Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Seed


SErgey_k
Рекомендованные сообщения

Был сегодня Kia Seed 2008г 1.6-16 DOHC у него проблемы с электроусилителем руля. Выдало С 1261 Датчик угла поворота нет калибровки. Есть офф прога GDS, но там как калибровать ничего не сказано. Может есть у кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

Если есть официальный GDS, значит есть и доступ на портал КИА. Там есть информационное письмо по Ceed KGR09-61-P020-EDTDAM от 2/12/2009 "КАЛИБРОВКА АБСОЛЮТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ASP) НА АВТОМОБИЛЯХ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ (EPS)(TSB No. In English : KGE09-61-P020-EDTDAM)"

Ссылка на сообщение
Был сегодня Kia Seed 2008г 1.6-16 DOHC у него проблемы с электроусилителем руля. Выдало С 1261 Датчик угла поворота нет калибровки. Есть офф прога GDS, но там как калибровать ничего не сказано. Может есть у кого какие мысли?

 

Если есть прога GDS то все просто: заходишь в диагностику угла поворота колес, рядом с вкладкой DIAGNOSIS усть VENICLE S/W MANAGMENT, заходишь туда, там есть ASP CALIBRATION, нажимаешь, руль выставляешь прямо и калибруешь! Операция проводится на заведенный двигатель и желательно делать на сход-развале, потому что на глаз колеса прямо не выставишь!

Если все понятно то пробуй - удачи, возникнут вопросы - обращайся, я с этой программой каждый день работаю

Ссылка на сообщение
О проге и месте его приобретения можно ссылочку?

 

точно сказать не могу, но в москве сам модуль стоит около 70 тысяч рублей, поищи в интернете - там тебе точнее скажут

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята, не знал что так много человек юзают сей девайс. После праздников машина придет буду пробовать, о результатах отпишу

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Yakin

Вопрос о проге был, а не о модуле.

У меня есть сей софт по киа и по хундаям. Каждый гдс распоковывается с трёх двд дисков. При этом чтобы можно было с ним работатьт ребуется активация через реал айпи с дилерским паролем. Забыл добавить , что в одной системе дружить они не будут.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пишу сюда, т.к. больше некуда, не бейте.

У меня KIA Sportag 96 2л DONC вин- KNAJA5535T5112154

Модель: SPORTAGE: JAN.1993-APR.1998 (KOREA,SOUTH)

Код модели: K03T

Дата: 1996-03-09

Кузов: 5DOOR WGN

Двигатель: 2.0L

Топливо: MPI-DOHC

Трансмиссия: 5MT4WD

ДК не было, жрет 17л на 100 км. Вкрутил 133 ДК от 10-ки , на подогрев дал +12 и массу, сигнал на 28-й контакт (провод отрезал, с ЭБУ шло 0,6 В) серый на массу (он с ней не звонился). Чуда не произошло. Смотрел осцилопером - биений нет. Стоит постоянно около 1В, когда резко газуеш - падает почти до нуля на доли сек. Отсюда сделел вывод - блок не видит лямбду и льёт богатуб смесь. 10-й контакт(GND O2) звонится 80 Ом с корпусом, на нем 0.2 В пробовал сажать на землю -ничего не меняется.

Вопрос - как обеднить смесь? С ДМРВ ( 4-х проводной) идет от нуля (вкл заж, выкл мотор) до нескольких вольт на оборотах может туда какой-нибуди делитель приладить и поиграться. Опасения вызывает то , что ЭБУ как то адаптируется к изменениям поэтому когда ждать нормализацию смеси (по лямбде) - немедленно или постепенно?

Вопрос 2 . Если ехать на станцию что просить сделать? Т.к. просить убавить расход (сейчас 17 л. по городу) не хочется - проверить сложно, боюсь поменяют опять датчики, свечи а ничего заметно не изменится..

зы. Переместите в более подходящую тему или, если можно, помогите советом в личку или vladk@yandex.ru .

Ссылка на сообщение
Если есть прога GDS то все просто: заходишь в диагностику угла поворота колес, рядом с вкладкой DIAGNOSIS усть VENICLE S/W MANAGMENT, заходишь туда, там есть ASP CALIBRATION, нажимаешь, руль выставляешь прямо и калибруешь! Операция проводится на заведенный двигатель и желательно делать на сход-развале, потому что на глаз колеса прямо не выставишь!

Если все понятно то пробуй - удачи, возникнут вопросы - обращайся, я с этой программой каждый день работаю

+1 если авто не новое(калибровали когда-то) то можно снять руль,датчик и осторожно-что -бы не повредить поворотный контакт подушки,магнитолы-довернуть на требуемый угол.Одно *но* надо чем-то видеть угол В эбу

Ссылка на сообщение
Спортейджи были с CO крунтелем, вот сейчас не вспомню где он стоять должен но встречал такую.

Спасибо - нашел крунтель рядом с бачком омывателя - со спичечный коробок. Когда кручу- ничего не меняется (в работе мотора) по лямбде напряжение меняется от 0.95 до 0.85 В -видимо смесь все равно богатая хотя выхлоп вроде в порядке, бензином не пахнет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...