Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коофицент коррекции низкий


Рекомендованные сообщения

Всем привет друзья, ничего не могу поделать, дайте наводку куда капать, приехала нива 11 год коофицент коррекции топлива после адаптации дердит 1.000 потом после пару минут работы после перегазовок спускается до 0.750 и начинает дитанировать, стоит стингер, программу и эбу меняли, так же, все параметры адекватны пока коррекция не начинает сползать в низ. Свечи, провода, модуль всё новое. Куда капнуть еще?

Ссылка на сообщение

  Расход воздуха сколько пока коррекция не упёрлась в 0,75?

Скинь разъём с ДМРВ, МЕ1797 отлично без него работает.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Как вариант клапан адсорбера завис с бака пары бензина сосет и была нивурик какой-то умник трубку адсорбера и трубку картерных газов местами поменял на дроссельной заслонке .

Изменено пользователем avtonik
Ссылка на сообщение

да по большому счету на данном этапе еще не важно - богатую видит или бедную. нужно выяснить сигнал какого из датчиков так сильно влияет на коррекции и убедиться в его исправности. 

неправильная смесь - это что? расходомер, лямбда, подсос, давление топлива (как вариант - утечка топлива через вакуум РДТ) - это из естественных причин. если есть чем убедиться в том что тот же лямбда-зонд не врёт - это упрощает задачу. ну и т.д. 

Ссылка на сообщение

на нивах не встречал конечно. но на приорах всяких, после установки "субару саунда" стингеровского, кислородник начинает показывать погоду на марсе.

Ссылка на сообщение

@x1307,только громко не смейтесь)) лично я, когда первый раз увидел вживую, долго ржал. Имитирует звук двигателя субару, но на мой субъективный взгляд - непонятно пердит. 


пилять, они и на ниву это ставят...

post-112404-0-53369200-1512653272_thumb.jpg

post-112404-0-59710400-1512653372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понятно когда на корейца ставят штаны без ката,т.к.он в 10 см от головы,что бы не засасало при разрушении.Но субару-выхлоп это идеотизм.На тазах видел,звук троящего мотора,не более.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо друзья, за отклик, многое из того что перечисленно всё проверенно, мне пришлось срочно отъехать поэтому работу не доделал, клиент то постоянный, а вот приедит или нет не известно, если приедит после проделанной работы отпишусь.

Ссылка на сообщение

Машина скорее всего на гидрокомпенсаторах, не могут быть они причиной такой коррекции?(после перегазовок,поджатые клапана, впуск например)

Ссылка на сообщение

 Как вариант: Масло на котором работает мотор, из за коротких поездок и частых прогревов насыщается парами топлива, при увеличении температуры двигателя, растёт температура масла, из масла топливо начинает испаряться, и по системе вентиляции картера поступает во впускной ресивер, примешиваясь к тому топливу которое поступает через форсунки "естественным путём".... Для более правильного измерения, нужно отключить и большую и малую вентиляции картера, разумеется заткнув те места куда эти вентиляции подключались или пережать спец инструментом с фиксатором зажима(если таковой имеется), то тогда и разъединять не потребуется.

Посмотреть, за коэффициентом коррекции времени впрыска...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Говорит на холодную всё норм, при прогреве начинает падать коррекция и начинается детонация, и заметно теряет тяга со слов клиента, после того как коррекция упала, при перегазовках она опять поднимается до 1000 потом опять падает, делаешь адаптацию может опять минут 5-10 нормально поработать, стоит опять норм перегазовать и она снова ползет вниз.

Ссылка на сообщение

применяем принцип от простого к сложному. проверяем давление топлива, и если РДТ с вакуумом - то утечку через вакуум. у нас ведь вроде как богатая смесь? 

 

если с давлением всё ок - проверяем ДМРВ. тут ведь есть ДМРВ? 0.98-1.02В при включенном зажигании. вне диапазона - меняем. остаётся лямбда-зонд. проверяем напряжение на сигнальном проводе. выше 1В - под замену. резко падает при отключении подогрева - под замену. 

Ссылка на сообщение

@x1307,только громко не смейтесь)) лично я, когда первый раз увидел вживую, долго ржал. Имитирует звук двигателя субару, но на мой субъективный взгляд - непонятно пердит. 

пилять, они и на ниву это ставят...

Только вчера такая приора была.)))

Ссылка на сообщение

 

 


проверяем ДМРВ. тут ведь есть ДМРВ? 0.98-1.02В при включенном зажигании.

