Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35 G4NA глохнет.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, имеем коляску 2014 года 2.0 G4NA, ручная коробка. На авто был заменен двигатель на контрактный. На контрактном моторе впускной распредвал был смещен на 5-6 зубов, но после выставления на место, авто заводится и работает хорошо, компрессия в норме, ошибок нет. Но есть очень неприятный момент, при небольшой нагрузке, допустим выезжаю с подъемника, или при развороте на щебенке, двигатель глохнет, не всегда, но если потыркаться на подъемнике может заглохнуть хоть с первого, хоть с десятого раза. 

До замены мотора такой проблемы не было. На ХХ обороты стабильны, провалов при разгазовке нет, заданное значение валов совпадает с текущим.

Авто прошито после удаления катализатора, пробовал и сток и тюн писать, на стоке ещё хуже. ДЗ почищена и адаптирована. После замены клиент проехал около 300км, ни по динамике ни по расходу жалоб нет.

Смутило напряжение генератора, на хх без нагрузки держит 12,5-12,6 при включении света 14,5.

Отсюда 2 вопроса:

1 Нормально ли такое поведение генератора? 

2 Куда копать? задрать ему программно обороты можно конечно, но есть ли смысл...

 

П.С. Звонил слесарь, оказывается цепь перескакивала ещё раз и точно в тоже положение, будут менять цепь за счет продавца мотора. Но перестанет ли она глохнуть после этого неизвестно.

Ссылка на сообщение

По давлению топлива все в порядке? Была подобная болячка на коляске KIA sore to. При начале движения внешняя сигналка переодически отрубала насос. Подвесил манометр и поймал эту систематику..

Ссылка на сообщение

Акуум  с  датчиком заряда,поэтому проблемы с генератором нет. Он так себя и ведет .Концевик сцепления виден адекватно? Прошу прощения, похоже на конченый натяжитель цепи.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

@санёк2002,да вот и я склоняюсь к варианту с цепью, 2 раза перескакивала, там однозначно косяк есть. Но из-за него ли глохнет

Ссылка на сообщение

Возможна проблема с давлением масла, на малых оборотах ни натяжник не держит цепь,ни vvt не отрабатывает. Как за 3 года можно 2 мотора угробить?

Ссылка на сообщение

На 35-х есть такая проблема. Даже на пробегах до ста тысяч при плохом масле (G-energy в частности) иногда случается заклинивание натяжителя и перескакивание цепи. Меняли натяжители в рамках гарантии.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Отчитываюсь по результатам: Вытяжка цепи 2 см (хотя своими глазами все 3 метки в нужных местах видел). Заменили полностью комплект, работает как часики. Всем спасибо. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...