Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коды ошибок Obd


Гость bocs
Рекомендованные сообщения

Это всё конечно хорошо, но вы не подумали о людях, сидящих на GPRS, вот представьте, сколько вести эта страница :bu: В будущем - в архивчик и выкладывайте.

 

Вечером переделаю сам.

Ссылка на сообщение

все обладатели "толстых" каналов не задумываясь катают картинки по 2-3 метра, та же последняя страничка после оптимизации в IR весит минимум в 10 раз меньше и грузится быстрее, а если бы её в FR распознать, то и того меньше. вот она же но после небольшого сжатия : с моим выделенныс грузится за 3 сек а не 20, а уж летом с жопорезом фотки и графику на даче одно мучение!

post-68-1238420103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мда! Работенки прибавилось :bv: (прошу прощения за флуд) Данные архивы созданы на основе вышевыложенных снимков, обработаны, сжаты и выложены в 2 форматах, на фаилообменник.

 

http://letitbit.net/download/276af7431759/OBD.rar.html ссылка на коды в формате JPG отдельными страницами, вес 10Мб

http://letitbit.net/download/ec3170890702/OBD1.rar.html в формате pdf, вес 17,5 Mb

Изменено пользователем GVV67
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
все обладатели "толстых" каналов не задумываясь катают картинки по 2-3 метра, та же последняя страничка после оптимизации в IR весит минимум в 10 раз меньше и грузится быстрее, а если бы её в FR распознать, то и того меньше. вот она же но после небольшого сжатия : с моим выделенныс грузится за 3 сек а не 20, а уж летом с жопорезом фотки и графику на даче одно мучение!

 

Я вот спросить хотел...

 

http://www.speedtest.net/result/451999668.png

 

Это "толстый" канал или меня обманули ?

Ссылка на сообщение

Просто мысли вслух, несколько лет назад я то же думал собрать коды и побольше и не думал что такое неимоверное количество их, и книгу автодатовскую даже прислали.Спросите,сколько раз я её открывал???Один раз когда привезли. Всякие разные папки - ресурсы , все это ни разу не помогло. Пришел к выводу ,что если встретился новый код то и расшифровка то тут мало поможет, нужен как минимум алгоритм проверки а его можно найти только в мануале, вот и получается, что лучше собирать мануалы.А иногда и мануалы не помогают. Для примера код №14 по коробке на ниссане нигде не смог найти описания, а оказывается все прощще простого - вода в разьеме на коробке и комп протестует , не хотит включать 4 передачу.))))

Ссылка на сообщение

ПапаГумара

нехилый канал - можно сказать что широкополосный

но отдача прижата , можно и по больше , хотя бы 1м

я так понял , что это АДСЛ .

 

Вить , я тоже не стремлюсь к сбору кодов

есть конечно списки кодов общие , по тайотам , нассанам , ммс и т.д.

но спец коды только в офф . мануалах и то не всегда .

Ссылка на сообщение
..расшифровка то тут мало поможет, нужен как минимум алгоритм проверки а его можно найти только в мануале, вот и получается, что лучше собирать мануалы...

И это правильно.

Ссылка на сообщение

бегущий

а по другому собственно ни как !

потому что есть общие коды

а есть спец коды , или подкоды ( тойота)

то без мануалов тут ни как

отсюда и истина , процитарованная Вами !

Вы согласны со мной ?

Ссылка на сообщение

Не совсем. Необходимость читать мануалы в процессе диагностики относится не только к спецкодам производителя, но и к кодам OBD. Расшифровка кода - стандартная, но относится к некоторой достаточно обширной области , а смысл, критерии записи кода и процедура проверки у разных марок может отличаться. Особенно в этом GM преуспела. На опелях без мануала ни-ни. Кроме того, таблицы для OBD-II и Е-OBD слегка разные. Можно на мелочи залететь.

Ссылка на сообщение
Необходимость читать мануалы в процессе диагностики относится не только к спецкодам производителя, но и к кодам OBD.

само сабой разумеется.

Расшифровка кода - стандартная, но относится к некоторой достаточно обширной области , а смысл, критерии записи кода и процедура проверки у разных марок может отличаться. Особенно в этом GM преуспела. На опелях без мануала ни-ни.

согласен , есть общие коды а есть и ..... в общем понятно

Кроме того, таблицы для OBD-II и Е-OBD слегка разные. Можно на мелочи залететь.

и про это в курсе .

 

просто порой в общих кодах по обД2 нет того что написал тебе котнтроллер

все лучший вариант - это мануал , в котором есть описание кода , причина возникновения , и методики проверок.

но так же есть и НО

 

но это уже другая тема для разговора

Ссылка на сообщение
...но так же есть и НО

 

но это уже другая тема для разговора

Какое-то "НО" крупное чересчур...чтобы остаться не раскрытым. Жду продолжения в этой теме. Или откройте другую.

Ссылка на сообщение

Не все в мануалах так разжеванно как хотелось бы

но прочитав пару -тройку мануалов , начинаешь понимать почему

а если еще и посмотреть какой нить ролик с Technical Trаning

то ваще все встает на свои места .

 

к примеру , в мануале по приусу указанны почти все коды по всем системам

но почти нет подкодов ! это касается и не только японского рынка

тоже самое можно сказать и про ниссан , но не на все модели .

 

в общем много еще на эту тему можно беседовать .

 

бегущий если Вам интересно сей факт пообсуждать

то можно в дискуссионном клубе создать тему по этому вопросу

и и там пообщаться !

Ссылка на сообщение

Я Вам предложил новую тему открыть, Вы " не увидели" моего предложения. Продолжили здесь. Так сему и быть. Не вижу препятствий. Пока.

