на 120 ампер горелый , снял клему с аккумулятора восстановил предохранитель накидываю клему опять сгорел пред, прозвонил цепи на предмет короткого все нормально, накинул щупы тестера на клемы аккумулятора что такое тестер кажет -12в. меняю щупы местами т.е. на плюсовую клему минусовой щуп на минус плюсовой щуп и вижу +12 в. -ералаш такого еще не видел , меняю аккумулятор все машинка заработала , теперь самое интересное о чего такое могло случится клиент не правильно накинул щупы зарядного и зарядил , тоже попробовал полностью разрядить аккумулятор и по новой зарядить но уже правильной полярностью ничего не получилось зарядное отказывается работать типа не правильно накинуты клемы зарядного, спросил каким зарядным заряжали говорят обыкновенным заводским .

У меня у соседа интересный, КИТАЙСКИЙ, ИМПУЛЬСНЫЙ зарядник! Он в режиме тренировки сначало сожает батарейку потом заряжает, потом сново сажает сам разворачивает и заряжает!!!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

осенью 2008 году, мой напарник собирал двигатель своей фиесты, машина долго ждала нового блока и он пока внедрял собранный двигатель поставил акуму на зарядку. готово всё собрал заводит, крутит но не заводиться. так он два стартера перебрал свой и из другой машины пока человек не сведущий в технике не предложил проверить полярность.

P.S. разрядили, перезарядили до сих пор ездит.

Ссылка на сообщение

Много лет назад, в районную сельхозтехнику завезли АКБ. Не помню кто производитель,но.....Ставят мужики на машину все как положено....Жмут на кнопку массы и все полыхает, светомузыка, искры... В общем взорвав несколько штук, спалив кучу электропроводки-задумались...принесли нагрузочную вилку, все по правилам + к +, а минус соответственно...а стрелка в обратку, принесли тестер тоже самое.... В общем на заводе попутали маркировочку...пришлось самим все метить, вся партия такая была

А еще разводят нас в магазинах. Купил мужик 75, поставил три раза крутанул аком сдох....зарядил, опять три разу крутанул и тот же результат присмотрелся потряс, пробки выкрутил, а там на 40 % пластины стоят, остальное воздух...Так, что будьте внимательны!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Много лет назад, в районную сельхозтехнику завезли АКБ. Не помню кто производитель,но.....Ставят мужики на машину все как положено....Жмут на кнопку массы и все полыхает, светомузыка, искры... В общем взорвав несколько штук, спалив кучу электропроводки-задумались...принесли нагрузочную вилку, все по правилам + к +, а минус соответственно...а стрелка в обратку, принесли тестер тоже самое.... В общем на заводе попутали маркировочку...пришлось самим все метить, вся партия такая была

А еще разводят нас в магазинах. Купил мужик 75, поставил три раза крутанул аком сдох....зарядил, опять три разу крутанул и тот же результат присмотрелся потряс, пробки выкрутил, а там на 40 % пластины стоят, остальное воздух...Так, что будьте внимательны!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В начале 90х, на автобазе хреново стало с аккумами, так аккумуляторщик приспособился реставрировать.Обычно сыпятся плюсовые пластины, так он набирал аккум с минусовых(б\у), заливал просто дист. водой и ставил на заряд.Правда зарядчик там стоял хитрый, выставлялось время и ток на разряд и заряд.После реанимации аккумы ходили неплохо, но емкость падала процентов на 20.

Ссылка на сообщение

На счет переполюсовки-клиент зарядил обратно.Хотя непризнался до последнего.Пришлось разряжать до нуля и править.После этого акк работал довольно нормально.В советское время востанавливал акк.Заряжаеш тройной емкостью-разряжаеш до уровня 1.75 вольта на банку.Не меньше и не больше.После трех таких циклов батареи становились рабочими.Сейчас такое непрактикуется.Много всякого хлама появилось.Волялся у меня акк.Другу рыбаку отдал чтобы грузики сделать из свинца.Чистого свинца то он ненашол-говорит мешки внутри.Незапомнил какой фирмы акк был.

Ссылка на сообщение

Знакомый торгует на авторынке. Ему привезли на продажу Курские АКБ.

Продаёт один АКБ, через пару дней ему возвращают и говорят что АКБ

не берёт зарябку, т.е. ток 0 ампер. Оказалось кто-то на заводе пошутил

и не поставил пластины.

Ссылка на сообщение

осенью 2008 году, мой напарник собирал двигатель своей фиесты, машина долго ждала нового блока и он пока внедрял собранный двигатель поставил акуму на зарядку. готово всё собрал заводит, крутит но не заводиться. так он два стартера перебрал свой и из другой машины пока человек не сведущий в технике не предложил проверить полярность.

P.S. разрядили, перезарядили до сих пор ездит.

 

Непонятно зачем стартера то перебирал. При смени полярности стартер всё равно крутит в туже сторону.

Направление вращения зависит от того в какую сторону намотаны статорные и роторные обмотки

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Непонятно зачем стартера то перебирал. При смени полярности стартер всё равно крутит в туже сторону.

