Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Вопрос По Привязке Ключей


A.V.
Рекомендованные сообщения

При регистрации ключей и брелков требуется вводить четырёх значный пароль. Где его можно взять?

Судя по тому что при регистрации нового иммобилайзера сканер после прописки вина при последующей прописке ключей даёт в блок последние четыре цифры вина. Предполагаю что паролем являются последние четыре цифры вина. Так ли это? Это в кайроне и рекстонах. 

 

Ссылка на сообщение

Scan-100 - 11434

 

Возможно вы имеете ввиду пароль при входе в процедуры работы с ключами. Это просто блокировка программы чтобы не лезли все подряд. Я говорил про 4 значный пароль который необходим при привязке ключей или синхронизации блоков. Этот пароль передаётся в блок, и блок решает стоит ли привязывать ключи или нет.

 

Не всегда совпадают.

Какой  блок управления двигателем ?

Читайте еепром двигателя если бош и выкладывайте.

Если иногда совпадают, значит есть ситуация когда паролем являются последние 4 цифры вина?

Я говорил о Кайроне. У рекстона такая же ситуация. Там два типа мимо на дизельные моторы D20DT D27DT (C2I) (C3I) и бензиновые G23D MSE Иммобилайзеры отличаются не сильно и процедуры привязки у них в этом плане отличаются не сильно.

Это подходит не для всех двигателей.

 

Собственно основной вопрос о том где брать эти пароли? Перекладывание хешей в еепром, как бы трудноватый способ привязки ключей. 

Ссылка на сообщение

Когда работал на дилере, то четырёхзначный пароль для входа в режим прописки ключей или блоков вводили 0000 (4 нуля)

 

С Kyron и New Actyon точно работал

Ссылка на сообщение

На дизелях,как помню,иммо дилер всем подряд отключал,ибо глючат страшно.

Мы тоже часто отключали, так-как особенно зимой глючили постоянно

Ссылка на сообщение

А как отключали мимо? Я не нашёл такой функци в дилерском сканере.

В ECU мотора,  слева вкладка "Variant Coding"

post-45318-0-55342900-1513494504_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

 

 


Читайте еепром двигателя если бош и выкладывайте.

Бензиновые на них сименс. Дизельные делфи..
Покажите мне йонг с бошем. ))

Ссылка на сообщение

 

А как отключали мимо? Я не нашёл такой функци в дилерском сканере.

В ECU мотора,  слева вкладка "Variant Coding"

 

Спасибо понял. Действительно я не доглядел что  в кодировании это есть.

 

Но всё же вопрос с паролями для привязки ключей остался не понятным.

Ссылка на сообщение

Про это понял. Что делать если не совпадает. Правильно ли я понимаю что либо к дилеру за паролем, либо чтение дампа? Никаких калькуляторов или программ вычитывающих пароль нету? И дамп считывается выпаиванием микросхемы или через диагностику?

Ссылка на сообщение

Про это понял. Что делать если не совпадает. Правильно ли я понимаю что либо к дилеру за паролем, либо чтение дампа? Никаких калькуляторов или программ вычитывающих пароль нету? И дамп считывается выпаиванием микросхемы или через диагностику?

 

Ещё раз повторюсь: пароль 0000 (4 нуля)

 

Я у дилера по SsangYong-ам более 3 лет отработал. Никогда у дилера никаких паролей не было, это не KIA\HYUNDAI

 

Ещё вспомнил: есть нюанс: 

1. набираем 0000

2. жмём Apply 

3. жмём Next

4. пошёл процесс прописки ключей

 

Скиньте скриншоты с дилерской программы пошагово, а я дорисую

 

Просто сейчас дилерского сканера в доступе нет, а то бы сам отскринил

 

Мой сменщик с той работы ломал эту программу, что она совсем переставала пароль спрашивать при прописке ключей. Я ещё не знал, прописываю ключи зажигания, и обратил внимание, что запроса пароля не было. Потом он объяснил мне про это и показал как он в программу ломает, но это уровень программиста, не мой уровень.

