Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed 2007 1.6MT коррекция по цилиндрам


rztofik
Рекомендованные сообщения

Имею вышеуказанное авто с нетипичной проблемой. Неровная работа на ХХ. Конский расход 15-17л в смешанном режиме. Сильный протрой при резком открытии дросселя.

Машину заремонтировали уже досмерти.

Моторник M7.9.8 - прошивка сток 100%

До меня заменили на новые ориг:

1. Форсунки.

2. Катушки.

3. Цепь

По ДР - особых претензий не имею. ЭРЦ - все одинаково. Синхра в норме. ВВ - есть какие то косяки по вторичке (по первичке все отлично) - но я думаю это из-за засратых свечей.

В общем что узрел - время впрыска по цилиндрам в переходных режимах отличается более чем в 3 раза.

в общем прошу пенделя в нужном направлении.

скриншоты со сканера и осцилограммы приложил

post-72261-0-04969400-1513326434_thumb.jpg

post-72261-0-31247200-1513326440_thumb.png

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

А что с коррекциями и показания зондов?Имел подобную проблему, при частично забитом кате.Водитель не гонщик был и тысяч до 4000 об, ехала вроде нормально,но зонд такую ху...ню показывал и по времени впрыска,тоже в разъебень.

Ссылка на сообщение

Там и коррекции в минус 16-20 на мощностных... Я не докапался, времени не было. Было предположение, что блок от 1,4 или пиленная голова, но... Времени не было добить ее до конца... Попробуй ее на калибрах для 1,4... Думаю, все мои потуги и предположения с моих слов тебе доложили, Паромщик дядька общительный.

Ссылка на сообщение

Нейтрализаторов нет. на тюнинге долгосрочная была +20%. краткосрочная 1-3%

записал сток часа полтора у меня работала - обе коррекции около 3%

зонд работает нормально - хотя фронты не очень нравятся.

но в любом случае - мне интересно на чем основывается расчет коррекций по горшкам. я не думаю что по обратной связи так можно расчитать - за основу все таки берется ускорение КВ

но опять же почему так закидывая коррекции и реально имея протрой - нет ошибок по пропускам.


Там и коррекции в минус 16-20 на мощностных... Я не докапался, времени не было. Было предположение, что блок от 1,4 или пиленная голова, но... Времени не было добить ее до конца... Попробуй ее на калибрах для 1,4... Думаю, все мои потуги и предположения с моих слов тебе доложили, Паромщик дядька общительный.

Да рассказыввал - блок я смотрел - по номеру 1,6. насчет ГБЦ я еще думал когда он первый раз ко мне в начале лета приезжал. 

но опять же - почему по горшкам такой разбег?

т.е. ЭБУ не устраивает ускорение отдельно взятых цилиндров.

я все таки склоняюсь к дефекту ГБЦ

Ссылка на сообщение

Кат у них "красный" был, они его и удалили. "Краснота" и частичное разрушение рабочей массы ката явно были следствием "косяка", который констатируется сейчас...

Ссылка на сообщение

Там с оциллой по дпкв все в норме? Было по нему: неровная работа на х.х. и протрой. Но было не постоянно, как правило на теплую. А то и незаводилась.

Ссылка на сообщение

Если есть мотор тестер : замените свечи на холодном авто и сделайте тест CSS, чтобы посмотреть по каким цилиндрам проблема, далее в самом плохом цилиндре сделайте тест Px - будут готовые результаты. На холодном моторе лямбда не вмешается и картинка будет прозрачнее.

Если нет прибора, тогда так: подсоедините манометр на топливо и подождите как поведут себя коррекции (краткосрочная и долгосрочная)  - как только куда нибудь сместится - поменяйте свечи и снова смотрите коррекции. Если коррекции лезут в + обратите внимание на давление насоса, если давление норм - проверьте на подсос и на трещины в выпускном коллекторе перед зондом. Проверьте каждый цилиндр пневмотестером на герметичность. На коррекции по цилиндрам пока не обращайте внимания

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...