  Если Нива 2011года, то там уже не 116 ДМРВ, его отбраковывать по АЦП не верно.

Выхлоп Стингер бывает и без этого "бараньего рога", на Ниве его и вкорячить некуда, там места и так мало.

Ссылка на сообщение

HFM5 - все проверяются одинаково. если расходомер другого типа - значит проверять соответствующим образом. мало ли что там под капотом-то. а совет проверить расходомер - он универсален для любой машины в данной ситуации.

 

я, если честно, вообще понять не могу о чём тема. проблема-то вроде пока еще выглядит достаточно просто. и нифига не ясно, какие проверки были произведены прежде чем её создавать. создаётся впечатление, что даже основные возможные "виновники" не проверены.

Ссылка на сообщение
@uncle_sem, давление, подсос, дмрв, программа, эбу это всё проверил всё ставил заведомо исправные, до меня клиент менял свечи, провода модуль. и так программа стоит под евро 2, так как стоит стингер, если програмно отключенны кислородники, они могут давать сбой на коррекцию? Всё дело что сейчас машины нету, клиент тоже куда то торопился уехать по работе в другой город, если он приедет думаю всё станет ясно, нормально нужно капнуть. Единственное что там не проверенно это форсы.
Ссылка на сообщение

на Е2 первый кислородник вроде как участвует в работе, второй не используется, не? 

ну и как кислородник будет взаимодействовать с вашим "стингером" - тоже большой вопрос. 

Ссылка на сообщение

Е2 отключен ДК2 должен быть.

как раз тот случай, когда знаки препинания очень важны!!!

А так, в задаче очень много неизвестных, читай и гадай какой выхлоп, есть ДК вообще или нет, какой ЭБУ...

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Говорит на холодную всё норм, при прогреве начинает падать коррекция и начинается детонация, и заметно теряет тяга со слов клиента, после того как коррекция упала, при перегазовках она опять поднимается до 1000 потом опять падает, делаешь адаптацию может опять минут 5-10 нормально поработать, стоит опять норм перегазовать и она снова ползет вниз.

Вот тут всё естесвенно.

На холодную ДК не работает.

С прогревом ДК видит богатую смесь даёт сигнал об этом ЭБУ.

ЭБУ видя этот сигнал начинает убирать топливо (в Вашем случае 0.750(это предел на многих) и минус 25% топлива),т.е. до упора.

Соответственно и неровная работа и пропадание тяги...

А причины выше.

Ссылка на сообщение

 

@x1307,только громко не смейтесь)) лично я, когда первый раз увидел вживую, долго ржал. Имитирует звук двигателя субару, но на мой субъективный взгляд - непонятно пердит. 

пилять, они и на ниву это ставят...

Только вчера такая приора была.)))

Вот ещё.

 

Рассмотрел повнимательнее эту загогулину(снаружи).

Дык вот.Куда должен вворачиваться ДК1 имеет место быть физическая обманка ДК2(кто знает).

Вот и исчо "богатая смесь).

Ссылка на сообщение

 

 

@x1307,только громко не смейтесь)) лично я, когда первый раз увидел вживую, долго ржал. Имитирует звук двигателя субару, но на мой субъективный взгляд - непонятно пердит. 

пилять, они и на ниву это ставят...

Только вчера такая приора была.)))

Вот ещё.

 

Рассмотрел повнимательнее эту загогулину(снаружи).

Дык вот.Куда должен вворачиваться ДК1 имеет место быть физическая обманка ДК2(кто знает).

Вот и исчо "богатая смесь).

 

Вот это скорее всего, недавно был такой случай. Первый ДК стоял в дырке второго, а там штуцер, типа обманка.

Ссылка на сообщение

@x1307,только громко не смейтесь)) лично я, когда первый раз увидел вживую, долго ржал. Имитирует звук двигателя субару, но на мой субъективный взгляд - непонятно пердит. 

пилять, они и на ниву это ставят...

 

В живую не видел.

Видать еще не докатились до нас такие маньяки.

 

По теме - проблема то когда возникла.

Если после установки чудо выхлопа, то это одно.

Если установили и счастливый клиент проездил какое то время, то это другое.

Опросите клиента с пристрастием. 

Причины изменения "Коофицента" вроде все назвали. Грамотей однако "Слифасовский"!

Ссылка на сообщение

Намекаете на подсос воздуха, до ДК? ГА или физическое отключение ДК... Имхо, неисправность явная и проявляется быстро, не должно занять много время, на поиск источника неисправности...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...