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Когда будем тестировать, то попробуем с нулями.

 

Ещё  может мы о разном говорим? В 95 версии  siw (2015 год) например на функции записи ключей требовался один четырёхзначный пароль который предавался в иммо. А в 112 (2017) ещё к этому паролю добавили пароль уже на саму программу, на вход в дилерские функции.

 

В общем я понял. Попробуем разные варианты.  

Ссылка на сообщение

В 95 версии  siw (2015 год) например на функции записи ключей требовался один четырёхзначный пароль который предавался в иммо. А в 112 (2017) ещё к этому паролю добавили пароль уже на саму программу, на вход в дилерские функции.

  

Мы 82, 83 и 87 версиями работали, т.к. на более поздние уже пароль требовался.

И вообще программа странная, то репрограмминг не сделать одной версией, а более ранняя (82) делает, то ключи не прописать. Список параметров ЭБУ мотора разный в разных версиях. Ошибки по пропускам зажигания есть, а в параметрах пропусков нет и т.д.

Поэтому сменщик 3 версии поставил и только папки потом переименовывали на диске С: SIW82, SIW83, SIW87 потом SIW107 добавил, когда сломал её, чтоб она вообще пароли не спрашивала.

 

Про репрограмминг вообще отдельная история, очень часто в процессе выскакивает ошибка и ЭБУ на связь не выходит и мотор не заводится. Первый раз ЭБУ по гарантии меняли, потом TSB вышло, добавлю сюда, кому-то поможет. И репрограмминг длится минут 15, хотя опенпортом эта же прошивка заливается за 5 минут.

 

Ошибка при перепрограммировании ЭБУ.ppt

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Когда будем тестировать, то попробуем с нулями.

 

Ещё  может мы о разном говорим? В 95 версии  siw (2015 год) например на функции записи ключей требовался один четырёхзначный пароль который предавался в иммо. А в 112 (2017) ещё к этому паролю добавили пароль уже на саму программу, на вход в дилерские функции.

 

В общем я понял. Попробуем разные вариан

Сообщите WIN  и какой SY

Ссылка на сообщение

Сообщите WIN  и какой SY

 

 

 

 

Это не конкретная машина. Это общий вопрос.

 

 

Это не то?

 

Если отбросить буквы то будет 4 цифры как в пароле. Но думаю врядли. Пароль который идёт в блок должен быть индивидуальным. 

Ссылка на сообщение

Как я понял, работая с SsangYong-ами, пароль вводим для программы, чтоб она вошла в режим прописки ключей или блоков. В отличии от Kia\Hyundai, где пин-код прописан в ЭБУ (где 3 раза неправильно ввёл и ЭБУ блокируется на час)

 

За три с лишним года работы с SsangYong-ами, ни разу другой пароль не понадобился, даже при замене блока ВСМ на New Actyon, где иммо находится

Ссылка на сообщение
По поводу SsangYong и Kia\Hyundai, очень хотелось бы сохраненные данные при возникновении ошибки (Freeze frame). иногда очень помогает.

 

У SsangYong Freeze frame на все ошибки есть как правило, на Kia\Hyundai только на последнюю

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как я понял, работая с SsangYong-ами, пароль вводим для программы, чтоб она вошла в режим прописки ключей или блоков. В отличии от Kia\Hyundai, где пин-код прописан в ЭБУ (где 3 раза неправильно ввёл и ЭБУ блокируется на час)

 

За три с лишним года работы с SsangYong-ами, ни разу другой пароль не понадобился, даже при замене блока ВСМ на New Actyon, где иммо находится

Не совсем так. Пароль 4 цифры вводится для привязки ключей для ЭБУ. Команда с этим паролем уходит в ЭБУ. Вопрос по нему.  Но у клиентов как правило этого пароля нет. И это код нужно где то брать. Думаю у дилера.  Такая же ситуация и у киахёндэй.