Направление вращения зависит от того в какую сторону намотаны статорные и роторные обмотки

 

 

 

 

А, если стартер с постоянными магнитами? :yahoo:

Ссылка на сообщение

А, еще у меня был случай:

 

Дядька также зарядил в обратку акк, поставил на машину (Хонда Аккорд 2005г.в), накинул клеммы - ессно фейерверк в блоке пред... :mega_shok:

 

Притащил - как ожидалось, 120 амперный пред, пару мелких на салон и все... :glare:

 

Заменил, завел - все пашет, но ошибка по АBS\VSA - обрыв клапана левого заднего колеса..... :shok:  И больше ничего....КАК ОН УМУДРИЛСЯ ЕГО СЖЕЧЬ!!! Ведь пред на гидроблок ПОСЛЕ 120а на генератор? Напрашивается мысль по поводу ел.магнитного импульса во время хлопка преда...

 

В общем дядька "погулял" на 2500у.ев :rofl:  Мог бы десяток "батареек" купить, и менять после каждого очередного фестиваля на природе :good:

 

 

Ссылка на сообщение

Не верил в поменяную полярность. Недавно сам увидел. У мыжика сдох аккум, он зарядил, все равно не заводится. Приехал, смотрю а полярность обратная.

Ссылка на сообщение

У меня тоже подобное было в практике, когда АКБ заряжена в обратную сторону.

А ещё был нонсенс, я так и не разобрался с причиной: Старый Тойотовский двигатель (1985 г.) заводился в обратную сторону. При этом стартером он крутился по часовой стрелке, а работал в обратную сторону.

Ссылка на сообщение

А, если стартер с постоянными магнитами? yahoo.gif

 

 

Это интересно на каких машинах такое"чудо " осталось,а главное какие габариты такого чуда

Ссылка на сообщение

Это интересно на каких машинах такое"чудо " осталось,а главное какие габариты такого чуда

Ну вот на прошлой неделе Рено 19 стартер с постоянными магнитами и редуктором и вовсе не больше по габаритам обычного стартера )))

Ссылка на сообщение

Это интересно на каких машинах такое"чудо " осталось,а главное какие габариты такого чуда

Подождите, а вазовский стартер с планетаркой, современные митсубиши. Вы по моему перепутали, это стартеры с обмотками вместо магнитов имеют большие размеры, а с магнитами напротив малогабаритные 

Изменено пользователем alinghi
Ссылка на сообщение

Правильно, почти 70% современных стартеров с постоянными магнитами и встроенным редуктором.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Это интересно на каких машинах такое"чудо " осталось,а главное какие габариты такого чуда

 

Главное - такие эл. двигатели реверсируются сменой полярности.... Вспомните хотя бы стеклоподъемники.

 

 

 

А, в стартере есть обгонная муфта  :pleasantry:   Которая вращение передает только в одном направлении...  :wink:

 

Неплохо. А может по АБС проблема была до преда? Просто он решил что надо уже все ремонтировать, терять уже нечего.

 

 

 

Точно не было! За день приезжал по другой проблеме - все было ОК. :smile:

 

 

 

Изменено пользователем Asimo
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

А, если стартер с постоянными магнитами? :yahoo:

Был у меня случай - после замены бендекса сельским умельцем стартер стал вращаться в обратную сторону.

Поле допроса с пристрастием выяснилось, что он еще и стартер заодно почистил, при этом снимал магниты, а когда собирал перепутал их последовательность.

Ссылка на сообщение

Был у меня случай - после замены бендекса сельским умельцем стартер стал вращаться в обратную сторону.

Поле допроса с пристрастием выяснилось, что он еще и стартер заодно почистил, при этом снимал магниты, а когда собирал перепутал их последовательность.

что бы заставить этот стартер в обратку крутить достаточно корпус с магнитами повернуть на 180 градусов и пойдет обратное вращение

, а пример со стекло подъемниками тут ни катит . раньше мужики , чтоб намотать брали моторчик от печки , а он крутится не в ту сторону и чтоб его заставить вращаться в нужную просто корпус с магнитами разворачивали на 180градусов и менялось вращение.

Ссылка на сообщение
что бы заставить этот стартер в обратку крутить достаточно корпус с магнитами повернуть на 180 градусов и пойдет обратное вращение
Не-а:nea:Надо на 90 разворачивать - стартера то, в отличие от большинства остальных моторчиков на авто, четырёхполюсные:al: Или имеешь в виду "задом на перед" статор перевернуть?
Ссылка на сообщение

Да на 90.

 

Сам на 2106 когда была собирал из нивовского(одна часть-редуктор,бендикс,якорь) и десятого(корпус с магнитами)..

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вчера притянули на галстуке Приору, пробег 4 000. Неделю стояла, а СДишник подключен напрямую, и панель благополучно посадила акуму до нуля. И в итоге акуму зарядили на выворот, хозяин отделался лёгким испугом, два предохранителя на генератор по 60А и один на 10А в СДишнике :)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

10-ка.БЕЛАРУСКИЙ СТАРТЕР! 6 МАГНИТОВ !

ВЧЕРА ПРИ СБОРКЕ ОШИБСЯ ! СДВИНУЛ МАГНИТЫ НА 60 градусов(один магнит) .СТАРТЕР ПОМЕНЯЛ ВРАЩЕНИЕ!

ПОСТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ СТАРТЕР.СЕГОДНЯ ПЕРЕДЕЛАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...