Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Sharan 1999 центральный замок.


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Sharan 1999 1.9D Tdi  AFN 81/110.

Не работает центральный замок.

Начнём с того что на машине нет ни отдной рабочей личины в замках.

Сидя в машине и двигая ручку водительской двери на закрыть открыть электродвижитель в замке водительской двери отрабатывает ( вместе с ним двигается электромотор крышки бензобака так как они сидят на одних и тех же выводах блока ), остальные двери молчат.

В процессе умирания двери отказывали постепенно, сначала задние через раз срабатывали а потом и передняя правая стала то не закроется то не откроется.

С электронного блока салона, тот что с предохранителями я могу управлять любой дверью, значит силовые концы целые.

Функция блокировки замков отключена, опять же вручную я могу перевести замки в это положение с блока и вывести их из этого положения.

С двери водителя на электронный блок ответные плюса от замка двери возвращаются.

Делаю вывод что сдох сам блок.

Вопрос --  он как нибудь лечится ?

Блок открывал, он абсолютно чистый.

 

багажник кстати тоже мёртвый, но с салонного блока он отзывается. Концевики на багажнике все целые и находятся в исходном состоянии. Их положение проверял от блока в салоне.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

у него три точки управления двери в которых личинки  дверь багажника считается (аварийной)при любом отказе если блок под питанием она откроет всю машину. сигналы управления со вех личинок проверь. и в зависимости от комплектации кнопка в салоне её сразу отключи . она будет мешать прозвонке. если в какой нибудь личинке завис сигнал всё перестаёт работать. замки можно проверить по силовой цепи при снятом блоке (обязательно). 

Ссылка на сообщение

Вариант исполнения этой машины такой.

на водительской двери шесть проводов из них два на один мотор, два на второй мотор, один приходящий плюс из салона, один подача минуса.

В трёх дверях салона провода повторяются так же как и в двери водителя за исключением того что нету подводящегося плюса из салона.

это согласно схеме из эльзы и я разбирал двери убеждался что это действительно так.

на этом всё, на личинах проводов нету потому что замок двери устроен таким образом что при повороте личины замка в движение приводится конструкция самого замка, как будто я воздействую на него посредством ручки открытия из салона. Поэтому никаких зависших сигналов быть не может, кроме багажника, но в нём я все проверил.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...