Пароля для программы нету. Но начиная с какой то версии в дилеской программ закрыли доступ к этим функциям и к кодированию. Там подписка нужна. Member code  и серийник адаптера. Но это уже другой вопрос.

Эти 4 цифры я и имею ввиду.Если есть машина для проверки,Сообщите WIN  и какой SY, я пробью в программе, попробуете.

Спасибо за предложение. Как начнём тестировать программу, то нам понадобится пароль.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

Как я понял, работая с SsangYong-ами, пароль вводим для программы, чтоб она вошла в режим прописки ключей или блоков. В отличии от Kia\Hyundai, где пин-код прописан в ЭБУ (где 3 раза неправильно ввёл и ЭБУ блокируется на час)

 

За три с лишним года работы с SsangYong-ами, ни разу другой пароль не понадобился, даже при замене блока ВСМ на New Actyon, где иммо находится

Не совсем так. Пароль 4 цифры вводится для привязки ключей для ЭБУ. Команда с этим паролем уходит в ЭБУ. Вопрос по нему.  Но у клиентов как правило этого пароля нет. И это код нужно где то брать. Думаю у дилера.  Такая же ситуация и у киахёндэй.

Пароля для программы нету. Но начиная с какой то версии в дилеской программ закрыли доступ к этим функциям и к кодированию. Там подписка нужна. Member code  и серийник адаптера. Но это уже другой вопрос.

Эти 4 цифры я и имею ввиду.Если есть машина для проверки,Сообщите WIN  и какой SY, я пробью в программе, попробуете.

Спасибо за предложение. Как начнём тестировать программу, то нам понадобится пароль.

 

 

Ещё раз повторюсь: за три с лишним года работы с SsangYong-ами у дилера, ни разу другой пароль не понадобился, даже при замене блока ВСМ на New Actyon, где иммо находится. А с  Kia\Hyundai с 2011 года и тоже у дилеров, вот тут пин-код обязателен и получить его можно на дилерском сайте по вин-номеру или с помощью спец.программ.

Ссылка на сообщение

 

А с  Kia\Hyundai с 2011 года и тоже у дилеров, вот тут пин-код обязателен и получить его можно на дилерском сайте по вин-номеру или с помощью спец.программ.

 

Тема про это. То есть калькулятор есть. Где его можно взять? 

Ссылка на сообщение

 

 

А с  Kia\Hyundai с 2011 года и тоже у дилеров, вот тут пин-код обязателен и получить его можно на дилерском сайте по вин-номеру или с помощью спец.программ.

 

Тема про это. То есть калькулятор есть. Где его можно взять? 

 

Не нужен ни калькулятор, ни пин-код. Пароль 0000 вводится для программы, что бы она перешла в режим прописки ключей, блоков.

 

Сегодня созванивался с бывшим сменщиком, он подтвердил, а работал он больше меня.

Мы работали версиями SIW c 72 по 83, т.к. с 84 версии требуется вводить логин-пароль для регистрации программы.

 

У Вас сейчас какие версии доступны? Если надо - пришлю, где-то лежат в запасе

Ссылка на сообщение

Пароль  вводится не для программы. 100%. Я вижу это по тому, что сканер посылает этот пароль в блок. Если вы вводили нули и всё работало, то похоже корейцы не заморачивались с генерацией пароля.

Нули так нули. Будем пробовать с ними.

 

Но при регистрации нового блока вы тоже вводите пароль. Только он уже нужен не для получения доступа к блоку, а для задания его в блок. И если вы туда не нули введёте, и забудете эти 4 цифры, то ключи потом не привяжете. 

По идее при замене блока, когда сканер вычитывает инфу из старого блока и пишет в новый, пароли так же должны переноситься вместе с хешами.  Но ещё до этой функций мы ещё не дошли.

 

У нас есть 85 версия и 112. Нас интересуют версии после 112

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...