Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW F30 N20-бедная смесь


karel
Рекомендованные сообщения
WBA3C31030F146441

Что было ранее не известно-машина приехала на замену мотора.

Заменили мотор, пролили заводской софт. Стоял неизвестный тюн, который мог быть причиной смерти мотора, поэтому откатились назад.

На данный момент-расколбас на пуске и далее нормальная, ровная работа. Но выскакивает ошибка по бедной смеси и долговременная (множительная) коррекция висит в 1.30!

Дымил впуск, отсекал адсорбер и вентиляцию. Смесь бедная!

Во вторник будут новые форсунки, которые все равно собирались менять. Есть надежда, что их замена поможет. Но уверенности нет-сомневаюсь, что все четыре одинаково беднят.

Пните, что еще посмотреть! Я пока уперся

Ссылка на сообщение

Вижу, Владимир читает тему, думаю, направит в нужном направлении...

Моя точка зрения - как там поживает система привода ГРМ?

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

ГРМ проверялся. Не нами правда, но оснований не доверять пока нет. Ошибок по валам нет, да и работает он вполне хорошо. Когда выходит из режима пуска.

Ссылка на сообщение

Если сбросить, то с коррекции 1.0 мотор без педали вообще не работает. Стартует и сразу глохнет. Пол минуты педалью помогаешь, потом коррекция 1.3 становится и работа выравнивается.

Ссылка на сообщение

... Женя .Отключи ДМРВ , если глохнуть после запуска перестанет смотри EGR , ну и сам ДМРВ просмотри ... Фазы проверить тоже не помешает!

...А вообще-то старик ... извини , но ты расслабился! Скрины параметров где?!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Давление топлива равно заданному-7.5 мПа

Расход воздуха в р-не 14 кг.

ЕГР я не увидел.

Моментальная коррекция, после того как множительная становится 1.3, равна единице. 

Если интересны какие то еще параметры-машина в боксе-сниму без проблем.

Ссылка на сообщение

Сальники не проверяли.

Этим моторам свойственна эта проблема?

Я глушил контур вентиляции, который идет с клапанной крышки. Ситуация не изменилась.

Ссылка на сообщение

Эту версию отработаю.

Вопрос к знатокам БМВ-есть вероятность того, что софт залили не совсем тот?

ЧТо и как делалось  я не знаю. Процедура проводилась по удаленке.

Ссылка на сообщение

Как можно удаленно предоставить доступ к машине если нет доверия к спецу !? Вдруг он читает ... и рыдает от обиды :) а вообще можно запустить иступ и составить план, где посмотреть что она предложит и сделать вывод.

Ссылка на сообщение

Доверие есть. Но есть проблема, и я отрабатываю все версии. В конце концов всем свойственно ошибаться! Разве не так?

Я пока не лезу в кодирование, программирование этих машин, но от меня требуется результат. Поэтому приходится прибегать к сторонней помощи. Увы...


Исту П я запустил сегодня. В первый раз)))

ЧТо интересно она предлагает обновить и ДМЕ, в том числе. Если я правильно понял.

Принять план я пока не давил...

https://yadi.sk/i/S75Cb1X93QVwtj

https://yadi.sk/i/Tyhzfgfb3QVwxE

https://yadi.sk/i/4uiuPhUY3QVwzj

Ссылка на сообщение

Гы)). Часто удаленка после чьей то  удаленки бывает))).Хотя тут софт поменять и несложно.Накосячить соответственно тоже. Истап не панацея,также может не то посчитать. Особенно если ведро правильно шитое в 28.Там и новый мотор может так же ушататься

 Но тут проблема не программная.Достаем рейнголд и тупо выполняем все тестблоки,и только потом уже делаем какие то выводы).

Ссылка на сообщение

 

Особенно если ведро правильно шитое в 28.Там и новый мотор может так же ушататься

Именно это и хотим исключить))) Так меняем мотор потому что за 130000 родной уже капиталили. 

Меняем форсы сейчас. Если не поможет, буду проверять версию с сальником.

Все бы ничего, но мне надо завтра уехать на неделю-хреново будет если не успею, и машина зависнет...

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Удивлен, но замена форс помогла!

Коррекция ушла в единицу, даже без прописки. Получается, что эти форсы теряют в производительности одновременно, так как перебоев в работе цилиндров не было.

Удачно, что форсы привезли раньше, чем планировалось. Я спокойно могу ехать в отпуск)))

Спасибо не равнодушным, тему можно закрывать))

Ссылка на сообщение

Бенз то пендоский походу. Во всяком случае информация, что мотор оттуда. Форсы с ним были. Родные мы не стали ставить, так как есть подозрение на их неисправность.

По софту-это была версия, которая была не основной, но за отсутствием времени для маневра так же рассматривалась. Я рад, что дело не в софте!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...