Если в Вашем мануале по приусу нет инфокодов, значит у Вас не ремонтный мануал ( RM), а некоторый вольный источник, который мануалом назвать язык не поворачивается.

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

прус_инфокоды.pdf

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Напомню. Я утверждал, что " Если в Вашем мануале по приусу нет инфокодов, значит у Вас не ремонтный мануал ( RM), а некоторый вольный источник, который мануалом назвать язык не поворачивается."

Более ничего.

Плюс, проиллюстрировал своё утверждение выдержкой из настоящего мануала для приуса 20 Европа-Австралия.

Про наличие у меня мануалов для машин внутреннего рынка даже не заикался. Вы меня очень обяжете, если будете придерживаться в разговоре элементарной логики.

Ссылка на сообщение

SDL2000 Вы привели некую таблицу, в которой присутствуют коды типа Р1хх, то есть коды производителя. Какого производителя можете сказать? Теперь представьте, что кто-то взял Вашу таблицу и попытался её использовать.

Вариант 1. Тойота 2000г DTC Р0125. Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости . И что, чел будет заниматься температурой мотора ? Этим он может заниматься до посинения, но код не излечит. Потому как проблема, которая приводит к записи этого кода целиком и полностью связана с параметрами A/F сенсора. И никак с температурой мотора.

Вариант 2. Р0300 и следующие. Нарушен порядок зажигания. Кто в теме, уже смеются до слёз.

Вариант 3. Р0446. Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Что за зверь такой? На самом деле это код записывается практически при любой неисправности EVAP - утечка, непроходимость, параметрические и электрические неисправности.

Вариант 4. Р1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры на впуске. Ага....На ниссан Мурано поменяете этот датчик за свой счет. Поскольку этот код на мурано пишется по intake valve timing control solenoid valve. Правда нехилая разница?

Предлагаю тот файл удалить совсем. Во избежание, так сказать...

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

То: Бегущий.

Просто хамить не надо, в конце концов мы тут для обмена опытом, а не любезностями.

 

По делу.

Мне эта таблица неоднократно помогала. Составлял ее не я. Кто хочет - пущай применяет.

 

А кто меняет датчики только на основании кода ошибки - сам себе злобный буратино.

Ссылка на сообщение

Так я же таблицу фуфлом обозначил, а не Вас. Так оно и есть - фуфло полное. И доказал. Хамство - это другое. И здесь оно встречается тоже.

На ВАГ-ах меняют датчики температуры при наличии кода и при отсутствии неисправности в момент проверки. Датчики там такого качества. Иначе некоторые экземпляры будете диагностировать по гарантии бесконечно. Я думаю, что большинство в курсе.

Ну, а GENNA на ниссан Мурано с кодом Р1111 будет изучать проводку к датчику температуры. Уверен, зря не поменяет. Но и машину с этой таблицей не сделает.

Я в этой теме одного не пойму. Почему вообще идут разговоры о таблицах, когда сейчас базы данных купить за небольшие деньги не составляет никакого труда? Часть вообще в виде халявы доступна. Часть можно вскладчину купить и растиражировать среди своих. Зачем ерундой заниматься? Гадать, мучаться сомнениями...

 

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

Ссылка на сообщение

И в каких-же базах данных есть полные коды к примеру по праворуким?

 

Я вот с Марченком бился. Автобоссик выдал:

 

C1606

C1608

 

Расшифровку этих кодов и на автодате подсказать не смогли.

бегущий сделайте красиво, расшифруйте плиз и укажите где купить ту базу данных в которой есть столь замечательные сведения!

Ссылка на сообщение
Почему вообще идут разговоры о таблицах, когда сейчас базы данных купить за небольшие деньги не составляет никакого труда?

Я увидел в начале темы сканы страничек с кодами ОБД.

И далее жалобы, что они получились тяжелые.

Прислал облегченный вариант.

 

Кому-то может и пригодиться.

Не увсех есть сканеры. Многие на Сканматике, ЕЛМ-327 сидят

 

Лично я вообще не помню уже когда смотрел машину по ОБД.

КТСка и Лаунч пока справляются...

Ссылка на сообщение
...бегущий сделайте красиво, расшифруйте плиз и укажите где купить ту базу данных в которой есть столь замечательные сведения!

По микре см вложение. Для марча один в один. Купить в AZLINA можно. Почти даром.

По тем кодам - замена однако. Однозначно.

Справка. Мануал номеров не указывает. Только наименование, соответствующее данным с дисплея консалта.

STC.pdf

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение
. Купить в AZLINA можно. Почти даром.

гм.... Если не трудно то поподробней ответ:

1) Как называется база данных и какие марки охватывает

2) понимаю что поиск рулит но будет замечательно если Вы гиперссылочку сваяете под названием AZLINA, особенно если она будет вести именно на страницу покупки этой базы

3) Более подробная информация приветствуется в чем-бы (разрешенном правилами форума) она не выражалась

 

Под замену я его и приговорил в итоге, времени потратил много. А вот как по номерам которые я выложил в базе где нет номеров Вы поняли их суть я не въехал!!! Поясните плиз! Как разобраться по номеру ошибки с помощью базы в которой нет номеров? сказать что я озадачен значит не сказать ничего...

Ссылка на сообщение

http://www.azlina.ru/catalog/device901.php

Я набрал в поиске указанные коды, попал на две Ваши темы, где кроме номеров есть сообщения сканера. По ним дал фрагмент мануала.

Иначе с ниссанами современными никак.

Ссылка на сообщение

товарищ Vasaby = бегущий

ПРЕДУПРЕЖДАЮ в последний раз ВАС об изменение тона общения !!!

 

тему почистил от флуда .

 

если за следом за моим постом последуют личностные высказывания

то те кто это написал

будут наказаны !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...